Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейПриказ Министра обороны Российской Федерации от...

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г.

N 390 г. Москва "Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации".

Часть 8.

Приложение N 6.

Перечень основных мероприятий, проводимых для исключения влияния (локализации) опасных факторов в метеорологическом и орнитологическом обеспечении полетов. --------------------------------------------------------------------------------------- | Опасные факторы | Основные мероприятия, проводимые для исключения | | - | влияния (локализации) опасных факторов | |-------------------------|-----------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |-------------------------|-----------------------------------------------------------| | 1. Перечень основных | Начальники метеослужб частей, соединений иобъеди- | | мероприятий, проводи- | нений обязаны постоянно добиваться повышенияуровня | | мых для исключения | специальной подготовки личного составаметеорологиче- | | влияния (локализации) | ской службы, заботиться о разработке ивнедрении в | | опасных факторов в ме- | практику работы метеорологическихподразделений наи- | | теорологическом и ор- | более надежных и совершенных методовпрогнозирова- | | нитологическом обеспе- | ния метеорологической обстановки, форм испособов ме- | | чении полетов | теорологического и орнитологического обеспечения, ор- | | - | ганизовывать проведение занятий по авиационной метео- | | - | рологии с руководящим и летным составом объединений, | | - | соединений и частей, а также с расчетами командных | | - | пунктов и центров единой системы ОрВД. | | - | Дежурный синоптик в период полетов ежечасно, а при | | - | полетах по правилам приборных полетов, при минимуме | | - | погоды, и при неустойчивой, резко меняющейся метеоро- | | - | логической обстановке - через 30 минут, докладывает ру- | | - | ководителю полетов данные о фактической погоде и ор- | | - | нитологической обстановке на своем, запасных аэродро- | | - | мах и по району полетов, а по указанию руководителя по- | | - | летов - чаще. | | - | Знать и руководствоваться критическими значениями | | - | метеорологических элементов и предельными расстоя- | | - | ниями до опасных явлений погоды, при которых ограни- | | - | чиваются или прекращаются полеты (возвращаются эки- | | - | пажи с маршрута). | | - | После окончания полетов руководитель полетов обя- | | - | зан оценивать прогноз погоды на полеты и качество ме- | | - | теорологического и орнитологического обеспечения поле- | | - | тов. Качество обеспечения оценивается "отлично", "хо- | | - | рошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". | | - | Штормовые предупреждения должны вручаться под | | - | расписку не позднее чем за 30 минут до начала возникно- | | - | вения опасного явления погоды: в период полетов - ру- | | - | ководителю полетов; при отсутствии полетов - дежур- | | - | ному по командному пункту, дежурному по приему и вы- | | - | пуску самолетов (дежурному авиадиспетчеру). Кроме то- | | - | го, штормовые предупреждения докладываются команди- | | - | ру и должностным лицам. | | 2. Пренебрежение ме- | Начальники смен метеорологического бюрообъедине- | | теоусловиями со сторо- | ния (соединения) обязаны контролироватьсоответствие | | ны руководящего летно- | фактической и ожидаемой метеорологическойобстановки | | го состава и лиц группы | на аэродромах (маршрутах) характерувыполняемых в | | руководства полетами, | частях полетов. | | выпуск в полет экипа- | При несоответствии метеоусловий немедленнодокла- | | жей в метеоусловиях, не | дывать ответственным дежурным командногопункта и | | соответствующих уров- | давать рекомендации о прекращении полетов. | | ню их подготовки и ха- | Командир части (руководитель полетов) присложных, | | рактеру выполнения по- | резко меняющихся (неустойчивых) метеоусловияхобязан | | летных заданий | прекратить полеты, заслушать дежурного синоптика,если | | - | позволяют метеоусловия, провести доразведку погоды и | | - | после новой оценки метеорологической обстановки при- | | - | нять решение о возможности дальнейшего проведения | | - | полетов. | | - | При получении штормового предупреждения заслушать | | - | доклад дежурного синоптика об ожидаемом изменении | | - | метеорологической обстановки, оценить его и прекратить | | - | полеты за 30 мин. до начала ожидаемого опасного явления | | - | погоды. | | - | При внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома | | - | организовать посадку самолетов на своем аэродроме. Ес- | | - | ли метеоусловия не соответствуют уровню подготовки | | - | летающих экипажей, направить их на запасной аэродром | | 3. Неудовлетворитель- | За 1 ч. и за 20-25 мин. до начала воздушнойразведки по- | | ная организация прове- | годы, за 30 мин. до начала полетов, во времяполетов - по | | дения радиолокацион- | указанию руководителя полетов проводитьрадиолокаци- | | ной и воздушной разве- | онную разведку погоды; | | док погоды, необъектив- | воздушную разведку погоды проводитьнепосредствен- | | ная информация о погоде | но перед летной сменой до начала предполетныхуказаний. | | от летных экипажей | В ходе полетов проводить доразведку погоды (припо- | | - | летах по правилам визуальных полетов - не реже чем че- | | - | рез 2 ч., по правилам приборных полетов - ежечасно, а при | | - | минимуме погоды - через 30 минут) | | 4. Несоответствие тех- | Состав метеооборудования аэродромов,обеспечиваю- | | нического оснащения | щих взлет и посадку при различных значенияхметеоми- | | аэродрома установлен- | нимума, определен служебными документами | | ному метеоминимуму | - | |-------------------------|-----------------------------------------------------------|

Приложение N 7.

Перечень основных мероприятий, проводимых для исключения влияния (локализации) опасных факторов в штурманском обеспечении полетов. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Опасные факторы | Основные мероприятия, проводимые для исключения | | - | влияния (локализации) опасных факторов | |-----------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |-----------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------| | 1. Столкновение воздушного судна с земной (водной) поверхностью | - | | и препятствиями на ней: | - | | нарушение порядка и | систематический анализ АП и инцидентов из-застолк- | | правил использования | новения воздушных судов с рельефом местности; | | воздушного пространст- | регулярные проверки знания летным составомрайона | | ва; | полетов, рельефа местности в районе полетов, методики | | плохое знание лет- | расчета безопасных высот полета, мер безопасностипри | | ным составом района | выполнении полетов на малых и предельно малыхвысо- | | полетов, рельефа мест- | тах, в горной местности; | | ности в районе полетов, | проведение с летным составом, лицами группыруково- | | методики расчета безо- | дства полетами, руководителями полетов наполигонах и | | пасных высот, мер безо- | дежурными сменами командных пунктов семинаровпо | | пасности при выполне- | порядку назначения и выдерживания заданныхвысот по- | | нии полетов на малых и | лета; | | предельно малых высо- | проведение комплексных тренажей по порядкуисполь- | | тах, в горной местности; | зования бортовых систем обеспечения БзП,радиовысото- | | нарушение членами | меров; | | экипажа методики ис- | проведение классно-групповых занятия поизучению | | пользования бортовых | метеорологических условий полета, способствующихвоз- | | систем обеспечения | никновению опасности столкновения воздушных судовс | | БзП, радиовысотомеров; | препятствиями на земной (водной) поверхности; | | ошибки в расчетах | формирование (совершенствование) навыков выполне- | | при определении безо- | ния штурманских расчетов при проведении учений,част- | | пасных высот полета; | ных и комплексных тренировок с лицами группыруково- | | нарушение единой | дства полетами, руководителями полетов на полигонахи | | методики учета суммар- | расчетами командных пунктов; | | ных поправок баромет- | контроль соответствия установленных значенийвысот | | рических высотомеров; | полета и схем снижения для захода на посадку,опублико- | | пренебрежение метео- | ванных в документах аэронавигационнойинформации, | | рологическим прогно- | требованиям служебных документов; | | зом на полеты; | организация и контроль учета суммарных поправок для | | нарушение методики | барометрических высотомеров; | | определения минимумов | контроль соблюдения методики выполнениярасчетов | | аэродромов для взлета и | безопасных высот полета по маршрутам, врайоне аэро- | | посадки воздушных су- | дрома и аэродромных зонах; | | дов; | контроль знания личным составом мер безопасности | | нарушение установлен- | при выполнении полетов на малых и предельномалых | | ных схем снижения в рай- | высотах, в горной местности | | оне аэродрома при выпол- | - | | нении захода на посадку; | - | | плохое знание методи- | - | | ки использования баро- | - | | метрических приборов | - | | при выполнении посадки | - | | на высокогорный аэродром; | - | | нарушение требова- | - | | ний нормативных доку- | - | | ментов при организации | - | | подготовки к полетам на | - | | малых и предельно | - | | малых высотах; | - | | нарушение мер безо- | - | | пасности при выполне- | - | | нии полетов на малых и | - | | предельно малых высо- | - | | тах, в горной местности. | - | | 2. Опасное сближение и столкновение воздушных судов в воздухе: | - | | нарушение требова- | периодический анализ АП и инцидентов из-заопасных | | ний нормативных доку- | сближений и столкновений воздушных судов; | | ментов, определяющих | контроль уровня натренированности летногосостава и | | порядок эшелонирова- | своевременное восстановление навыков выполнения | | ния самолетов в возду- | групповых полетов; | | хе; | контроль знания летным составом, лицами группы ру- | | нарушение установ- | ководства полетами, руководителями полетов наполиго- | | ленных нормативными | нах и дежурными сменами командных пунктов правил | | документами парамет- | эшелонирования; | | ров взаимного располо- | контроль знания летным составом, лицами группыру- | | жения элементов струк- | ководства полетами, руководителями полетов наполиго- | | туры воздушного про- | нах и дежурными сменами командных пунктовправил | | странства района аэро- | выполнения групповых полетов; | | дрома; | разработка и внедрение схемы ведения осмотрительно- | | ошибочные действия | сти на различных этапах группового полета; | | дежурных смен ОрВД; | контроль параметров взаимного расположенияэлемен- | | преднамеренное от- | тов структуры воздушного пространства районааэродро- | | клонение экипажа от за- | ма. Своевременное внесение изменений вдокументы аэ- | | данных маршрута, ре- | ронавигационной информации; | | жима и профиля полета | доведение летному составу, лицам группыруководства | | из-за отказов авиацион- | полетами, руководителям полетов на полигонахи де- | | ной техники, изменения | журным сменам командных пунктов мербезопасности | | условий полета и гру- | при выполнении групповых полетов | | бых ошибок в навигации; | - | | нарушение установ- | - | | ленных параметров по- | - | | лета в боевом порядке; | - | | недостаточная натре- | - | | нированность в выпол- | - | | нении групповых полетов; | - | | нарушение экипажем | - | | мер безопасности при | - | | выполнении групповых | - | | полетов | - | |-----------------------------------------------------------------|--------------------------------------------------------|

  00:04 01.03  


  Лента новостей


  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU