Архив новостей → Для задержек нет причин.
Для задержек нет причин.
Что же обо всем этом думают в Министерстве РФ по связи и информатизации? Звоним в министерство. На другом конце провода - начальник отдела переводных и банковских операций Раиса Ежова:
- Проблемы возникают обычно летом и, как правило, в южных городах, где скапливается много отпускников. Сейчас же нет никаких объективных причин для подобных задержек. Из Омска жалоб в последнее время не было, но давайте сразу разберемся...
Не прерывая разговора с редакцией, Раиса Васильевна параллельно звонит в омское управление федеральной почтовой связи. Задает вопросы, ответы передает нам:
- Меня уверяют, что у них все в порядке, денег хватает, никаких списков сейчас нет. Правда, не исключают, что в некоторых почтовых отделениях могут быть небольшие, в два-три дня, задержки. Обещают в ближайшие дни разобраться и принять меры. А я обещаю, что проконтролирую.
Редакция в свою очередь также оставляет это дело на контроле. Однако Омск - не единственный город, где потребители сталкиваются с подобными проблемами. Что следует делать, если вам своевременно не выдают почтовый перевод?
lКНаписать претензию в двух экземплярах на имя руководителя почтового отделения и завизировать ее на почте.
lКОбратиться в вышестоящую инстанцию - в областное (краевое) управление почтовой связи, а в Москве - в межрайонные почтамты и Главпочтамт.
lКНе поможет - пишите иск в суд (прецеденты уже были, и все закончились выигрышем потребителей).
Впрочем, Раиса Васильевна Ежова заверила нас, что готова сотрудничать с редакцией и оперативно разбираться с любыми жалобами наших читателей.
Николай БЕРЕЗОВСКИЙ.
00:04 19.11
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |