Архив новостей → "Кадиллак" очень хочет, чтобы его полюбили в...
"Кадиллак" очень хочет, чтобы его полюбили в Европе.
Не мытьем, так катаньем он своего добьется.
ИЗ ЖИЗНИ ГИГАНТОВ.
"Около года назад "Кадиллак" заявил о намерении закрепиться на европейском рынке. Насколько далеко американцам удалось продвинуться?
Московская обл.".
И. ГОРЕЛОВ.
СЕМИМИЛЬНЫМИ шагами дело пока не движется, хотя в нем и участвуют 22 представительства по всей Европе. Собственно, иначе и быть не могло - дабы преодолеть стойкое предубеждение Старого Света в отношении американских машин, полутора лет мало. В "Дженерал моторс" это прекрасно понимают, но и руки опускать не собираются. Недавно, например, объявлено, что "Кадиллак" выставит в 2000 году на самой знаменитой наряду с Большим Призом Монако 24-часовой гонке в Ле-Мане свой новейший болид "LMP". Выставит впервые за последние 50 лет, причем в самом престижном классе спорт-прототипов.
Предварительная информация о машинах такого класса всегда скудна. В данном случае известно, что "LMP" комплектуется специальным вариантом 4-литровой V-образной "восьмеркой" "Нордстар" ("Северная звезда") с двойным турбонаддувом нового поколения мощностью 600 л.с. Объявлено также, что "Кадиллак" будет участвовать в легендарной гонке как минимум до 2002 года, когда фирме исполнится век. Кстати, тогда же "в строй" войдет новая эмблема "Кадиллака", восьмая по счету с 1906 года, - на ней не будет геральдических уток и короны с герба основателя Детройта француза Антуана де Ламотт Кадиллака.
Но в Ле-Мане никто с первого раза не выигрывает, а, как мудро подметил Рон Деннис, "второй - это лишь первый среди проигравших". Так что знаменитый лозунг янки "В воскресенье побеждай - в понедельник продавай" пока вряд ли актуален. Американцы, правда, задумали выиграть войну, не выигрывая битву: "Кадиллак Севиль STS" будет все время мелькать на телеэкранах, поскольку он назван официальным пейс-каром. А это практически серийная модель - все отличия состоят в форсированном до 320 л.с. двигателе, модернизированной системе стабилизации курсовой устойчивости, сверхмощных фарах, дополнительном воздухозаборнике в бампере-спойлере и 18-дюймовых колесах с шинами "Гудьир" размерностью 275/40 ZR.
В общем и целом с краткосрочной перспективой все ясно. О долгосрочных планах остается только гадать, однако одно более или менее обоснованное предположение сделать можно. Похоже, сногсшибательный "Кадиллак Эвок" имеет шанс перерасти свое концептуальное настоящее. А почему, собственно, нет, ведь машина фактически лишена технологических противопоказаний для запуска в производство. Двигатель - это перспективная V-образная надувная "Северная звезда" отдачей 410 л.с. Коробка - достаточно простой 4-диапазонный "автомат". Электроника? Парковочный радар уже совсем не экзотика, видеокамеры заднего обзора скоро станут общим местом (японцы их ставят на тяжелые грузовики и автобусы), система ночного видения со следующего года пойдет в серию. Самый хитрый узел - трехсекционная складная жесткая крыша, но опыт "Мерседес-Бенц SLK" показывает, что и это не преграда. Выглядит же стоящий на разноразмерных колесах (19 и 21 дюйм спереди и сзади) родстер великолепно и не по-американски пропорционально благодаря базе в 2756 мм при длине 4282 мм. На приведенной фотографии хорошо видно, как изменились стилистические представления за 50 лет. Слева - экспериментальный "Купе де Виль" 1949 года, очень напоминающий серийные модели середины 50-х. Справа - появившийся через 10 лет "Циклон" с примитивной защитой от фронтального удара и крышей, автоматически поднимающейся при первых каплях дождя. Ничего более американского и придумать нельзя, но "Эвок" - полная им противоположность. Наверное, духи "дорожных дредноутов" переворачиваются в гробу, но их время явно ушло навсегда, раз уж самый яркий представитель "детройтского барокко" откровенно косится на Европу.
Конечно, двухместный "Кадиллак" пока воспринимается как четырехместный "Феррари". Однако был ведь и такой, причем довольно удачный...
Владимир ГЕОРГИЕВ.
00:04 14.10
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |