Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейВидеть перспективу.

Видеть перспективу.

В субботу, 26 мая, состоится ежегодное собрание акционеров АО "АвтоВАЗ", на котором вазовскому генералитету предстоит отчитаться перед заводчанами о своей работе за истекший год и совместно определить перспективу развития предприятия.

С тем, чтобы собрание дало наибольший эффект, чтобы на нем состоялся конструктивный диалог, руководство завода провело необходимую подготовительную работу, суть которой сводилась к представлению наиболее прозрачной деятельности вазовского менеджмента. Так акционеры будут максимально вооружены цифрами и фактами, характеризующими технико-экономическое состояние производства.

Не задаваясь целью дать полномасштабную картину нынешнего состояния автогиганта, остановимся на некоторых основных тенденциях его развития, как они видятся первому вице-президенту акционерного общества, первому заместителю генерального директора Н.В. Ляченкову.

В целом минувший год характеризуется как вполне успешный: выполнены все намеченные технико-экономические параметры, прежде всего по выпуску товарных автомобилей. И что особенно важно, автозавод практически сохранил своего рода "социальный вектор" производственной деятельности: "народный автомобиль" должен оставаться доступным для среднего покупателя и дешевым в обслуживании. Заводу удалось удерживать на приемлемом уровне паритет цен между на комплектующими и стоимостью товарной машины, откуда, в частности, вытекают и все показатели формирования прибыли. Достигли этого потому, что правильно построили отношения с основными поставщиками, переведя их на долгосрочную договорную основу. Это не только стабилизировало производство на заводах-смежниках, но и объединило их с АвтоВАЗом общей целью: не допустить резкого скачка цен на автомобили и обеспечить тольяттинским малолитражкам тот уровень качества, который поддерживал бы их конкурентоспособность.

Важным направлением в работе автозавода было и остается техническое перевооружение производства, модернизация и замена оборудования. Со времени пуска ВАЗа. Главный конвейер сменился практически полностью. А сейчас заканчивается очередной этап переоснащения производства в связи с постановкой на поток "десятого" семейства.

На заводе разворачивается структурная реформа. Как заметил В. Ляченков , "нулевой цикл" был пройден в прошлом году, а в нынешнем новый управленческий механизм предстоит запустить в действие по "полной программе". И он, скажем прямо, будет абсолютно новым словом в российском промышленном менеджменте. А если еще пустит на нашей почве корни, то зарубежным партнерам мало не покажется. Дело в том, что автозавод в своих учебных предприятиях, в различных институтах и университетах страны и всего мира готовит такое количество специалистов, что он обеспечит безбедное существование автозавода на десятки лет вперед.

Вернемся, однако, к "социальной направляющей" автозавода. Ее параметры определяет нынче дилерская сеть, "накинутая" на все регионы Федерации. Это - самый динамичный участок вазовской структуры. Руководство завода взялось за формирование принципиально нового звена, составляющего единую товаропроводящую сеть вазовских автомобилей в стране и за рубежом. Базу составляют давно созданные предприятия "Автовазтехобслуживания", те из них, которые находились на грани банкротства, завод поставил на ноги, и сегодня каждое работает, по утверждению заводского начальства, с прибылью.

Параллельно идут и независимые от ВАЗа по капиталу коммерческие торговые структуры. В вазовскую дилерскую сеть они включены по признакам жизнеспособности в течение последних 6-7 лет, уровню технического обеспечения и финансовой состоятельности. Поэтому сегодня завод держит в своих руках управление всеми продажами своих автомобилей на территории России, у него мало конкурентов в странах ближнего зарубежья нищенским меркам. Что же касается отдаленных рынков, дающих заводу "живую" валюту, то, по расчетам заводских специалистов, через два-три года там будет восстановлен десятилетней давности "спрос-предложение", а дальше пойдет обвальный рост.

Какими решениями и резолюциями закончится "юбилейное" - на 35 году жизни автозавода - собрание акционеров, узнаем только в субботу. Но о деталях можно спорить непрестанно, а генеральная линия завода, если и колеблется, то только с согласия и воли его акционеров.

  00:04 25.05  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU