Архив новостей → "КРАСОТЫ" САЙТОВ ПОКУПАТЕЛЯМ БЕЗРАЗЛИЧНЫ.
"КРАСОТЫ" САЙТОВ ПОКУПАТЕЛЯМ БЕЗРАЗЛИЧНЫ.
Как показывает новое исследование Jupiter Media Metrix, пользователи в США предпочитают сайты, которые быстро грузятся и позволяют индивидуальную настройку. На вопрос, какие характеристики торгового сайта заставили бы их посещать его чаще, 59% сказали: "Больше информации о товарах", а 28% - "советы по выбору товаров". 26% проголосовали за быстро открывающиеся страницы, и только 12% - за мобильную коммерцию.
40% интернет-пользователей чаще заходили бы на новостные и информационные сайты, если бы их страницы загружались быстрее. 36% посещали бы их чаще, если бы могли настроить сайты по своему вкусу. Наличие голосования или чатов привлекло бы 31% пользователей. С другой стороны, только 20% посещали бы контентный сайт чаще, если бы он был насыщен последними достижениями мультимедиа, и только 15% - если бы сайт предлагал возможности беспроводного доступа. Jupiter советует фирмам обратить внимание на запросы посетителей их сайтов, прежде чем продолжать тратиться на развитие мобильной коммерции или мультимедийных "наворотов".
00:04 01.10
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |