Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейЧасто бываю в командировках и намаялся с...

Часто бываю в командировках и намаялся с гостиницами так, что слов нет.

То белье по несколько суток не меняют, то уборщица норовит прибрать номер, когда я еще сплю, то телевизор не работает, хотя за номер при этом берут по полной стоимости. Имею ли я как проживающий хоть какие-нибудь права и возможности влиять на администрацию гостиницы?

Имеете. Как проживающий вы являетесь потребителем гостиничных услуг, а значит, вас также защищает Закон "О защите прав потребителей". Если у вас часто возникают конфликты с гостиничной администрацией, вам стоит знать эти права досконально. При обнаружении недостатков вы можете предъявить претензии (обязательно в письменном виде в двух экземплярах), после чего вам обязаны безвозмездно устранить недостатки в течение часа. Если же этого не происходит, вы имеете право требовать неустойку в размере 3 процентов от суточной стоимости номера. Если же и на это администрация не реагирует, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата всех денег, заплаченных за номер.

И практический совет. Перед тем как принимать номер, обязательно проверьте вместе с дежурным по этажу, все ли вещи в порядке. Поверните графин - нет ли на нем трещин, проверьте, все ли полотенца в наличии, работают ли радио и телевизор. По всем недостаткам надо составить письменный акт, дабы потом вас не обвинили в том, что гостиничное имущество попортили именно вы. Что касается неработающего радио или телевизора, вы имеет право либо потребовать их замены, либо вычесть плату за эти услуги из договора найма номера.

Борис Сергеев.

  00:04 25.11  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU