Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостей"Ажир!" То есть - "Действовать!".

"Ажир!" То есть - "Действовать!".

К этому призвал коллектив "ЮжУралАСКО" гость из Франции.

Бернар Ноди - эксперт в области страхования французской государственной ассоциации "Ажир" ("Agir"), что в переводе с французского означает "действовать". Он приехал в Челябинск по приглашению генерального директора крупнейшей на Урале страховой компании "ЮжУралАСКО" Аркадия Любавина и провел для ведущих сотрудников профессиональную учебу по страховому маркетингу.

- Что я нашел особенного в "ЮжУралАСКО"? По сравнению с различными страховыми компаниями, с которыми я встречался в Москве и Екатеринбурге, здесь очень хороший уровень подготовки кадров, - подвел итог французский эксперт.- Однако сотрудники заинтересованы в том, чтобы повысить профессионализм, и это отрадно. Я почувствовал их желание использовать новейшие технологии в области маркетинга в страховании. Во Франции мы это называем "Меркатик", то есть информативный маркетинг. "ЮжУралАСКО" имеет желание войти в сектор "Меркатик". Это даст возможность встать на один уровень с самыми прогрессивными европейскими страховыми компаниями. С учетом тех мероприятий, которые уже проведены в "ЮжУралАСКО", думаю, это поможет завоевать еще большую часть страхового рынка по сравнению с тем, что компания уже имеет.

- Социальные условия России отличаются от европейских. Применимы ли ваши методики у нас?

- Мадам, вы, наверное, заметили мои седые волосы. Я уже пенсионер. Я пережил времена второй мировой войны, а также ее последствия. Здесь, в России, я ощущаю себя словно в начале своей карьеры. То, что сейчас происходит в России, Франция уже пережила, нам знаком рынок, который сейчас развивается у вас. Нам понадобилось 30 лет, чтобы достичь того, что мы сегодня имеем. Вам тоже нужно не меньше, но... У вас совершенно другие инструменты. Возьмем информатику. Мы развивались без нее. Когда я прихожу сегодня в какую-нибудь компанию в России, что я вижу? Я вижу компьютер. И еще один фактор. Мы в 50-60-х годах не имели примера, на чем учиться, самостоятельно проходили этот путь. И сегодня даем русским друзьям наш опыт. Указываем на ошибки, которые не нужно совершать. Это не значит, что вы не столкнетесь с трудностями. Но мы вас предупредили! Думайте по-европейски, но действуйте по-русски. Ведь лучше вас никто не знает особенности вашего рынка.

- Я уже не один год пишу о деятельности компании "ЮжУралАСКО". Здесь действительно прогрессивные специалисты. Используя мировой опыт, они все время предлагают собственные идеи. Совокупность того и другого позволяет им держаться на плаву.

- Вы совершенно правы. Высокий уровень подготовки персонала является результатом заботливого управления. Здесь заботятся о развитии компании, и развитии качественном. Речь идет о качестве страховых продуктов, качестве агентов, доверии их клиентов. Я думаю, эта компания не обратилась бы к французскому эксперту, бывшему руководителю отдела продаж и маркетинга крупнейшей страховой компании "Акса", если бы не желала получить дополнительный рывок. И я очень рад участвовать в этом продвижении.

- Что же компания должна предпринять для этого?

- Мы вместе с генеральным директором Аркадием Любавиным подвели итог, составили список рекомендаций, определили, какие из них можно перенести либо перемоделировать в соответствии с положением на российском рынке. Исходя из этого будут разработаны средства контроля, которые позволят предприятию видеть, как оно развивается.

- Страхование в России еще не стало явлением массовым. А как к нему относятся французы?

- Вы положили палец на тот пункт, который является очень интересным. 40 лет тому назад французы тоже не имели вкуса к страхованию, как и русские в 2000 году. Я в то время был молодым агентом, и нам понадобились время, энергия, серьезное отношение, методика, чтобы подготовить французскую публику, вызвать желание покупать страховые договоры. Я могу сказать, что в настоящее время в этой области идет фантастическая акселерация. Рынок страхования жизни во Франции прогрессировал более чем на 400 процентов за последние восемь лет при нулевой инфляции. Нулевой! То есть не инфляция увеличила нам оборот, а большая, кропотливая работа!

- От чего страхуются французы в первую очередь?

- Можно выделить три крупных направления рисков: страхование жизни и пенсионное страхование, страхование транспортных средств и страхование жилья на все случаи. Есть и более специфические страховые продукты - для водителей грузовиков, работников предприятий и так далее.

- Франция - стабильная страна. В России с ее социальными потрясениями, казалось бы, сам Бог велел страховаться. Что, по-вашему, мешает этому: отсутствие денег или какой-то психологический барьер?

- Наверное, и то, и другое. Когда нет денег, тогда и нужно страховаться. Потому что риск в случае каких-то аварий увеличивается как раз тогда, когда нет денег. Чем меньше денег, тем больше надо страховаться. Скажем, я десять лет копил деньги, чтобы купить машину, и случайно разбил ее. Что, работать еще десять лет, чтобы купить новую? Нет, я застраховался! Франция не всегда была стабильной страной. Вспомните послевоенные трудности. Правительство работало по три-шесть месяцев - и его убирали. Вспомните войну в Индокитае.

Вспомните проблемы войны в Алжире, проблему Суэцкого канала, нефтяной кризис - первый, затем второй. Мы прошли свой путь и достигли желаемой цели. В России будет так же. Это уверенность, а не мечта. И еще я надеюсь: Россия пойдет быстрее, чем мы.

Лидия САДЧИКОВА.

  00:04 18.09  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU