Архив новостей → Силы есть, нужны средства.
Силы есть, нужны средства.
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ администрации Санкт-Петербурга в Москве состоялась пресс-конференция, на которой губернатор Владимир Яковлев представил журналистам первых генеральных спонсоров праздника - компании "Ксерокс" и Балтийскую строительную - и рассказал об итогах заседания Государственной комиссии по подготовке празднования 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга, председателем которой является Президент России Владимир Путин.
2003-й станет годом Санкт-Петербурга. И не только в России, но и в странах СНГ. Это праздник не только городской или общенациональный, но и мирового значения. И за прошедший год многое сделано, чтобы встретить его, как надо. Но все же далеко не все вопросы решены.
- Город надо подготовить таким образом, чтобы праздник был для всех, - сказал губернатор. - И чтобы дороги были хорошие, и развязки. И чтобы многие проблемы жилья были решены...
В числе первоочередных мер, названных губернатором, - ускорение строительства защитных сооружений - на днях в Санкт-Петербурге было "внеочередное" наводнение, устранение последствий техногенной аварии в метрополитене, реконструкция и реставрация принадлежащих министерствам и ведомствам зданий. И, конечно же,- строительство кольцевой дороги.
Особую тревогу вызывают проблемы с финансированием реконструкции, приведением в порядок действующих вокзалов и строительством нового - Ладожского. Несмотря на обещания министра путей сообщения Геннадия Фадеева, финансирование работ тут, по словам строителей, практически приостановлено. А ведь чтобы построить к юбилею Санкт-Петербурга Ладожский вокзал с железнодорожными подходами к нему, ежемесячно требуется 170 миллионов рублей. А по итогам января выделено всего семь миллионов. Но не только финансирование сдерживает строительство, но и отставание проектирования. Нет средств и на оплату необходимого для этой важной стройки оборудования - эскалаторов, лифтов. А ведь их необходимо заказывать почти за год до установки.
При этом надо учесть, что строительные работы на действующих вокзалах нельзя проводить летом, когда движение на железной дороге становится более интенсивным и резко увеличивается количество пассажиров.
Увы, остановились работы и на кольцевой автодороге. Причина все та же - отсутствие финансирования. Главные заказчики строительства кольцевой автодороги Санкт-Петербурга (КАД) - Минтранс РФ и Госстрой РФ - в месячный срок должны определиться по срокам и объемам работ на приоритетных участках. Губернатор убежден, что кольцевая дорога необходима городу и ее надо строить.
А в Северо-Западное представительство "Российской газеты" в Санкт-Петербурге губернатор Владимир Яковлев заглянул на "Деловой завтрак". Его ответы на вопросы наших читателей будут опубликованы во вторник, 12 февраля.
Александр Никитин.
00:04 09.02
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |