Архив новостей → Послушай учителя њ и не делай наоборот.
Послушай учителя њ и не делай наоборот.
В предыдущем номере "Эхо России" тамбовские учителя и родители сообщали, что им навязывают шестидневку. И вот разъяснения Минобразования.
Как сообщила заместитель начальника Управления общего среднего образования Наталья ГАРА, сколько должно быть учебных дней њ 5 или 6, њ вправе решать сами школы в соответствии с Законом "Об образовании".
А уж сколько лет учиться в начальной школе њ три или четыре года, уточнила начальник отдела методического обеспечения начального образования Ирина Петрова, њ прерогатива ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО школьная. Выбирая 3 или 4, школа должна выбрать и соответствующую программу из рекомендованных Минобразования. Эти программы њ не указание, не директивы, а лишь рекомендации.
Насколько понятен ответ работников министерства и принимают ли его как в Тамбове, так и в других регионах њ об этом говорят сами педагоги, отвечая на вопрос:
Вовремя ли затеяна реформа образования и как она отразится на вашей непосредственной деятельности?
Алексей ГРУШИХИН,
учитель истории Юсовской общеобразовательной школы (Липецкая область):
њ Уверен, реформа образования даст толчок развитию школы. Не секрет, наша педагогика њ наука очень консервативная, и те учителя, что работают в регионах, тем более в сельской местности, уже имеют свои подходы к образованию, определенные методики. Работая по новой концепции, которую утвердит Правительство, педагоги будут что-то принимать, а что-то отвергать.
Виталий ШИРОТОВ,
учитель русского языка и литературы троицко-печорской средней школы N 1
(Республика Коми):
њ Реформу мы начали уже очень давно. И то, что сейчас нам предлагают, надеюсь, не помешает тому, что мы начали и продолжаем делать для наших учеников. Если реформа технически не потребует дополнительных средств и не отберет то, что у школы осталось, то мы, учителя, ее примем.
Геннадий КОМАР,
учитель физики, математики, информатики, черчения, ОБЖ Ритупской средней школы Пыталовского района
(Псковская область):
њ Реформа уже идет давно. Чиновники это заметили и "спустили" сверху вниз какие-то идеи. Поэтому главная задача њ состыковать идеи, которые идут снизу, с теми, что идут сверху. Это самое важное.
Сергей КРАСНУШКИН,
учитель музыки школы-лицея N 43 (Оренбург):
њ В последнее время общественность наконец-то обратила внимание на то, в каком состоянии находится школа. Если попечительские советы, родители, округа, в которых находятся учебные заведения, начнут работать вместе, это, несомненно, приведет к успеху реформы, потому что здесь главное њ заинтересованность всех в хорошем результате.
Евгений СТРУЧКОВ,
учитель биологии средней школы N 2 (г. Тейково .
Ивановской области):
њ В наше сложное время, наверное, единственный остров спокойствия, надежды њ школа. Хозяин на этом острове њ учитель, который идет вперед. Я думаю, постоянный дух творчества, совершенствования в нас жил, живет и будет жить. Независимо от тех событий, которые вокруг нас происходят, учитель всегда останется учителем. Несмотря на все реформы во всех областях.
Сергей НИКИТИН,
учитель информатики средней школы N 1 (г.Осташков, Тверская область):
њ Реформа может рассматриваться как личная реформа каждого учителя. Но если говорить о реформе образования в стране, то нельзя забывать: сам по себе процесс реформирования лишь попытка вздоха. А чем заполнятся легкие реформы, какими идеями, это уже вопрос второй. Как он решится, зависит от людей, которые будут предлагать идеи. Хорошо, если это будут хорошие, добрые люди, њ тогда и реформа наполнится настоящим содержанием, нужным школе.
Светлана
РОСТОВЦЕВА,
учитель начальных классов Лаврентьевской средней школы (Чукотский район, ЧАО):
њ Сейчас мы пришли к пониманию, что каждый ребенок является на этот свет со своей миссией, нам нужно только развить его добрые качества. Думаю, реформа нам в этом поможет.
Дмитрий РЫТОВ,
учитель музыки муниципального дошкольного образовательного учреждения
"Берегиня" (г.Гатчина):
њ Думаю, реформа образовательной системы России во многом определит развитие общества. Насколько интересной, значимой будет эта работа, настолько она найдет отклик в каждом городе, регионе, деревне, настолько в целом наше общество будет готово к завершению следующего этапа развития.
00:04 22.10
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |