Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейРынок промышленного крепежа Индии.

Рынок промышленного крепежа Индии.

Производство промышленного крепежа считается капиталоемкой отраслью, так как продуценты должны содержать большие складские запасы. Это обстоятельство тормозит приток в данную отрасль новых фирм. Доля Индии в мировых продажах крепежа составляет менее 1%, тогда как у Тайваня, например, она приближается к 40%.

Основными отраслями - покупателями крепежа в Индии являются автомобильная (на нее приходится более 50% всех продаж), текстильная и общее машиностроение. Слишком большое число изготовляемых разновидностей и типоразмеров крепежа, а также разнообразие специфических требований покупателей делают производство этого товара одной из наиболее сложных отраслей индийской обрабатывающей промышленности.

В Индии насчитывается значительное число продуцентов крепежа, но преобладающая часть его выпуска приходится всего на четыре компании - "Sundaram Fasteners Ltd." ("SFL"), "Sterling Fasteners Ltd." ("STL"), "Precision Fasteners Ltd." ("PFL") и "Guest Keen Williams" ("GKW").

"SFL" является ведущим поставщиком автомобильного крепежа, но выпускает и крепеж, применяемый в других отраслях промышленности. В свою очередь, "PFL" лидирует на рынке неавтомобильного крепежа, поставляя одновременно крепеж, используемый в автомобилестроении.

Хотя поставки неавтомобильного крепежа обеспечивают более значительные прибыли, чем автомобильного, последний считается более перспективным с точки зрения объемов и темпов роста продаж.

На развитие рассматриваемой отрасли в Индии неблагоприятно повлияли замедление общеэкономического роста и отсутствие стандартов на крепеж. Однако до 1996 г. производство последнего росло довольно быстрыми темпами, что объяснялось бумом в автомобиль ной промышленности страны.

Кроме того, положительное воздействие на данную отрасль оказали такие факторы, как высокий спрос со стороны компаний общего машиностроения, дальнейшее понижение импортных пошлин на основные сырьевые материалы и практически полное отсутствие притока в отрасль новых продуцентов.

Наблюдавшийся после 1996 г. спад в автомобилестроении затормозил рост поступлений основных продуцентов крепежа в Индии. Кроме того, снизились темпы развития и в других отраслях-потребителях, что незамедлительно сказалось на объемах их закупок. Положение усугубляется предпринятым ранее рядом продуцентов крепежа значительным расширением мощностей (в надежде на высокий спрос). Теперь эти продуценты делают основную ставку на спрос, обусловленный необходимостью замены старого крепежа, хотя он и сулит меньший размер прибылей по сравнению с поставками на условиях "OEM". Кроме того, предпринимаются отчаянные попытки продать избыточные мощности и тем самым сократить издержки.

Аналитики предсказывают, что в ближайшие один - два года продажи крепежа в Индии могут медленно увеличиваться (если продолжится начинающееся в ряде отраслей-потребителей оживление), но прибыли продуцентов, очевидно, будут опять снижаться. В этих условиях выживут только крупные компании, а мелкие и средние будут вынуждены консолидироваться.

НБ.

  00:04 07.02  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU