Архив новостей → Здравствуйте.
Здравствуйте.
Администрация Президента слушает "Телефоны доверия": 206-34-55, 206-20-00. АКТУАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ.
С прошлого вторника по распоряжению Президента Бориса Ельцина работают "телефоны доверия", по которым каждый пенсионер может бесплатно позвонить в администрацию главы государства и сообщить о своих проблемах, связанных с получением пенсии. И хотя телефоны многоканальные, дозвониться по ним порой непросто. Некоторые нетерпеливые граждане набирают более доступные номера, в том числе "Российской газеты", возмущаются: "В чем дело?! Может,
по тем телефонам и нет никого? Может, дурят народ?"
Признаюсь, попробовала и я, убедилась: короткие гудки. Зато пресс-служба администрации Президента откликнулась с ходу. "Приезжайте, њ говорят, њ посмотрите, что тут делается". Поехала. Посмотрела. И с полной ответственностью свидетельствую: нет, дорогие граждане, никто вас не дурит, десять аппаратов просто надрываются, ко вчерашнему полудню, как свидетельствуют электронные счетчики, они выдержали уже более 8,5 тысячи звонков. Точнее, надрываются операторы, отвечающие на звонки. Им приходится работать по 12 часов в сутки, днем и ночью. "Отвлекаются" только на то, чтобы по окончании разговора заполнить карточку: имя, адрес, коротко суть проблемы.
Эти сведения заносятся в компьютер и в тот же день попадают на стол начальника Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан Михаила Миронова. А еще идет запись всех разговоров на магнитную ленту. По распечатанным текстам можно уточнить детали.
Сама телефонная связь, скажем прямо, грешит: нередко разговор прерывается короткими гудками. Или просто ничего не слышно. Или одновременно на одном канале оказываются несколько абонентов, которые пытаются перекричать друг друга. И хорошо, если собеседник, рассказывая о своих проблемах, держит себя достойно. Увы, не каждому удается. Случается, и раздражение проскальзывает, и откровенная грубость, и ненормативная лексика. Но операторы должны сохранять спокойствие в любой ситуации њ такая работа. Кстати, это не телефонисты, не технический персонал, ответственные работники администрации Президента.
њ И все-таки большинство обращений носит доброжелательный и конструктивный характер, њ говорит Михаил Миронов. њ Каждые сутки мы принимаем более тысячи звонков со всей России. Пока молчит только Эвенкия. В самые первые дни было много звонков (75 процентов), не относящихся к пенсионным выплатам. Местные средства массовой информации дезориентировали население, сообщив, что по "телефонам доверия" можно сообщить о любых своих проблемах. Мы, конечно, принимаем и анализируем все сообщения, но главная задача, поставленная Президентом перед нами, њ выяснить, как выплачивается пенсия, и оперативно отреагировать.
По телевидению, по радио прошла дополнительная информация и уже в пятницу большая часть обращений касалась именно пенсий. При этом 70 процентов собеседников сообщили, что система сработала, пенсии полностью выплачены, за июнь включительно. А задержки происходят в основном из-за того, что приходится стоять в очереди: отделения Сбербанка не смогли оперативно всех обслужить. В понедельник было 45 таких звонков из 31 региона.
Редкий случай, когда пенсионер жалуется на то, что в Сбербанке или на почте нет денег. При мне такой звонок раздался со станции Октябрьской Краснодарского края. В. Т. Крикус рассказал, что вот уже почти три месяца не получает пенсию њ "нет денег", объясняют ему.
У жителя села Греческого Ставропольского края Н. Д. Баранника другая проблема. Год назад он поменял место жительства. По старому адресу его выписали, а по новому никак не прописывают. Из-за этого он целый год не получал пенсию.
Г. С. Фомичев из Краснодара сообщает, что ему выдали лишь часть пенсии...
њ Чем такая форма общения хороша? њ продолжает Михаил Миронов. њ Тем, что мы не просто имеем обратную связь с населением, а можем оперативно принять меры. Вся полученная нами информация сразу направляется в аппарат Правительства (в рабочую группу, возглавляемую вице-премьером О. Сысуевым), Пенсионный фонд РФ и Минтруд. А при необходимости, если речь идет о ветеранах МВД, МО, ФСБ, то и в эти органы. По каждому конкретному случаю посылаем запросы на места с фельдъегерской почтой и одновременно делаем звонок в местные органы власти. Все срабатывает очень быстро, и некоторые обиженные пенсионеры уже удовлетворены.
Как уже было сказано, не все звонки касаются процедуры выплат. В. И. Шадрина из удмуртского города Сарапул не имеет претензий к службе соцобеспечения, она просит пересмотреть пенсии людям, ставшим инвалидами в 50њ60-х годах. С аналогичной просьбой обратился и Н. С. Богаев из города Кирова, пенсия которого ниже прожиточного минимума. К слову, идет очень много звонков, касающихся размера пенсии. А вот О. И. Куни из Минеральных Вод больше всего волнует проблема обеспечения лекарствами по льготным рецептам.
Как говорится, у кого что болит... И все же действительно очень трудно дозвониться. Поэтому, дорогие сограждане, давайте дадим возможность дозвониться прежде всего тем, кто по какой-либо причине не получил пенсию. "Телефоны доверия" будут работать до 15 июля. А по другим вопросам можно и письмо написать. Кстати, ежедневно в администрацию Президента приходит от 1200 до 1500 писем, и ни одно из них не остается без ответа.
Татьяна СМОЛЬЯКОВА.
00:04 08.07
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |