Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейКаверзная колдобина для внедорожника.

Каверзная колдобина для внедорожника.

Колея у России, как известно, особая. И не только

в том смысле, что приходится менять тележки железнодорожных вагонов, чтобы проехать, скажем, в Европу. Колея у России не просто шире,

чем у других. Она какая-то особенно глубокая, вязкая.

Попробуйте съехать с асфальтированной дороги в любом уголке "шестой части суши". Вам не позавидует даже закопанный в песок Саид. А случись какая неполадка в пути на дальней трассе њ до ближайшего пункта ремонта автомобилей придется добираться не одни сутки. Под стать папанинцам. Добро еще если кто-то сердобольный возьмет на буксир. Ведь о быстром прибытии специальной машины технической помощи, как это практикуется за рубежом, в нашем отечестве говорить пока не приходится. Словом, трудная в России колея.

Не поэтому ли, несмотря на все усилия западных, да и восточных автофирм, их продукция массовой в России не становится њ эксклюзив для пижонов. Как ни крути, в нашей стране с ее непреодолимой спецификой нужны наши специфические автомобили. И действительность подтверждает это њ растет спрос на неприхотливые, работящие, доступные по цене и легко ремонтируемые отечественные машины. Взять хотя бы автозавод в Ульяновске. Его конвейер сегодня работает даже с большей скоростью, чем в самые лучшие свои времена. Впрочем, тогда, в 80-е, львиную долю ульяновских внедорожников, любовно прозванных в народе "козликами", брала армия. Сегодня же, как известно, армейский карман тощ, однако испытанные суровой военной службой машины без особого труда находят своего покупателя. Причем самого разнообразного. Ведь ульяновские фургончики и грузовички, джипы и автобусики 30 модификаций нужны на ферме и оптовой базе, в больнице и на стройке њ везде, где необходим надежный неприхотливый автомобиль. К слову, работоспособность и ходовые качества "козлика" оценены не только на родине. Его экспортируют в десяток стран дальнего зарубежья. В тех же США, известных собственными внедорожниками, иностранное имя "козлика" Babby Hummer знают. Он превосходит конкурентов своими ходовыми качествами, да и ценой, куда более привлекательной.

Впрочем, последняя модель ульяновского джипа благодаря использованию современных мировых технологий и отделочных материалов делает его конкурентоспособным и по плавности хода, и по комфортабельности салона. Более того, по желанию заказчика машина может быть оснащена кондиционером, гидроусилителем руля и многими другими модными ныне "прибамбасами" типа электрических стеклоподъемников, обогревателей кресел, стекол, зеркал, что так импонирует россиянам в иномарках. Кстати, среди них достойного соперника в преодолении "прелестей" российских дорог у нового "козлика" скорее всего не будет. Здесь он просто обречен на успех. Если, конечно, не угодит в иную яму њ долговую. Дело в том, что УАЗу никак не удается расплатиться с налогами. Хоть и работает он стабильно, наращивает производство. Утешением служит лишь то, что немногие из отечественных товаропроизводителей могут похвастаться своими успехами во взаимоотношениях с налоговыми органами. И прежде всего ВЧК.

Пока же Ульяновский автозавод не теряет надежды, что найдутся дальновидные люди, которые окажут ему поддержку и перспективное предприятие не будет пущено с молотка. А россияне не лишатся автомобиля, который способен вывезти из любой колеи. Преодолеть любые колдобины. В том числе и финансовые. Петр АНИН.

Агентство "Политика".

  00:04 04.11  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU