Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостей"...И ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ".

"...И ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ".

Мой знакомый предприниматель, директор рекламного агентства, человек молодой и во всех отношениях современный (назовем его условно Андрей), поделился со мной своим опытом внедрения информационных технологий на своем отдельно взятом предприятии.

"Да, заварили мы кашу. Несколько лет назад пришла мне в голову эта мысль - сделать собственный Интернет-ресурс для продвижения своих услуг. Поскольку все эти дела тогда бурно развивались, казалось, что мысль эта правильная. За ней пришла следующая, тоже, как нам казалось, правильная мысль. Поскольку мы занимаемся рекламой, и наша аудитория в основном работает на рынке продуктов питания, то надо сделать такой сайт, который был бы им полезен, предлагал бы актуальный сервис и информацию по этому рынку, а заодно и "двигал" бы наши рекламные услуги. Так мы и "подсели" на Интернет. Сначала я вроде бы контролировал ситуацию - выделил бюджет, продумал концепцию сайта. Но время шло, открывалась масса дополнительных возможностей, все их хотелось использовать, и мой Интернет-проект поглощал все больше и больше моего внимания и усилий. Я не заметил, как увлекся, и стал тратить львиную долю своего времени на строительство сайта, - а между тем отдачи от него все еще не было никакой. А ведь у каждого человека, даже у директора, умственный и организационный ресурс небезграничен. Больше тратишь на какую-то побочную цель - меньше остается на основной бизнес. Не скажу, что я запустил все прочие дела, но моя эффективность как руководителя в этот период была существенно снижена. И только когда "сайтостроительство" вылезло за пределы изначально намеченной сметы и стало поглощать финансы самой фирмы, ко мне пришло отрезвление. К тому времени я занимался этим проектом уже два года. "Хватит, - сказал я себе. - Наигрался". Оставил Интернет в покое и занялся своей прямой деятельностью - управлением фирмой. Что интересно, меня практически тут же посетило несколько озарений, как можно улучшить работу агентства без помощи Интернета. Хотя и не знаю, пришли бы эти озарения, если бы не усилия, затраченные на тот, казалось бы, не оправдавший себя проект.

И знаешь что - не скажу, что я так уж разочаровался в Интернете. Сам по себе он вовсе не плох и не бесполезен. Главное, когда с ним связываешься, соразмерять усилия и ставить правильные задачи. И с малого начинать, не замахиваться сразу на все. Очень много компаний есть, которым Интернет большую пользу приносит - юристы, например, или аудиторы... А кому-то он ее заведомо не принесет. Поэтому вывод можно сделать такой:

научись сначала нормально использовать то, что имеешь. Тогда станет ясно, какие еще средства или технологии нужно привлечь, чтобы двигаться вперед".

Петр Федоров.

  00:04 23.04  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU