Архив новостей → НЕКРОЛИТИКА.
НЕКРОЛИТИКА.
Генерал Лунин задумчиво улыбнулся и заметил:
- Все это, конечно, может быть и так, если бы не несколько пикантных нестыковок. Майор Колесников и этот ваш полковник... Кстати, а почему вы не называете его фамилию?
- Она известна, но наши аналитики убеждены в том, что полковник имеет множество фамилий, а его настоящая известна лишь двум-трем руководителям разведуправления.
- Хорошо, пусть остается просто полковником, - кивнул Лунин. - Но, во-первых, я не думаю, что эти двое клялись друг перед другом в детстве хотя бы потому, что в той церемонии должен был бы принять участие как минимум еще один человек. Тот, который уже в нашем городе доставил труп Дворжецкого в крематорий. Вы же не думаете, что у нас в гостях побывали майор или полковник, побросав все свои дела в столице?
- Исключать ничего нельзя, - насупленно сказал Лавренев, который не любил, когда ему задавали много вопросов. - Согласен с тем, что вряд ли кто-нибудь из этих засветился тут, чтобы у всех здесь присутствующих сложилось хотя бы относительно верное представление о том, с чем мы можем иметь дело.
- Другими словами, генерал, вы хотите сказать, что в области может действовать некая секретная группа одной из спецслужб? - спросил губернатор Сурин.
Лавренев пожал плечами.
- Может быть, и так. А может, кто-то хочет, чтобы мы именно так и думали.
Сурин закурил и глубоко затянулся. Заказал по интеркому кофе и, когда секретарь расставила чашки с дымящимся напитком, неожиданно рассмеялся:
- Вот черт, как в детективных книжках получается! Никогда бы не поверил... - и потом уже спокойно сказал: - Если все-таки версия о действии неизвестной пока нам группы верна, мы должны крепко подумать. Очень крепко. Кто стоит за этой группой и чего она добивается...
Генерал Лунин отпил кофе и, не сводя глаз с Сурина, заявил:
- Задача их ясна - дестабилизировать обстановку в регионе. У меня предчувствие, что если мы не ошиблись в определении задачи, то происходящее в течение двух последних дней - это только разминка перед настоящим шоу.
- Но с какой целью? - спросил прокурор Бахтин.
- Этого сейчас никто из нас не может даже предположить, - ответил Лунин.
Лавренев покачал головой:
- Ну почему же? Раз некто заинтересован в дестабилизации обстановки в области накануне выборов, значит, действия этого "некто" уже направлены против действующей власти. В одном я согласен с генералом Луниным: если за дело взялись профессионалы - а я чувствую незримое присутствие постановщиков - асов спецпропаганды, то нас ждут горячие деньки...
- Будьте особо внимательны на похоронах Дворжецкого, - слова губернатора прозвучали как приказ для всех собравшихся на совещании. - И немедленно информируйте меня о малейших деталях расследования. Иначе... нам здесь всем достанется на орехи.
Губернатор договорился с "силовиками" о ежедневных телефонных оперативках, назначив для них время с 8 до 8.30 утра, и закрыл совещание.
Прокурор Бахтин задержался ненадолго в кабинете Сурина, когда Лунин и Лавренев уже вышли.
- У вас ко мне еще есть вопросы? - наигранно удивился губернатор, уже, впрочем, привыкший к подобным задержкам Бахтина.
Прокурор немного помялся и выдал:
- На вашем месте, Иван Петрович, я не стал бы уж очень доверять всему, что здесь сказал Лавренев. Подобную информацию он не имел права сообщать в присутствии руководителей других служб. Он же пошел на явное нарушение секретных директив...
...В 22.15 губернатор выступил с официальным заявлением по телевидению. В нем он просил жителей области сохранять спокойствие, не поддаваться на политические провокации, которые имеют место быть и, возможно, "будут усиливаться". Сурин не удержался и поделился с согражданами информацией о наличии деструктивной организованной группы наемных политтехнологов, которые и являются основной заинтересованной в беспорядках стороной.
"Многие наблюдатели сходятся во мнении, что своим заявлением губернатор Сурин фактически бросил вызов своим соперникам на предстоящих выборах, и, конечно, прежде всего депутату Валерию Таллеру" - таким был на следующий день редакционный комментарий "Ночного города". Газета назвала выступление Сурина слабо аргументированным и излишне эмоциональным. По мнению редакции, речь губернатора изобиловала паническими интонациями, скрыть которые уже было невозможно.
Глава 7.
Загадочное ограбление морга.
Санитар городского морга Кривенко, шумно выдохнув, плюхнулся в кресло в служебной комнате. Ночка выдалась нелегкой: три неопознанных трупа получила его смена в "подарок" от милиции, еще два доставила неотложка. Старший смены, бывший прапорщик медицинской службы Колесов появился в служебке через пару минут и сразу же полез в холодильник за спиртом.
Кривенко проследил за манипуляциями Колесова, разливавшего спирт в одноразовые пластиковые стаканчики, и полез в свой пакет, где лежали хлеб, помидоры и маринованные грибы.
- Это чего ж сегодня с народом-то творится, а, Вась? - вполголоса спросил Кривенко. - Пять "кочерыжек" за каких-то пару часов... Надо же!
Колесов протянул ему стаканчик, оба выпили спирт на выдохе, закусили и умиротворенно откинулись на спинки кресел.
- Ф-фу, хорошо-то как, - пробасил Колесов. - Это еще ничего, Шурка. Вот когда наши по весне на чемпионате мира по хоккею опоносились, тогда круче было. Как сольют в очередной раз бульбашам или латышам, так за ночь до десятка мужиков весла сушили... Тяжко, видать, было такое унижение пережить.
Кривенко понимающе покивал головой:
- Это понять можно. Хоккей все-таки...
- Ты сколько здесь уже работаешь? - спросил Колесов.
- Второй месяц пошел...
- А-а, - протянул старший смены, - тогда понятно, почему ты еще хрупкий такой. Ладно хоть спирт пить научился...
Кривенко не без гордости усмехнулся:
- Это я завсегда мастеровой был. А когда сюда на работу принимали, спросили, пьющий или нет. Ну я и ответил, что полностью равнодушным к спиртному быть не могу...
- Дипломат, язви тя, - хохотнул Колесов. - Молодец, сообразил. Работенка здесь не пыльная, жмурики - они господа послушные за редким исключением...
- Как это? - насторожился Кривенко. - Что значит "за редким исключением"?
- Ну всегда в жизни исключения бывают, - размеренно произнес Колесов. - Например, хоть один раз за жизнь, а любому мужику одна порядочная баба встретится...
- Брехня! - махнул рукой Кривенко. - Сколько ни шашлился по бабам, все как на конвейере проштампованные попадались...
- Ишь ты, - усмехнулся Колесов. - А что ты хотел? Не дожидаться же им тебя, распрекрасного. У них же тоже чешется... Ты же вот сам говоришь:
"шашлился". Они же ведь не дурнее паровоза: сразу чувствуют, кто "шашлится", а кто жизни ищет. Вот и платят той же монетой.
- Ладно, хрен с ними, - отмахнулся Кривенко. - Ты лучше все-таки расскажи, что за редкие исключения с покойниками бывают?
Колесов достал пачку "Примы", вытащил сигарету, основательно размял ее и только потом закурил.
- В армии всякого навидаешься, - начал он и выпустил несколько колечек дыма. - Как вспомнишь иной раз, так копчик леденеет вмиг...
(Продолжение. Начало в N 189 - 197).
Продолжение следует.
00:04 20.10
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |