Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостей"Футбол" на рельсах.

"Футбол" на рельсах.

Идея сооружения через Беларусь трансконтинентальной супермагистрали упала, как говорится, на удобренную почву.

Дело в том, что транспортная составляющая в экономике страны и сейчас весьма значительна, что объясняется геостратегическим положением республики. Через нее пролегает трансконтинентальная железнодорожная и автомобильная трасса Берлин - Москва - Китай. Вторая линия соединяет Скандинавию и российский северо-запад с Украиной и Ближним Востоком. Еще один транспортный коридор начинается в портах Балтики и следует на юг и юго-восток. Так что новый проект неизбежно вберет в себя часть этой инфраструктуры. Изначально привлекают и перспектива создания новых рабочих мест, и приток инвестиций.

Как считает, например, заместитель начальника отдела развития дорожной сети белорусского Комитета по автодорогам Александр Чернышевич, Беларусь готова к сотрудничеству. Однако где взять средства на новое строительство? В госбюджете денег не хватает: республиканская программа "Дороги Беларуси" из года в год финансируется лишь процентов на сорок.

Поэтому первоначально, видимо, надо сооружать железнодорожную магистраль. Как на это смотрит руководство Белорусской железной дороги? Увы, получить ответ нашему корреспонденту так и не удалось. Сначала его "вежливо" отфутболили по телефону, потребовав прислать письменную просьбу на предоставление информации на имя первого заместителя начальника дороги. Визу получили. Но и спустя несколько дней распоряжение не дошло до начальника соответствующего управления.

Чем продиктовано нежелание публично обсуждать проект? Как представляется из неофициальных бесед с железнодорожниками, отказ от перестановки колесных пар при смене колеи, ускорение движения не очень их радуют.

В общем, проект сооружения новой транзитной магистрали воспринимается в Беларуси неоднозначно. Прежде чем приступать к ее сооружению, наверное, следует подумать о разрешении ряда непростых проблем.

Владимир БИБИКОВ.

Минск.

КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР.

Министерства транспорта России и Беларуси вместе с Постоянным комитетом Союзного государства намерены в ближайшее время разработать технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства скоростной автомагистрали Брест - Минск - Москва. Протокол по данному проекту подписали министры транспорта России и Беларуси Сергей Франк и Михаил Боровой, а также Государственный секретарь Союзного государства России и Беларуси Павел Бородин. Проекту предполагается придать статус союзной программы, и разработка ТЭО проекта будет финансироваться из союзного бюджета. Планируется, что новая скоростная автомагистраль Брест - Минск - Москва станет платной и будет эксплуатироваться одновременно с действующей бесплатной трассой. "Интерфакс".

  00:04 06.11  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU