Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейПРЕДСТАВЛЯЕМ УЧАСТНИКОВ.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ УЧАСТНИКОВ.

АРГУС.

Общество с ограниченной ответственностью.

117049, Москва, 2-й Кожуховский пр-д, д. 23, офис 35.

тел./факс: 279-14-64, 279-38-27.

Автоматизированная система - А2.

Система построена по 4-уровневой клиент-серверной модели.

Рабочие станции. IE 5.0 на Win95/98, Win NT или Win2000.

Web сервер. IIS 5.0 на Win 200 Advanced Server.

Сервер приложений. MTS на Win2000 Advanced Server.

SQL Сервер. MS SQL Server 7.0 на Win 200 Advanced Server.

В основе системы лежат технологии COM/DCOM, что позволяет поддерживать модульные системы на уровне операций, а не задач.

Система не обладает явно выраженными модулями, реализованными на программном уровне. Функциональная схема системы реализуется на основе используемых конфигурантов древовидной формы неограниченной степени вложенности. Например, классификаторы документов операций, контрагентов, виды работ, материальных ценностей, структуры подразделения и т.д. Система не имеет фиксированных модулей, привязанных к рабочей станции, а позволяет путем внешней настройки создавать индивидуальную среду для работы конкретному пользователю.

Связи между операциями (функциями) определяются исходя из распределения последних по рабочим станциям и происходит на логическом уровне в едином информационном пространстве.

Система позволяет поддерживать производственные связи и процессы любой сложности.

Каталог операций имеет древовидную структуру с неограниченной степенью вложенности. Он формируется и поддерживается инструментальными средствами на уровне CASI - технологий, позволяющих создавать шаблоны хозяйственных, производственных и иных видов операций (например, технологическая карта обработки деталей или сборки изделий имеет логическую связь со всеми классификаторами и базами данных системы. Каталог построен таким образом, что операция может быть поглощена другой операцией и позволяет формировать многовложенные схемы операций, состоящих из неограниченного ряда последовательных и последовательно выполненных операций.

Встроенные в систему CASE-средства позволяют совместить по времени следующие этапы внедрения системы: предварительное обследование, разработка технического задания и настройка системы, что особенно важно для клиента, так как приводит к значительному сокращению времени, адаптации системы и стоимости работ.

Каталог документов построен на основе древовидной структуры с неограниченной степенью вложенности. Формируется и поддерживается двумя инструментальными средствами:

построитель шаблонов первичных документов. Построитель позволяет формировать справочник типовых элементов реквизитов документов (наименование, дата, номер документа, реквизиты предприятия, гербы, товарные знаки и т.д.) для облегчения создания документов предусмотрена возможность формирования типовых шаблонов (угловой и /или продольный штампы и др.). Внутренние структуры шаблонов приспособлены к внесению изменений в документ, что минимизирует конфликтные ситуации в области изменения внешнего вида документов.

Кроме построения первичных документов данное инструментальное средство позволяет вести делопроизводство:

- построитель выходных форм инструментального средства для автоматической генерации отчетных форм различного характера (бухгалтерия, автотранспорт) практически любой сложности на основе информации, хранящейся в базах данных.

.

НЕ УСПЕЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПЕРЕДОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - ПОТЕРЯЕТЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.

Компания ООО "АСК- программное обеспечение" с удовлетворением доводит до сведения своих клиентов, настоящих и будущих, о вступлении работ со своим новым программным продуктом по автоматизации профессионального учета и управления предприятиями любого вида деятельности в завершающую стадию -тестирование. В первую очередь выпущена версия программы, ориентированная на компании - профессиональные участники рынка ценных бумаг и банки. Безусловно, в течение менее чем 2 месяца рынку будут представлены версии для промышленных предприятий и торговых организаций. Новый программный продукт представляет собой недорогое комплексное решение по автоматизации управленческого учета и особенно облегчит учет по холдингу предприятий.

Основными особенностями нового программного продукта являются:

1) Создание неограниченного количества планов счетов - Учетно-Расчетных Систем ("своих" компаний) и ведение учета в них одновременно. Например: у одной из "своих" компаний, являющейся кредитной организацией (банком) - профучастником рынка ЦБ - брокером, дилером и депозитарием могут вестись одновременно операционный день и планы счетов: депозитария и три плана счетов внутреннего учета операций брокера - дилера (один из них отражает расчеты, произведенные методом средневзвешенной, другой - лифо, третий - фифо);

2) При всем вышесказанном, данные по сделкам и любые другие данные как автоматически, так и вручную вводятся в программный продукт только один раз, при этом попадают в те регистры любых планов счетов - Учетно-Расчетных Систем, какие также один раз будут указаны в настройках программного продукта;

3) Возможность пользователей системы (в зависимости от типа рабочего места) вводить и менять данные в Учетно-Расчетных Системах задним числом за любой период времени, программный продукт автоматически пересчитает последующие события;

4) Возможность создания любых финансовых инструментов с помощью "конструктора товара" и ведения учета работы с ними, при чем набор вышеуказанных финансовых инструментов (товаров) для каждой из Учетно-Расчетных Систем может быть отличен от других;

5) Возможность ведения учета по холдингу предприятий, ведущих разнонаправленные виды деятельности. Например: учет деятельности строительной компании, ее аффилиированных банка и компании - профучастника рынка ЦБ, размещающей на фондовом рынке временно свободные остатки денежных средств строителей, хранящиеся на счетах в вышеуказанном банке.

6) Возможность увидеть финансовое состояние всех Учетно-Расчетных Систем (в которых отражаются расчеты, произведенные одинаковым методом) консолидировано и по раздельности;

7) Возможность учета любых издержек по любым видам деятельности в любых аналитических разрезах и плоскостях;

8) Возможность исчисления любых сложных процентов от любых сумм, для расчета комиссий, сборов и налогов;

9) Возможность создания любых типовых форм любых документов (входящих, исходящих и промежуточных), которые автоматически будут распечатываться программным продуктом;

10) Возможность пользователей системы самостоятельно организовывать в программном продукте "типовые рабочие места" с необходимым набором функциональных обязанностей.

Главная идея нашего нового программного продукта - пользователю необходимо только фиксировать происходящие события (этапы сделок, поступление документов и т.п.), а программный продукт сам произведет все необходимые действия по учету, расчету и отчетности.

Особо хотим подчеркнуть, что неоспоримым преимуществом вообще программных продуктов серии "АСК" перед другими продуктами, существующими на современном российском рынке, является исключительная простота в использовании и внедрении. В подтверждение тому - единодушные мнения наших клиентов.

Ну и, естественно, сочетание "цена-качество" - оптимальны.

ООО "АСК - программное обеспечение".

917-7711, 917-4649, 917-5562, 917-0791.

.

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА "ЗВЕЗДА".

Фирма "Звезда софт 2000" более 10 лет занимается вопросами комплексной автоматизации учета и управления на предприятиях различных отраслей. За это время сотрудниками фирмы накоплен большой опыт по внедрению систем на крупных и средних предприятиях промышленности, строительства, торговли, автотранспорта, страховых компаний, торгово-промышленных холдингов, аэропортов и других предприятий. В основу успешного решения задач учета и управления положен комплексный подход к автоматизации предприятий, сочетающий в себе решение индивидуальных проблем пользователей и использование профессиональной программной системы "Звезда".

Главная цель проектов по автоматизации предприятий осуществляемых фирмой "Звезда софт 2000" - внедрение системы управления, полностью отвечающей целям и задачам предприятия. Эффективное управление бизнесом требует реальной и оперативной информации о всех процессах, происходящих в фирме, компании, корпорации. Система "Звезда" предоставляет всю необходимую информацию для высшего и среднего управленческого состава фирмы.

Наряду с общими проблемами управления каждое предприятие имеет свои особенности и свою индивидуальность, обеспечивающие ей рыночные преимущества. От того, насколько полно будут учтены эти особенности, и зависит эффективность автоматизации. Фирма "Звезда софт 2000" занимается разработкой индивидуальных проектов автоматизации для каждого клиента и осуществляет поддержку системы на всем ее жизненном цикле.

Система "Звезда" использует современные технологии управленческого учета: учет по центрам ответственности (центры прибыли, центры затрат), анализ прибылей и убытков, прогноз потока денежных средств, расчет производственной себестоимости, определение потребности в ресурсах для выполнения производственной программы, калькуляция полных издержек, анализ безубыточности производства, оценка проекта, управление оборотным капиталом, составление и контроль за выполнением сметы (бюджета), анализ финансовых коэффициентов, консолидация данных. Параллельный учет в рублях и другой валюте. Если фирма имеет распределенную структуру, то средствами системы осуществляется связь с удаленными филиалами, офисами, складами, магазинами. Организация хранилища данных на предприятии позволяет вести анализ всей накопленной информации, а также может использоваться для интеграции информации из различных систем.

Потребность в автоматизации на современном этапе часто обуславливается неудовлетворенностью пользователей существующей системой управления. Для того, чтобы перейти от ситуации "как есть" к тому, "как надо", совместная с рабочая группа из специалистов заказчика и исполнителя осуществляют обследование предприятия, моделирование бизнес-процессов и их оптимизацию. Квалифицированные сотрудники фирмы осуществляют разработку и внедрение проекта автоматизации, обучение персонала, при необходимости осуществляется подбор и закупка компьютерной техники и сети, настройка технических средств. Гарантийное и послегарантийное сопровождение системы. Развитие системы и внедрение новых функций управления.

Надежной защитой Ваших инвестиций служит использование технологии клиент - сервер и передовой платформы Pervasive SQL в качестве сервера базы данных. Это гарантирует Вас от проблем, связанных с накоплением информации и замедлением работы системы. Вам не придется думать о переходе на другую платформу в дальнейшей работе.

Вкладывая средства в автоматизацию, Вы вкладываете в развитие Вашего бизнеса.

Как известно, конкурентные преимущества приобретает та компания, которая способна наиболее быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Без эффективной автоматизированной системы сегодня это невозможно. Имейте индивидуальную информационную систему, и Вы опередите Ваших конкурентов!

Познакомиться с системой "Звезда" можно по адресу: Дмитровское шоссе., д. 25.

т. 9762020, 9762139, E-male zvsoft@dol.ru , www.star-sw.ru .

  00:04 02.10  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU