Архив новостей → Как сотворить кумира.
Как сотворить кумира.
В телевизионном мире на Западе - настоящий бум молодежных программ. Телекомпании спешно создают развлекательные каналы и "крутые" телешоу, рассчитанные на зрителей от 12 до 18 лет и старше.
Может быть, так подействовали упреки социологов в том, что телевидение плохо влияет на молодежь, потакая многим негативным явлениям в ее среде? Вовсе нет. Просто исследования рыночной конъюнктуры показывают, что лучше всего на рынке продаются товары, к которым привлечено внимание молодых людей. Только за последний год тридцать три миллиона проживающих в США подростков сделали покупки на сто миллиардов долларов. Еще кругленькую сумму в 50 миллиардов они заставили выложить на свои нужды родителей. Модные поветрия распространяются наилучшим образом с помощью телевидения.
Международный телеканал MTV стал законодателем моды в молодежной среде с помощью продуманной стратегии изучения привычек и забот тинейджеров. Создана специальная служба профессионалов, которых "засылают" в большие и маленькие города с целью внедрения в молодежную среду. Телевизионные "лазутчики" исследуют гардероб подростков, их книжные полки, наборы видео- и аудиодисков, спортивное снаряжение и даже содержимое холодильников. Рассказывая о своих любимых телепрограммах, музыкальных группах, спортивных состязаниях, сортах пива и даже "шмотках", которые принято носить в школу и на свидания, тинейджеры поставляют "разведданные" для развлекательной индустрии и производителей всевозможной "прикольной" продукции.
Рекламные службы тоже не дремлют. Как только выяснилось, что участие популярных артистов и поп-звезд в рекламных роликах раздражает молодежь, начался поиск других персонажей - роллеров, танцоров "хип-хопа", скейтбордистов. Высокие доходы, которые может принести интерес подростков к музыкальному вещанию, заставили даже самые солидные компании идти на поводу у вкусов юных зрителей. Кроме клипов, которые, как известно, рассчитаны в основном на подростков, появились еще более эффективные с точки зрения рекламодателей художественные сериалы на музыкальные темы. Расчет оказался верен - на 125 процентов увеличилось количество зрителей от 9 до 14 лет. Самые высокие рейтинги в США дает комедийный сериал "S Clab 7". Его героям - участникам реальной молодежной группы даже не понадобилась рекламная кампания для раскрутки первого компакт-диска. Вслед за тем телекомпания выбросила на прилавки серию книг с историей группы, игрушки, изображающие ее участников. Телевидение учитывает и страсть молодых к копированию своих кумиров. С успехом идет американская игровая телепрограмма "Великие притворщики". В ней старшеклассники переодеваются и гримируются, подражая звездам, и под фонограмму исполняют шлягеры этих певцов и певиц.
На Западе к таким программам относятся как к новой модели мультимедийного бизнеса. В нем одновременно задействованы теле- и киностудии, компании звукозаписи, книжные издательства и Интернет. Коммерциализация молодежной поп-культуры не случайно избрала своим союзником телевидение. Слияние медиакомпаний и шоу-бизнеса приносит невиданные прежде плоды. Если раньше для "раскрутки" новых звезд и поп-групп требовались огромные затраты на рекламное время, то теперь можно сотворить "полноценного" кумира из любого мальчика и девочки за считанные месяцы. Примером коммерческого успеха в деле "изготовления звезд" на глазах у телезрителей служат программы "Поп-звезды" и "Создавая бэнд". Превращение неизвестной поп-группы в кумиров молодежи благодаря их участию в многосерийном телешоу впервые было показано в Австралии. Удачная телепрограмма была срочно воспроизведена в Англии и в США, ее идею позаимстововало телевидение Канады, Германии, Италии, стран Латинской Америки.
У героев музыкальных сериалов есть уникальная возможность участвовать в других программах канала, мелькать в новостях, появляться в телеиграх и ток-шоу. Это привлекает к ним огромную аудиторию фанатов. На Российском телеканале тоже была предпринята попытка увеличить популярность героев молодежного сериала с помощью поп-музыки. Из персонажей сериала "Простые истины" была организована группа "Простые", которую пробует раскрутить телевидение. Запели свой "Ментовский блюз" и без того популярные следователи из "Убойной силы".
Любовь ЯРОВАЯ.
00:04 11.05
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |