Архив новостей → Очевидное - невероятное: Смерть от голубого...
Очевидное - невероятное: Смерть от голубого экрана.
В северо-восточной части Москвы стоит большой дом... Стоит полных 30 лет. Живут в доме том несколько сот человек, дом-то большой, 12-этажный. Но вот сами жильцы заметили с недавних пор кое-что странное: в доме словно мор начался. Стали умирать люди. И не какие-нибудь седовласые и немощные старцы, а молодые, крепкие, энергичные. И еще вот что удивительно: все покойники были соседями, то есть друг над дружкой жили. Последнему ушедшему в мир иной только-только 49 исполнилось. Похоронили. Закопали. А умер этот человек, как и все предыдущие, от рака.
Что же творится в доме N 31, корпус 1, что в проезде Шокальского? Почему за последние несколько лет умерли друг за другом 9 человек? И все - в онкологических клиниках?
Не будем спорить, рак - заболевание распространенное, но когда в одном доме, в одном подъезде, да еще как бы по цепочке - тут невольно начнешь оглядываться по сторонам. И что же? Весь подъезд этого дома буквально опоясан черным жирным кабелем. Он струится, как громадная длинная змея, по всем этажам, начиная с подвала. И уходит под самую крышу. На этой самой крыше тоже нет живого места. Она вся буквально утыкана странными металлическими предметами. Впрочем, даже неспециалисту понятно, что вся аппаратура принадлежит отнюдь не стоматологической клинике... В доме N 31, корпус 1 давно и прочно расположилась головная станция Московского кабельного телевидения, которая, в общем-то, занимается, как она сама думает, благим делом: обслуживает 19 тысяч абонентов.
А начиналось все так. Подвал, а именно там "прописалась" станция, энное количество времени пустовал, вот и начал там сынок председателя кооператива (дом-то непростой, все жильцы в нем объединены в кооператив "Импульс-2") баловаться видеоаппаратурой. Потом в подвал пожаловали какие-то его дружки. Очень всем им хотелось заработать - так и возникла мысль расположить в подвале головную станцию Московского кабельного телевидения. Кто-то, не поленившись, слазил на крышу и сразил всех жильцов наповал тем, что такого сильного сигнала, как в доме N 31, корпус 1, больше нигде нет. Таким образом, телевизионщики въехали в подвал кооперативного дома, никого об этом не спросив, не заплатив ни цента за счастливо подвернувшееся свободное и чистое помещение, а так как тогдашний председатель кооператива "Импульс-2" закрывал глаза на все "шалости" своего сына, с вопросами к телевизионщикам приставать не стали. Вопросы появились позже, когда в доме начали умирать люди. Из 114-й квартиры. Потом из 142-й. Из 135- й. Из 128-й... Скорбный список можно было бы продолжить. Но, дай-то Бог, чтобы он дальше не расширился.
При сегодняшней нашей жизни, когда человек хочет, чтобы его хотя бы просто выслушали, подобный эксперимент практически во всех инстанциях превращается в глас вопиющего в пустыне. Пустые глаза. Неслышащие уши. Где-то, может быть, и пообещали разобраться. Но обещание зависло в воздухе, и опять все 84 квартиры в 12-этажном доме - один на один со своей бедой. Их не захотели услышать ни в Северо-Восточном административном округе, ни в собственном муниципальном. Все, о чем говорила новый председатель кооператива "Импульс-2" Галина Федоровна Денисенко (человек очень энергичный и предприимчивый), посчитали фантазиями. Но то, что уже произошло, отнюдь не выдумки, а уж тем более не фантазии. В доме 31, корпус 1 стоит усилительная аппаратура огромной мощности, и работает она больше 10 часов в день. Не надо быть Бойлем-Мариоттом, чтобы представить, какие волны гуляют надо всем домом. Впрочем, господа из организации "Мостелеком" - а именно она является хозяйкой всего того, что установлено на крыше и в подвале, и на этажах подопытного дома, считают, что никакой угрозы для жителей их телевизионная техника не представляет. Вопрос, конечно же, спорный...
Теперь попытаемся разобраться еще и в такой пикантной ситуации. За свое пребывание в доме 31, корпус 1 головная станция Московского кабельного ТВ кооперативу "Импульс-2", который сам содержит дом в чистоте и порядке, ничегошеньки не платит. А ведь жители дома оплачивают все сами: и ремонт, и битые стекла, и домофон (его поставили за 18 миллионов). Поэтому в доме нет грязи, нет разбитых и подожженных почтовых ящиков, грубых и глупых надписей на стенах. Многие ли московские подъезды могут похвастаться такими условиями содержания? Вот и обидно: сидят телевизионщики в подвале, ничего за свою вредную деятельность не платят. А ведь огромный подвал можно использовать и иначе: пустить честных и порядочных, брать деньги за аренду, а потом тратить деньги на дальнейшее благоустройство дома и окружающей территории. Ан нет. Не выходит. Впрочем, бумаги в арбитражный суд Москвы кооператив "Импульс-2" уже передал. Сумма задолженности набежала немалая.
Но, Бог, как говорится, с ними, с деньгами-то. Как известно, здоровье дороже. Другое дело, если оно так подпорчено, что уже никакие деньги не помогут... Девять квартир в доме на проезде Шокальского уже пострадали от широкой деятельности головной станции Московского кабельного ТВ. Выходит, этого мало?
Надежда ПОПОВА.
00:04 09.12
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |