Архив новостей → Кто не идет за пивом?
Кто не идет за пивом?
Тамара Шкель.
Самый молодой.
ДЕПУТАТЫ Госдумы не оставляют попыток остановить соблазнительный пенящийся поток, который льется на российских граждан с экранов телевизоров. В повестке очередного заседания нижней палаты второе чтение поправок к Закону "О рекламе". Они касаются пива.
Пивные сюжеты на телевидении стали сродни "мыльным операм", предназначенным для семейного просмотра, с самыми различными вариациями - про любовь и дружбу, про браки и разводы... Школой жизни, где юные отроки ищут ответ на вопрос "делать жизнь с кого?"
Реклама пива на телевидении - это уже реклама образа жизни. Депутаты, выйдя в народ во время летних каникул, увидели тому тьму примеров. Реклама пива делает алкоголиков из десяти - двенадцатилетних подростков, оглупляет поколение, приводит к несчастным случаям на воде, сводит на нет усилия МЧС и экологов, так как, копируя рекламных героев, молодые люди повсюду разбрасывают бутылки, оскверняют и зеленые берега рек, и даже брусчатку Красной площади.
Однако депутаты тоже люди и пиво любят. Не все, правда. Жириновский, например, категорически против этого пенного хмельного напитка. Потому, наверное, и не удостоил его своим именем, предпочтя более крепкий - водку. Спор о том, что более губительно для русского народа - пиво или водка, идет давно. Патриоты считают, что пиво. "То, что немцу полезно, для русского - смерть". Однако, видимо, и эти депутаты в жаркое нынешнее лето не смогли устоять перед соблазном. А потому накануне второго чтения законопроекта былые категоричные высказывания против пивной рекламы несколько смягчились.
"Пивной алкоголизм среди молодежи действительно становится бедствием. Но зачем доводить все до абсурда? Разве такими методами с этим нужно бороться?" - сомневается первый заместитель фракции СПС Борис Надеждин.
Эту же точку зрения разделяет и "пивное" лобби в Госдуме: зачем покушаться на отечественную пивоваренную промышленность, вошедшую в пору расцвета, на рекламный рынок, дающий стране и средствам массовой информации средства на жизнь, на права граждан узнать, какое пиво лучше, и на бедных актеров, имеющих возможность заработать на пропитание? К тому же, как утверждает популярная интернетовская Масяня, "за пиво не посодют".
И все же, несмотря на долгие дискуссии, в законопроекте, вынесенном на второе чтение, сохраняются нормы, ограничивающие рекламу пива. Она должна обслуживать торговую марку, а не давать молодежи нормы поведения. И не приближаться к местам, где учатся и обитают люди, не достигшие 18 лет, ближе чем на сто метров.
00:04 13.09
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |