Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейКолеса для туриста.

Колеса для туриста.

Интурист пошел не тот. Если в 1991 году Москву посетили

5 миллионов иностранцев, то к 1996 году эта цифра сократилась до 400 тысяч. И хотя в тех пяти миллионах львиную долю составляли гости из стран соцлагеря, прибывавшие в нашу столицу по плановым обменам, факт есть факт њ в новую, бурно строящуюся, изменяющуюся на глазах Москву приезжает несравнимо меньше иностранных гостей, чем в любую европейскую столицу.

Необходимо сделать Москву городом, привлекательным для туристов. Их количество должно увеличиться минимум в десять раз. Каждый иностранный турист ежедневно тратит в среднем 100 долларов. В дни юбилея Москвы только за пять праздничных дней 26 тысяч прибывших иностранцев оставили в городе свыше 51 миллиона долларов.

Чтобы привлечь гостей, нужно быть готовым к тому, что они приедут. По словам заместителя генерального директора "Мосинтура" Н.П. Мельникова, была исследована вся цепочка пребывания зарубежных гостей в столице њ от аэропорта до аэропорта. И самым слабым звеном в этой цепочке оказался... транспорт.

Распад "Интуриста" привел к тому, что в Москве не осталось предприятий, способных закупать новые автобусы для перевозки туристов. По данным ГАИ, сейчас в городе насчитывается около 1000 таких автобусов, но только 47 из них относительно новые. И почти половина из этих 47 обслуживает не туристов, а федеральную власть. В результате транспорта не хватает, цены на перевозки постоянно растут, качество перевозок снижается, и ситуация близка к тупиковой. Автобус среднего класса стоит примерно 150 тысяч долларов, высшего њ в два-три раза дороже. Ни одного туроператора в Москве, способного приобретать автобусы по таким ценам, в столице пока нет.

Но есть и другая сторона медали. Во многих непрофильных предприятиях автобусы простаивают. В автохозяйстве МПС, например, три автобуса. Один из них возит команду "Локомотив". Второй несколько раз в неделю обслуживает родное МПС. Третий стоит в резерве. Автохозяйство готово зарабатывать, обслуживая туристов. Газеты забиты объявлениями о "грузо-пассажирских перевозках", а цивилизованных форм аренды транспорта как не было, так и нет.

При поддержке управления транспорта и связи и департамента внешних связей правительства Москвы "Мосинтур" решил в конце октября (28њ30) устроить ярмарку автотранспортных услуг для туристов. Таких ярмарок еще не было. Для привлечения максимально широкого круга участников арендная плата планируется невысокой њ в 10њ15 раз меньше, чем в выставочном комплексе на Красной Пресне. Вход будет свободный. Место проведения њ территория автокомбината N 31 "Мосавтотранса" (Ильменский пр., 14).

Турфирмы получают возможность выбрать себе перевозчиков, московские и областные автохозяйства и частные лица њ использовать свою технику для легального зарабатывания денег, производители автобусов и микроавтобусов њ показать свой товар лицом и найти покупателей.

Победа цивилизованного рынка над хаосом неизбежна, потому что она выгодна всем. И прежде всего њ городу.

Игорь МОИСЕЕВ.

  00:04 17.10  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU