Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейКАКИЕ ДОРОГИ БУДУТ СТРОИТЬСЯ В ЭТОМ ГОДУ?

КАКИЕ ДОРОГИ БУДУТ СТРОИТЬСЯ В ЭТОМ ГОДУ?

Российские автомобилисты всегда ругают дороги - есть за что. Но в последние годы, когда страна переживает автомобильный бум, на дороги стали обращать больше внимание. Однако экономический кризис почти все усилия сводит на нет. Согласитесь, строить и ремонтировать дороги в основном по взаимозачетам, как это делает сегодня город, это неблагодарный труд. Люди недоумевают, почему так: дорожники покупают современную фрезу, а дороги почему-то проваливаются, ремонты дорожного полотна на крупных магистралях зависают на долгий срок.

С вопросом, какова у города дорожная программа на этот год,

наш корреспондент обратился к заместителю главы города

по транспорту, связи и благоустройству Василию ГРАНИНУ.

- Думаю, что вряд ли этот год станет исключением относительно содержания, ремонта и строительства дорог, - сказал Василий Федорович. - Бюджет дефицитный, не решены проблемы с выплатой зарплат бюджетникам, и потому наша строчка в этом главном документе отнюдь не отражает потребности отрасли. К примеру, мы составляем программу на сезон, прикидываем, сколько уложить асфальта, считаем в денежном выражении и хватаемся за голову: тех денег, что заложены в бюджете, не хватит даже на асфальт. Что значит в комплексе построить или отремонтировать дорогу? Это не просто качественно закатать асфальт, но и благоустроить прилегающую территорию, озеленить ее, оборудовать остановочные комплексы, сделать на дороге разметку и так далее.

- Тем не менее, думаю, дороги вы все-таки не бросите...

- Нет, конечно, но жить и работать будем, как говорится, по средствам. Будем продолжать начатое.

Один из главных разделов программы - развитие магистральной дорожной сети, новые объекты транспортных сооружений. Например, в прошлом году мы освоили на строительстве нового путепровода на Копейском шоссе в районе мясокомбината 12 миллионов рублей, на этот год - такая же программа. Старый путепровод в аварийном состоянии, мы его демонтируем, когда откроем движение на новом. Вторым и третьим этапом сделаем обустройство дороги, необходимо так выполнить разъезды, съезды, чтобы разделить транспортные потоки. Это важно с точки зрения безопасности движения.

Последние штрихи осталось сделать на путепроводе через железнодорожные пути станции Челябинск-Главный. Сейчас мы работаем на завершающем этапе - делаем пятый съезд на "меридиан" в сторону Троицка, и еще остается обустроить прилегающую к путепроводу территорию.

В прошлом году мы активно поработали на развязке улицы Братьев Кашириных и Свердловского проспекта. В этом году планируем вывести улицу Братьев Кашириных в зону улицы Набережной к цирку. А в перспективе мост через Миасс позволит ей выйти на улицу Свободы, и тогда эта магистраль, что соединит улицу Свободы с Северо-Западом, станет транзитной.

Будем продолжать реконструкцию улицы Курчатова, строить и дальше проспект Новоградский, а когда получим выход из Челябинска, минуя Градский прииск, магистраль тоже станет транзитной. Разделим транспортные потоки на Свердловском проспекте в районе поворота на ЧМК, на этой трассе в наиболее опасных местах перехода для пешеходов - на пути к кладбищу и в районе троллейбусного депо - сделаем надземные пешеходные галереи. Завершим строительство дороги на проспекте Комарова с выходом на улицу Октябрьскую.

И тогда с улиц 1-й Пятилетки и Героев Танкограда можно будет попасть в новый 34-й микрорайон. Продолжим работы на дороге до пиковой котельной по улице Молодогвардейцев в связи с потребностью в развитии микрорайона. Планируем начать подготовительные работы по строительству моста через Миасс в районе улицы Энгельса, он соединит эту улицу с улицей Братьев Кашириных.

Эта магистраль, приняв на себя транспортный поток со Свердловского проспекта, позволит нам заняться его реконструкцией.

- А улица Цвиллинга по-прежнему будет в зоне вашего внимания?

- Реконструкция ее будет продолжена с выходом на привокзальную площадь. Трамвайное кольцо планируем перенести к заводу имени Колющенко. Требует особого внимания улица Свободы, ведь здесь даже ливневки нет. Сейчас разрабатываем по ней схемы, графики.

Уже сейчас ведутся работы по перекладке инженерных сетей на улице Красной от проспекта Ленина до улицы Сони Кривой, планируем эту улицу реконструировать, расширив проезжую часть, выполнив благоустройство прилегающей территории. Конечно, не оставим без внимания проспект Ленина, проспект Победы, "меридиан", Копейское шоссе, будем менять асфальтовое покрытие на аварийных участках дорог, делать ямочный ремонт. Где-то поставим остановочные пункты, где-то новый светофор, где-то запроектируем "карман" для парковки автомашин. Поверьте, дорожная программа включает все нюансы дорожного обустройства, правда, не на все из них средств хватает.

- Василий Федорович, наша газета уже писала, что на вооружении городских дорожников появилась неплохая техника: фреза, срезающая верхний слой асфальта, асфальтоукладчик, ручные виброплиты, а вот как решается проблема с самим асфальтом?

- Непросто. Завод, который обеспечивал нас асфальтом, несколько лет назад акционировался, да и объемы производства, качество асфальта там оставляют желать лучшего. Ищем другие возможности, планируем свою установку поставить. Это вопрос перспективный, его обязательно надо решать.

- Насколько мне известно, по транзитным дорогам, которые проходят через наш город, губернатор обещал отдельное финансирование через внебюджетный дорожный фонд...

- И он свое обещание выполнил, приняв программу совместной деятельности области и города относительно транзитных дорожных магистралей. В ней предусмотрены средства на дорожные работы по транзитным дорогам в размере 15 процентов от собираемой суммы в дорожный фонд. Здесь нам предстоит сотрудничать с управлением дорожного хозяйства области, которое тоже заинтересовано, чтобы эти транзитные дороги на их городских участках были в хорошем проезжем состоянии, чтобы дорожная сеть развивалась.

Ну что ж, можно сделать вывод, что перед дорожниками города вопрос "что делать?" не стоит. Будет финансирование, будет возможность делать взаимозачеты - они свою работу сделают, благо, у нас есть две солидные фирмы, имеющие статус заказчика, - "Челябметротрансстрой" и управление благоустройства. Сложился определенный круг подрядных, в том числе муниципальных предприятий, таких, как ДРУ, ДРСУ, СМЭП, а также "ИСКО", ВКС-1, СУ-807, мостоотряд-16. Нужны хорошая техника, асфальт, щебень, нужна весомая строчка в бюджете на содержание и строительство дорог, а с работой наши дорожники справятся. Не впервой.

Галина ИВАНОВА.

  00:04 29.03  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU