Архив новостей → Читать "МК" - такая тоска.
Читать "МК" - такая тоска.
Омская вкладка в "Московском комсомольце" уменьшилась почти вдвое В газетном мире главенствует принцип целесообразности, причем мнение читателей издателей интересует постольку поскольку. Взять, к примеру, "Московский комсомолец" ("МК"), который в 60 регионах выходит в двух вариантах - 24-х и 32-полосном в рамках проекта "МК-регион". В Омске почти четыре года "МК" выходил на 32 полосах, но летом этого года по решению директора омского проекта Ивана БЕЛОУСОВА вернулся к 24-полосному варианту, характерному для большинства российских регионов.
В мае этого года редактор омского выпуска "МК" Алексей ДЕКЕЛЬБАУМ отправился в плавание на яхте "Сибирь". А когда в сентябре вернулся из "кругосветки", то услышал от руководства: "Моряк, ты слишком долго плавал". Оказалось, что в его услугах "МК" больше не нуждается, ввиду того что омский выпуск существенно уменьшился в объеме. Обязанности редактора выпуска в Омске в период плавания ДЕКЕЛЬБАУМА исполнял Алексей НИКИШИН, который согласился и на меньшую зарплату, и на меньший объем, поэтому и был утвержден редактором.
Усох "МК" в основном за счет омской вкладки, которая сократилась с 11-12 до 7-8 полос, из них четыре приходится на телепрограмму. В штате омской редакции "МК" нет ни одного журналиста, пишут в основном внештатники, зато публикуется много рекламы. Так что с точки зрения экономической целесообразности, такое приложение весьма выгодно.
А если посмотреть с точки зрения читателя? По словам Алексея НИКИШИНА, омский выпуск "МК" пытается двигаться к стилистике основной газеты, только вот удается это пока плохо. Давайте бегло проглядим номер "МК" за 12 декабря: как представлен Омск в этой газете? Гвоздь выпуска - статья "Горят маршрутки на дорогах", события недели по материал ИА "Омские новости" и пресс-службы УВД Омской области, два рекламных материала о деятельности омских олигархов -Геннадия ФРИДМАНА и Владимира ВЕРЕТЕНО и полурекламная публикация "Красота на "Хит-FM!", плюс обилие рекламы. Как говорится, вот и все, что было.
Читать в омском выпуске "МК" почти нечего, так, может, вообще оставить только рекламу и телепрограмму? Кому нужны наспех подобранные материалы и новости, которые уже всем известны из других газет? Интересно, читает ли региональные вкладки главный редактор "МК" Павел ГУСЕВ и нравится ли ему их содержание? Или он тоже руководствуется принципом целесообразности?
Андрей КОЛОМИЕЦ.
00:04 19.12
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |