Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейПо городу с комфортом.

По городу с комфортом.

Юлия Скугаревская.

В ПОСЛЕДНЕЕ время на улицах крупных городов появилось немало новых автобусов. Это и так называемые "гармошки" - или, как говорят специалисты, сочлененные автобусы "ЛиАЗ-6212", и уже ставшие привычными для горожан "ЛиАЗ-5256". Говорят, что скоро, по крайней мере в Москве, появятся низкопольные "ЛиАЗы" и даже низкопольные "ПАЗы", которые благодаря их небольшим габаритам удобно использовать на маршрутах с большой загруженностью дорожного движения.

На рынке городских пассажирских перевозок действуют сотни операторов. Что касается объемов производства, то по данным АСМ-холдинга, мощностей отечественных автобусных заводов хватает для того, чтобы полностью, на 100 процентов, закрыть потребность России в автобусах. Ситуация в сфере организации автобусных перевозок действительно понемногу меняется в лучшую сторону. Однако в большинстве городов курсируют либо совсем старые автобусы, либо не предназначенные для этого машины негородского класса. Исключением, пожалуй, могут считаться парки Москвы и отчасти Санкт-Петербурга.

Вместе с тем рост экономики стимулирует спрос на качественно новые автобусы. В этой связи перед отечественной автобусной отраслью стоит сегодня важнейший вопрос: в состоянии ли она обеспечить растущий спрос и закрыть потребность в автобусах?

По данным статистики, автобусостроение в отечественном автопроме отличается особой стабильностью работы. Растут не только объемы производства. Меняется его структура и модельный ряд, то есть рынок развивается довольно бурно. Более того, современные "ЛиАЗ-5256", которые комплектуются двигателями, соответствующими экологическим нормам Евро-2, начинают экспортироваться в Европу. Конечно, пока не в Западную, но Румыния уже покупает отечественные автобусы.

Видя явные неудачи отечественного агрегатостроения, автобусники не стали изобретать велосипед, а пошли по пути обеспечения производства импортными комплектующими. Это двигатели "Катерпиллар", системы отопления "Вебасто", югославские стеклоочистители, тормозные системы "Кнорр-Бремзе", мосты "РАБА", системы сочленения "Хюбнерт" и так далее. Добавив сюда качественный кузов (а автобусное производство во всем мире - это кузовное производство), на выходе получаем современный автобус, по своим показателям приближающийся к мировым стандартам. Именно таков "ЛиАЗ-5256", в конструкцию которого за последнее время внесено почти двести усовершенствований, повысивших как его надежность и безопасность, так и комфорт.

Запущенный комплекс ванн для так называемой катафарезной обработки кузова обеспечивает 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Далеко не на каждом заводе в Европе сейчас найдутся подобные производственные линии.

Удачно найденная формула: западная агрегатная база плюс качественный кузов и сборка - позволяет говорить сегодня об эксплуатационном ресурсе российских городских автобусов в миллион километров пробега.

Помимо сочлененных машин, которые курсируют на маршрутах Москвы и, кстати, соответствуют нормам экологии Евро-3, в 2003 году у "ЛиАЗа" появился еще один современный автобус - низкопольный "ЛиАЗ-5292". Впервые показанный широкой аудитории на Московском автосалоне-2003, он получил наибольшее число наград среди других экспонатов автобусной техники. А самое главное, появление этой машины и ее серийное производство приближают нас еще на один шаг к нормальным цивилизованным перевозкам общественным транспортом. Ведь и низкий уровень пола автобуса, который облегчает вход и выход пассажиров, и удобный салон и, что немаловажно, современный дизайн этих машин, - все это делается для нас с вами.

  00:04 16.03  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU