Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейДиагноз автомобилю - "порок сердца".

Диагноз автомобилю - "порок сердца".

Тот, кто хоть раз ездил на "Волге", "ПАЗике" или "УАЗике", знает, как трясет эти транспортные средства, особенно на холостом ходу. Это "работает" движок, весьма далекий от совершенства. С таким движком, расскажут они вам, можно выехать за ворота магазина и тут же встать. А производятся они на Заволжском моторном заводе - ЗМЗе.

По информации независимой фирмы "Серфия", проводившей техническую экспертизу качества двигателей ЗМЗ, почти половина двигателей (47 процентов), поставляемых этим предприятием, имеют серьезные дефекты. К наиболее распространенным, с точки зрения экспертов, можно отнести "стук в двигателе, заклинивание двигателя, дымление двигателя". Возврат двигателей на "родину" в Заволжье достигает, по разным данным, от 30 до 60 процентов от общего произведенного количества.

Из всего этого складывается впечатление, что менеджеры завода уделяют недостаточно внимания технической модернизации производства и контролю за качеством выпускаемой продукции.

А что, спросит читатель, ГАЗ, УАЗ и ПАЗ не могут комплектовать свою продукцию другими движками? Увы, пока не могут. Это же целый технологический процесс. Десятилетиями ГАЗ комплектовал свои машины движками с ЗМЗ, и руководство завода вынуждено было закрывать глаза на их качество. Сегодня ситуация поменялась. На ГАЗ пришли новые руководители, которые хотят делать надежные машины. Именно поэтому ГАЗ построил собственную линию по производству лицензионных двигателей - Steyer. Более того, ГАЗ и ПАЗ ведут переговоры с рядом заводов России и Белоруссии на предмет поставки двигателей для "Волг", "ГАЗелей" и "ПАЗов".

Между тем, Заволжский моторный завод, 26 процентов акций которого приобрела недавно "Северсталь", планирует вместе со своим новым акционером расширение рынка сбыта. По информации СМИ, директор ЗМЗ Александр Минеев предлагает долгосрочный контракт на поставку своего технического чуда ВАЗу. Что ж, если эта сделка состоится, а дефекты заволжских моторов не будут при этом исправлены, то у будущих покупателей "Жигуленков" может прибавиться головной боли.

Спору нет, страна должна поддерживать своих национальных производителей. Но и они сами пусть заботятся о качестве выпускаемой продукции, делают ее конкурентоспособной. Иначе никакие льготы и поблажки российским производителям, никакие государственные программы стимулирования импортозамещения не спасут страну от товаров из-за рубежа.

Наталия ЖОДОЧЕВА.

  00:04 09.02  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU