Цитата(Jazztiz @ 24 Июль 2009, 13:29)

Да ничем он не плох, просто я его не пользую.. Если с него начинать - какая разница с чего переучиваться, я вообще вот с такого начинал в 91-м:

Поймите ка где тут музыка

))
Какая прелесть ))) нe, я уже с "покруче" начинал Fast Tracker 2....(1998) хотя тада уже и кубик был, но звуки с плагинов (кроме rebirth 338) были очень убогими, меня больше устраивало сэмплировать записанные в цифру аналоговые синты!
не осилил читать все посты, может повторюсь:
Если рассматривать 3х основных монстров софтовой музыки, а именно : Cubase (и его клон Nuendo),
Reason, и Fruty loop. до для начала, нужно разобраться с их принципиальным отличием, что может отражать история их появления;
Cubase- создавался, как нотный редактор с возможностью прослушки звука с таблицы миди звуковой карты, с развитием цифро-софтовой оброботкой звука, смекнули, что реально совместить нотный набросок с генерируемым софтовым синтом (примитивненько обьяснил), так появились совместимые софт по стандартам (VST DXI... и т.д.) что стало, давольно удобно для "Штэйнберга" у них платформа, со звуком пусть другие епутся....
Frutty loop.... Само название говорит за себя! изначально прога представляла собой простой сэмплер интерфэйсом напоминающий Аналоговую драм машину, для создания луппа(отрезок сформированного звука) потом она эволюционировала, и превратилась в полноценную студию, и не смогла обойтись без VST... и этот странный интерфэйс фрутика и есть его прямое наследие предшествинников...
Reason - изначально Шведская компания Propellerheads в конце 90Х взяла уверенный старт по разработке псевдоаналогого синта. легендарный Rebith 338 уже более 10 лет не теряет актуальности.
В начале века революционная технология разработки синтов, позволила компании создать собственный независимый редактор только со своими синтами ! его принципиальное отличие состояло не только в псевдоаналоговом звуке но и в псевдоаналоговом интерфэйсе. т.е. программа представляет собой набор синтезаторов внешне напоминающих реальные, которые можно "ставить" друг на друга... получается некая виртуальная рэковая стойка, стойку можно "развернуть" и виртуальными провадами переподключать (к микшеру, между собой....) более понятен на интуиктивном уровне... оснащен кучей эффектов (с 3й версии есть мастеринговые фильтры) вполне самодостаточная прога
Reason в свое время получил кучу наград и признание! но из-за его закрытой архитектуры (нельзя подключить сторонние плагины(синты эффекты и т.д.)... немного надоедает юзерам(хотябы внешне) и хотя его возможности более чем велеки, разнообразия для, всётаки многи совместно юзают и куб .... щас кстати скорее подойдет выражения "Юзаю плагин под кубом (или там сонаром..)"
Жаль, но ризон принципиально уперся рогом и не допускает к себе VST...
Вобщем трудно, что-то советовать в идеале лучше освоить всё )))) я ярый сторонник и поклоник Ризона, но для перспективы всётаки советую осваивать Кубэйс. там просторов поболее... (дело даже не в кубе, а в тех самых плагинах-синтах за разработками и новинками которых более внимательно и с интересом следят музыканты) а куб наиболее удобная платформа для реализаций их возможностей.
P.S. Тема хорошая, только вот плоскости одного поста крайне мало... желательно создать целый раздел!