Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостей...А лучше три бутылки пива.

...А лучше три бутылки пива.

В фильме "Двойные неприятности" (реж. Дж. Галло, США, 2001) герои совсем не выпивают: все-таки, хотя и комедийный, но боевик - не до ерунды, тут бы ноги унести. А вот смотреть картину советую, напротив, запасясь двумя бутылочками пива: есть шанс получить удовольствие. Все происходящее будет похоже на пародию, а оттого покажется смешней и замысловатей. Особенно хороши сцены с мексиканской полицией. Вообще в этом немудрящем фильме есть свой драйв, возможно, связанный с афроамериканским проихождением героев, а во многом и самого сюжета. Главные персонажи, один из которых - мистер Чейз, банкир (Э. Гриффин), а другой просто Фредди Тиффани (О. Джонс), подозреваемый в убийстве, меняются паспортами, одеждой, судьбами и, соответственно, бандитами, которые за ними охотятся. Особенно хорош момент, когда банкир вспоминает, что он простой парень, и пытается станцевать "хип-хоп":

"освободи свой ум, и зад сам пойдет". Короче, полюбите их черненькими (пардон за некорректность). ...Пожалуй, все-таки лучше купить для просмотра три бутылки пива. Оно вернее.

А вот в комедии "Ровно в полночь" (реж.Р. Канефски, США, 2000) утверждают, что черных всегда убивают первыми. В этой молодежной комедии о киноманах и для видеоманов так и случается. Четверо друзей как-то вечером заходят в видеосалон с целью взять что-нибудь посмотреть: "никакой дряни, никакого независимого кино, одни старые смешные фильмы". И заказывают... "Механический апельсин". Этот выбор и диктует дальнейший сюжет. У одного из друзей обнаруживается пистолет с холостыми пулями, у работника салона - с настоящими, и пошло-поехало. Очень забавное кино, где одни отвечают за секс, другие - за насилие. И то и другое снимается на видео - ведь развлечение должно быть полным. Смотреть тем, кому кажется, что главная мораль такого сюжета - в обилии насилия. Повторяю, все гораздо забавнее: "вся жизнь - кино,просто ты сам делаешь монтаж".

"Пленники небес" (реж. Ф. Джоану, США, 1994) - фильм о пользе аккуратности. Именно пренебрежение ею позволяет раскрыть главного злодея этого боевика. А еще это кино о чрезвычайно насыщенной жизни одного небольшого местечка на воде: и самолеты над ним разбиваются, а агенты ФБР вокруг гуляют, и ЦРУшники периодически заглядывают. Бывший полицейский и бывший алкоголик Дэйв Робишо (А. Болдуин) спасает маленькую девочку, летевшую из Сальвадора в США, и вспоминает свое боевое прошлое и своего школьного приятеля Буббу, выросшего в настоящего мафиози. В итоге - куча трупов, сознание того, что убивать нехорошо, и окрепшая любовь к ребенку. Герою так нелегко, что впору его пожалеть: может, разочек выпив, он бы хоть чуть-чуть развеялся? Но нет, борьба с алкоголем здесь не менее жестока, чем борьба за новую жизнь. При всем романтизме сюжета развивается он в весьма приземленных интерьерах. В химчистке, например. Или в трамвае, где герой нагоняет негодяя, а пассажиры дружно подзуживают: "Ату его, ату!".

Герою фильма "Ничего для Робера" (реж. П. Боницер, Франция, 2000 ) тоже нелегко. Может, оттого, что пьет он только минералку? Даже неудобно писать, но это снова кино о кризисе среднего возраста, и снова у мужчин. Картина участвовала в конкурсе Берлинского фестиваля, что уже рекомендация, хотя фильм и остался без награды. История журналиста Дидье, вдруг понявшего, что больше не может писать статьи о фильмах, которые не видел, и молчать о любви к девушке, к которой у него настоящее чувство. "Катализатором" выступает безумная любовь к герою столь же прекрасной, сколь и неуравновешенной девушки (ее отчима играет М.

Пикколи). Не будь исполнитель главной роли (Ф. Лючини) похож на диснеевского персонажа, кино сошло бы за настоящую драму. А так получается черная комедия.

"Разговор начистоту" (реж. Б. Килман, США, 1992) - это про радио. Вернее, про радиопсихологов, профессию, у них популярную, а у нас неизвестную. Каждый кадр этой мелодраматической комедии пронизан эстетикой 80-х. Сейчас так не снимают. И героев, таких, как вульгарная блондинка, учительница танцев Ширли (Д. Партон) и невозмутимый и честный до невозможности журналист Джек (Д. Вудс), уже не ветишь. Так что кино это смотришь с чувством легкой ностальгии. Героиня случайно становится психологом и неслучайно - популярным. Потому что знает, что больше пользы приносит не совет посмотреть на себя в зеркало, а призыв послать подальше того, кому не нравится твое отражение.

ЮННА ЧУПРИНИНА

  00:04 05.07  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU