Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейСпасет ли город комплексный маршрут?

Спасет ли город комплексный маршрут?

Спасет ли город комплексный маршрут?

Дмитрий Мальцев.

В мэрии разработали новую программу развития наземного пассажирского маршрутного транспорта.

ОТСТАВАНИЕ развития наземного транспорта в Петербурге от потребностей населения послужило толчком к созданию "Комплекса программных мероприятий и развитию наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга".

Одна из основных идей программы - отмена разделения маршрутов на коммерческие и социальные. Идея сводится к тому, что каждый маршрут не будет делиться между несколькими компаниями, а будет полностью отдан одной компании, выигравшей специальный тендер. Эта компания, соответственно, получит право обслуживать маршрут полностью, беря на себя радость коммерческих и бремя социальных перевозок. Все это получило название "комплексных маршрутов".

По данным Комитета по транспорту, на сегодняшний день маршруты движения троллейбусов и автобусов дублируют друг друга в среднем на 30 процентов, в то время как в ряде районов не хватает "социальных" маршрутов, 52 процента коммерческих маршрутов (470) обслуживается частными перевозчиками. Бремя социальных маршрутов ложится в основном на государственных перевозчиков. В частности, "Пассажиравтотранс" работает на 297 маршрутах. И только 6 социальных маршрутов обслуживают частные перевозчики.

Таким образом, государственные компании смогут компенсировать прибылью от "маршруток" убытки общественного транспорта либо коммерческие компании будут вынуждены "получить" - в нагрузку за право работать - убыточный бизнес.

Как сообщила руководитель рабочей группы по созданию проекта Елена Голоулина, реализация Комплекса мероприятий разбита на три этапа: переходный (2002-2005 годы), стабилизационный (2006-2010 годы) и этап устойчивого развития (2011-2015 годы).

Комплекс мероприятий предусматривает также реализацию в "спальных" районах северной столицы проектов "Ускоренный трамвай" и "Метробас". Оба проекта подразумевают организацию движения трамваев и автобусов без остановок - от начальной до конечной станции. Уже в конце февраля планируется открыть движение трамваев по первой в городе трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения - на реконструируемом сейчас участке от проспекта Энгельса до проспекта Культуры. После ремонта по новым рельсам вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. По подсчетам специалистов, доезжать до метро люди будут в три раза быстрее, чем сегодня.

В рамках программы улучшения обслуживания пассажиров с 2004 года в Петербурге планируется ввести безналичную систему оплаты проезда в наземном транспорте. Оплачивать свой проезд в городском наземном транспорте пассажиры будут с помощью специальных смарт-карт. Первыми в эксперимент по безналичной оплате поездок на городском транспорте включатся жители Пушкина и Павловска. Предполагается, что эта возможность им представится уже летом нынешнего года.

А в центре Санкт-Петербурга к 2006 году планируют ограничить движение частного транспорта. Для этого построят вместительные паркинги в центральной части города. Здесь автомобилисты будут оставлять свои машины, а для поездки по центру смогут пользоваться наземным пассажирским транспортом. Будет также предусмотрена система платных пропусков в центр для частных лиц и бесплатных - для официальных.

Дмитрий Мальцев

  00:04 27.01  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU