Архив новостей → В "черном ящике" оказалось пусто.
В "черном ящике" оказалось пусто.
РАССЛЕДОВАНИЕ обстоятельств катастрофы самолета Ил-86, который разбился в минувшее воскресенье близ аэропорта Шереметьево-1, привело к первым неожиданностям.
Расшифровка записей "черных ящиков", обнаруженных, как ранее сообщили специалисты, в "хорошем состоянии", видимо, мало что даст - вчера официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) заявил, что на магнитном носителе речевой информации бортового самописца отсутствует запись переговоров членов погибшего экипажа. Сейчас специалисты из МАК выясняют причины, по которым это могло произойти.
В то же время эксперты МАК продолжают заниматься расшифровкой данных параметрической информации, записанной на другом бортовом самописце. Расшифровка может быть завершена уже в течение ближайших суток. Однако, как отмечают специалисты, эти данные необходимо проанализировать, что может занять около двух недель.
Катастрофа самолета Ил-86 "Пулковских авиалиний", в которой погибли 14 человек и пострадали еще два человека, произошла в 15 ч. 25 мин. по московскому времени в воскресенье. Ил-86 выполнял технический рейс из московского аэропорта Шереметьево-1 в Санкт-Петербург. Самолет оторвался от земли на скорости 350 км в час и стал набирать высоту. Через 200 метров произошла потеря мощности двигателей, самолет завалился на левое крыло и рухнул, после чего произошел взрыв. Сила взрыва была невелика из-за того, что в самолете было мало топлива. Тела всех 14 погибших членов экипажа обнаружены. "Фрагменты тел настолько обгорели, что идентифицировать их не удалось", - отметили в МЧС РФ. Для опознания тел прибудут родственники погибших.
В аэропорту Шереметьево-1 к работе по расследованию причин авиакатастрофы приступила межведомственная комиссия во главе с первым заместителем министра транспорта Александром Нерадько. В работе комиссии принимают участие сотрудники ГУВД Москвы и Московской области, прокуратуры, ФСБ, а также представители МАК.
В понедельник следствие уже определилось с основными версиями трагедии: по словам председателя комиссии по расследованию катастрофы самолета Ил-86, причиной аварии, судя по всему, является неполадка стабилизатора.
"Основной версией является самопроизвольное перекладывание стабилизатора в крайнее положение на пикирование, что переводит самолет в резкий набор высоты. Эта перекладка стабилизатора началась через две секунды после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы", - заявил председатель комиссии, начальник отдела полевого расследования авиационных событий Межгосударственного авиационного комитета Валерий Черняев.
Он сообщил также, что через шесть секунд после того, как началось перекладывание, последовали действия командира воздушного судна с полной отдачей штурвала самолета под себя. Однако эти действия не увенчались успехом.
Эксперты, имеющие опыт полетов на Ил-86, сомневаются в том, что причиной нынешней катастрофы могли стать неполадки в двигателях.
Эксперты склоняются к мнению, что падение самолета при взлете было вызвано потерей скорости, что может являться только следствием увода стабилизатора (одна из горизонтальных плоскостей крыла, обеспечивающая устойчивость самолета на критических участках полета - взлете, посадке) на нерасчетные углы атаки. В то же время отказ одного из двигателей, по словам специалистов, не смог бы привести к подобным трагическим последствиям.
Катастрофа Ил-86, произошедшая у аэропорта Шереметьево-1, стала первой серьезной аварией за более чем двадцать лет эксплуатации самолетов этого типа. С самолетами Ил-86 время от времени случались авиационные происшествия, но никогда прежде они не попадали в катастрофы, приводившие к человеческим жертвам.
Потерпевший крушение самолет находился в эксплуатации с 1983 года. До рокового вылета в Санкт-Петербург из Шереметьево-1 самолет прибыл в Москву из Адлера, выполнив заказной чартерный рейс с 237 пассажирами на борту.
Между тем источники в Главном управлении внутренних дел на транспорте (ГУВДТ) МВД РФ сообщили в понедельник, что члены экипажа потерпевшего катастрофу самолета не проходили предполетный досмотр и медосмотр в аэропорту Шереметьево-1.
Кроме того, источники сообщили, что Ил-86 не прошел перед вылетом из Шереметьево-1 и техобслуживание. Однако в администрации авиакомпании "Пулковские авиалинии", которой принадлежал потерпевший катастрофу самолет, заявили, что экипаж авиалайнера прошел медосмотр в Сочи, откуда этот самолет вылетал в Москву, и что повторного медосмотра и не требовалось.
По факту катастрофы Ил-86 прокуратура Московской области возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее гибель двух и более лиц".
По материалам агентств.
00:04 01.08
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
|
Мяу : ) Комментариев: 4 |
Закрой глаза Нет комментариев |
______ Нет комментариев |
ере Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg Комментариев: 2 |






