Архив новостей → Торговая марка: Многолетнее обучение россиян...
Торговая марка: Многолетнее обучение россиян азам потребительской науки не прошло даром.
Нынешний хорошо знающий свои права потребитель не только не сробеет в конфликте с продавцом или служителем сервиса, но еще и выйдет победителем, унося в качестве трофея приличную компенсацию за моральный ущерб. Мы теперешние столь же отличаемся от запуганных покупателей образца восьми-, десятилетней давности, как разумный хомо сапиенс от первобытного питекантропа.
Единственное, чему мы еще не научились, - это выбирать: десятилетия тотального дефицита, как ни крути, дают о себе знать. Социологи отмечают любопытную вещь: если цена на какой-нибудь продукт или товар превышает средний ее уровень по городу на 15 - 20 процентов, мы ужасаемся и отправляемся на поиски, где подешевле. А если в полтора-два раза - считаем, что перед нами непременно новинка лучшего, элитного качества. Но всегда ли это так? Можно ли при выборе товара ориентироваться лишь на его цену: чем она выше, тем качество лучше? Каким торговым маркам стоит доверять, а каким нет? Ответить на эти вопросы поможет новая полоса "РВ" - "Торговая марка".
00:04 15.04
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |