Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скользкая тема про терабайты музыки, встроенные звуковухи, лицензионные диски и тому подобное
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2, 3
Kveldsulf
Можно продолжать звуко/кописрач в этом треде. На всякий случай напоминаю, что за ссылки на музыкальный варез и прочие торренты тут можно получить ататат, однако свое мнение по этим вопросам можно выражать невозбранно.
Techno_Gott
И все таки, что конкретно здесь обсуждается?
TiamaT
террабайт - это земельный байт? 0_о
Kveldsulf
Буквоёб Граммар наци негодуэ

Цитата(Techno_Gott @ 17 Март 2009, 00:07) *

И все таки, что конкретно здесь обсуждается?

Можно оффтоп из этого треда продолжить, например.

Вот, скажем, замечательные мысли:
Цитата
а насчёт CD это действительно идиотизм, во 1-ых они дорого стоят, во 2-ых они часто пачкаются и царапются (и вы знаете к чему это приводит), в 3-их, даже если диск лицензионный, это ещё не значит что звук на нём качественный (сам знаю, попадались).

Сразу видно, человек уважает исполнителей, чью музыку слушает
Techno_Gott
Их бин живу пираццтвом, лицензионные СД покупаю только на самые отличные релизы. Благодаря пиратам можно быстро и дешево слушать музыку. Правда все это может перерасти в "нездоровый коллекционизм". Примерно как у меня.
Люций
Есть у меня друг хороший. Показывал недавно фирменный диск какой то группы, в красно-черном матерчатом бархатном оформлении, с кучей буклетиков. Бережно вертел его в руках и аж причмокивал от удовольствия. smile.gif


Я же чаще качаю из недр инета mp3-шки в 320кбит/с, и уж совсем хорошо когда удается во флаке найти, но редкость.
Count_Death
Цитата(Kveldsulf @ 17 Март 2009, 01:29) *

Сразу видно, человек уважает исполнителей, чью музыку слушает

По сотому разу объясняю: музыканты НЕ ИМЕЮТ с продажи дисков денег! На тёмной сцене, естесственно. А если и имеют, то минимальные. Все бабки забирают букеры/промоутеры/лэйблы/продюсеры (нужное подчеркнуть). Такчто подобные утверждения по поводу "уважения к артисам путём покупки дисков считаю неуместным. Поддерживать это просто слушать, любить и ходить на концерты.

По самому сабжу я мнения пока высказывать не буду. Посмотрю, как тут тема будет развиваться.
Gonzal
когда я покупала музыку, то делала это просто из-за отсутствия инета и просто ради того, чтобы что-то коллекционировать
Kveldsulf
Цитата(Count_Death @ 17 Март 2009, 01:54) *

По сотому разу объясняю: музыканты НЕ ИМЕЮТ с продажи дисков денег! На тёмной сцене, естесственно. А если и имеют, то минимальные. Все бабки забирают букеры/промоутеры/лэйблы/продюсеры (нужное подчеркнуть). Такчто подобные утверждения по поводу "уважения к артисам путём покупки дисков считаю неуместным. Поддерживать это просто слушать, любить и ходить на концерты.

Слишком общее утверждение. За всех-всех музыкантов не скажу, но вот Грендель при каждом удобном случае говорит, чтобы его диски покупали, потому что ему на наркотии, шлюх и тачки новое оборудование денег не хватает. Потом, как думаешь, получают VNV Nation, например, деньги от продаж на Anachronox Records, или Disharmony от продаж на Aliens Productions? biggrin.gif

Вообще, включаем логику. Если группа не имеет никакого профита от издания на лейбле, почему она издается на лейбле, а не идет на нет-лейбл, которых огромное множество и не публикуется там? Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус?

С продюссерами вообще смешно. У меня вот сейчас играет Diskonnekted. Открываем discogs, ищем Diskonnekted, тыкаем в первый попавшийся альбом и читаем: Producer - Jan Dewulf, Written-By - Jan Dewulf. Вот ведь чего! Мало, что жадный продюссер денег у музыкантов забирает, так ведь еще и музыку им сам пишет! biggrin.gif

Так что хз чето, насколько ты прав.
GLobus
Я активно произвожу ознакомление с музыкой, после чего, как правило, стараюсь купить цэдэшки понравившихся исполнителей. Потому, что мп3 хорошо в мп3 плеере, но цэдэшки в аудиосистеме слушать милее, потому что "теплый ламповый звук"))).

Терабайты музыки - это, конечно, круто, но мне и мои гигабайты не получается нормально слушать). Тяжко быть увлекающимся человеком.
Kveldsulf
Блин, в общем-то о чем и речь. Сейчас, когда интернет в России дешевеет, люди открывают всякие торренты, музыку начинают качать в промышленных масштабах. От чего меняется и отношение к музыке. То есть работа, которой артист занимался год-два находит конечное назначение в братской могиле гигабайт какого-нибудь Васи Пупкина, считающего, что он ниибатся серьезно к музыке относится, распихивая музыкантов по папкам с ярлычками.
TiamaT
Вот раньше круто было, купил одну пластинку и дрочи на неё весь год, пока вторую не купишь. equal.gif
mondeslicht
Цитата(Count_Death @ 17 Март 2009, 01:54) *

По сотому разу объясняю: музыканты НЕ ИМЕЮТ с продажи дисков денег! На тёмной сцене, естесственно. А если и имеют, то минимальные. Все бабки забирают букеры/промоутеры/лэйблы/продюсеры (нужное подчеркнуть). Такчто подобные утверждения по поводу "уважения к артисам путём покупки дисков считаю неуместным.


Точно в этом вопросе я не разбирался, т.е как это функционирует со всеми правовыми тонкостями, но, как мне кажется, принцип прост. Представь, что ты автор хорошей книги, которую хочешь видеть на прилавках магазинов. Ты можешь купить станок для печатания книг или самому делать из картона обложки, сшивать их нитками, склеивать, а потом на углу продуктового рынка, сидя на кирпиче, продавать их. В таком случае, все деньги, которые ты выручишь с продажи - твои, вопрос лишь в том, что дальше этого места твоя продукция не пойдёт, а себестоимость "изготовления" книг будет превышать их рыночную стоимость (если вообще кто-то захочет покупать какую-то книгу неизвестного автора с рук). Другое дело, если ты несёшь материал в издательство, которое заключает с тобой договор. Если ты известный учёный, труды которого пользуются спросом, все затраты по тиражированию книг они берут на себя, при этом, видимо, оговаривается определённая сумма в процентном отношении от вырученных от продажи денег, которую получишь ты. То же самое и с CD. Можешь записывать музыку у себя дома на компутере в дерьмовом качестве, перезаписывать на RW-болванки, распечатывать буклетик и нести на продажу. Даже, если вещь действительно стоящая, в финансовом плане это утопия. Нужен какой-нибудь пусть даже самый малоизвестный лейбл (которому на начальных этапах ещё и платить придёться, ведь никто не знает, каков будет спрос) чтобы выпустить хотя бы небольшой тираж и оценить общественную реакцию. Наиболее дешёвым вариантом является выкладывание своей музыки в инете и чтение отзывов для выработки последующей "стратегии" рынка, но риск в том, что пираты могут "перехватить" выпуск пластинок задолго до того, как на это решится автор. Когда твои пластинки раскупают "на ура" (имеется в виду, в своей андерграундной нише), с тобой начинают заключать контракты крутые "тру"-лейблы (что делает тебе дополнительную рекламу) и ты получаешь приличные гонорары.
Помогаем ли мы своим "кумирам", если покупаем лицензионые диски, скажем, "айронд", "шедоуплей", "гравитатор" и т.п.? Да, поскольку если спрос на продукцию высок, то изготовитель увеличивает тираж, гонорар автора при этом, соотвественно, растёт. Если спроса нет, тираж сокращается, музыкант теряет авторитет, а заключать с ним крупные контракты становится не выгодно.
Gonzal
не понимаю этого. музыкант потратил год-два на запись альбома. я его скачиваю и, если повезет, начинаю надрачивать. я ору и кричу о том как этот музыкант хорош. и не пожалею никаких денег чтобы увидеть его на концерте. а если музыкант год-два писал какую-то поеботу, то пусть альбом и лежит у Васяна Пупкина в папке muzlo
GLobus
Цитата(Kveldsulf @ 17 Март 2009, 10:09) *

Блин, в общем-то о чем и речь. Сейчас, когда интернет в России дешевеет, люди открывают всякие торренты, музыку начинают качать в промышленных масштабах. От чего меняется и отношение к музыке. То есть работа, которой артист занимался год-два находит конечное назначение в братской могиле гигабайт какого-нибудь Васи Пупкина, считающего, что он ниибатся серьезно к музыке относится, распихивая музыкантов по папкам с ярлычками.

Просто объединение положительного фактора (всеобщая доступность) с негативным (потреблядство и писькомерство) привело к текущему положению дел. Все равно, это в первую очередь свойственно школоте (и то далеко не всем), взрослые люди подобной терабайтной хуйней не занимаются. Да и любимые группы даже у подобных "коллекционеров" есть.

Так что я считаю, что это просто преходящий начальный период принципа "количество - в качество". Ничего страшного в этом нет. Маленькая проблема роста, не более.

Цитата(mondeslicht @ 17 Март 2009, 13:44) *


Чем больше ты поручаешь другим, тем меньше достаётся в итоге тебе. Особенно, когда дело касается больших лейблов и дистро, которые себе в убыток не будут работать из принципа. И которые все равно не могут доставить продукцию конечному потребителю, хаха. Про прибыльность готоиндустриальных музыкантов речи вообще идти не может, потому, что это миф, Миф, МИФ! Хорошо, если не разорился, отлично, если сработал в ноль или с минимальной прибылью.

Пример доказательства - на сайд-лайновском форуме рассказы известных и очень известных исполнителей про то, как им "шоколадно" живется с лейблами, дюжины их!
TiamaT
Дискуссия о сетевых лейблах и прочем


Цитата
если слушателю по-большей части не столь важно что, где и как, хотя если издано на более-менее зарекомендовавшем себя значке - это безусловно добавляет весу, то со стороны промоутеров/журналов и тому подобного игнор конечно полный

и именно это действительно заставляет жалеть о том, что выкладываешь музыку бесплатно сам

да вот такой вот парадокс, хочешь просто писать для себя и единомышленников, показать что и у нас умеют мол (что впрочем итак более-менее удалось), но получается что все благие намерения потенциал музыки убивают реально

вот он - капитализм в действии! =D

причём речь сейчас даже не только обо мне, в принципе одной из целью Alter-X было показать что полная бесплатность музыки вовсе не означает убогость её качества, и что сетевые лейблы вовсе не обязательно УГ с тучей никому не нужных артистов и музыки

слушателям это судя по ряду отзывов более менее доказать удалось

а вот с журналами и прочим.... даже и не знаю как можно сломать эту стену

но мы ещё попробуем =;) надо забомбить всех промками реально equal.gif

ты пойми, мне нахрен не сдались все эти копеечные по-большому счёту суммы с продажи дисков

обеспечить себе достойное существование подобным творчеством утопично

вообще если говорить о заработке, то большую часть доходов от музыки музыканты нашего сектора имеют с концертной деятельности

но у нас сам знаешь как с этим дела обстоят, организаторам обычно окупить аренду клуба банально бы, какие уж там нормальные гонорары группам (в случае иностранных музыкантов деваться правда некуда, отсюда и минуса)

вещизм сейчас всё ещё актуален конечно, но большинство всё равно скачают мп3 рип этого же CD и всё.
и вобще тебя музыка интересует или кусок пластмассы? =D

другой вопрос что если в графе лейбл будет стоять скажем Alfa-Matrix или Ant-Zen, то хоть Верка Сердючка там, всё равно все сольют и будут рады.
и это логично, потому как статус лейбла это своего рода знак качества и дело не одного года.

что касается закладок с магазинами и журналами вместо десятка сетевых лейблов, хм, ты много знаешь сетевых лейблов, специализирующихся на power noise (как Absetzer) и EBM/IDM (как X-Line)?

я честно говоря ни одного. так что обратить внимание можно было бы.

что касается издания на CD, то кроме двух неудачных попыток издаться на Endzein Bunkertracks, политика которых меня просто убивает, ибо из года в год позиционируют эту серию как типо сборник молодых талантов и открытий, и в итоге 3/4 сборника топовые акты шварц-сцены
ничего против не имею, у меня чисто спортивный интерес был, не дорос ещё так не дорос, но давайте уж называть вещи своими именами

альбомы... честно говоря не пробовал отсылать альбомы куда-либо (а само с неба не падает)

может кто и согласился бы, правда какие-то долгосрочные контракты скорее всего не мой случай, творческая свобода важнее, ибо что за эксперимент в саунде я захочу завтра я и сам не знаю, на одном ритмичном шуме уже давно не зацикливаюсь
GLobus
ППКС в общем-то.
CarnageShow
О, меня разбанили.
У меня встроенная звуковуха, на другую денег пока нет.
Пилот
А я бесплатно старой но качественной разжился осенью))))
теперь колонки.... мне еще остался усилитель biggrin.gif
вообще у меня кучи этого мп3 но в последнее время слушать его не в кайф, дае бобинник старый с затертыми кассетами звучит мягче как-то...
А вот хороших си-ди всех не найдешь, и дороговато заказывать все таки для бедного студента, в соновном стараюсь скачать во флаке или тп
Ну еще винила хочется послушать че-то equal.gif
mondeslicht
Цитата(GLobus @ 17 Март 2009, 13:31) *

Про прибыльность готоиндустриальных музыкантов речи вообще идти не может, потому, что это миф, Миф, МИФ! Хорошо, если не разорился, отлично, если сработал в ноль или с минимальной прибылью.

Пример доказательства - на сайд-лайновском форуме рассказы известных и очень известных исполнителей про то, как им "шоколадно" живется с лейблами, дюжины их!


Неужели среди них такие группы как, например, Hocico или X-Fusion? Всё-таки я не верю, что они существуют на грани материального истощения. Если рассуждать философски, то если общий месячный доход от такой деятельности превышает средний (хороший) показатель з/п в данной стране, это уже неплохо. Например, если в Швейцарии нормальная з/п начинается в среднем от 4500 СНF (3000 EUR), не думаю, что Reaper едва зарабатывает на хлеб... Конечно, там и час с проституткой стоит 300 CHF, поэтому им всегда мало... biggrin.gif Но зато хорошую меблированную двухкомнатную квартиру в Цюрихе можно снять за 850 EUR в месяц, чего в Москве за такие деньги и не снилось (если только не в 40 км. от МКАД)... Поэтому "нищий" в их представлении сильно отличается от нашего понимания. А то, что никто из них не получает столько, сколько "звёзды" шоу-бизнеса, так это понятно...
TiamaT
Вообще-то, они тоже часть шоу-бизнеса.
mondeslicht
Цитата(TiamaT @ 18 Март 2009, 10:36) *

Вообще-то, они тоже часть шоу-бизнеса.


Тем более...
GLobus
X-Fusion и Hocico в один ряд ставить вообще некорректно, последние в разы, если не на порядок, популярнее. И даже при этом их слушает (НЕ покупает!) просто смешное количество слушателей по меркам "большого" музыкального шоу-бизнеса.

А если говорить про разрыв в доходах-расходах в странах развитого капитализма, то уж не забывай, что музыкантам, помимо мирской жизни, приходится оплачивать (или отбивать выданные лейблом деньги на) музыкальное оборудование, репбазу, запись и производство дисков с релизами, изготовление мерча, затраты на туры... Список можно еще продолжить.

Активная музыкальная деятельность, если ты не супермегастар - это ОЧЕНЬ дорогое хобби.
mist
Мерч как раз быстрее окупается ))
mondeslicht
Цитата(GLobus @ 18 Март 2009, 11:40) *

Активная музыкальная деятельность, если ты не супермегастар - это ОЧЕНЬ дорогое хобби.


И, тем не менее, они как-то выкручиваются... Записывают музыку в пиздатом качестве... А диски, хоть и в штучном экземпляре, всё же каким-то образом попадают на прилавки магазинов нашей необъятной родины... И их кто-то покупает...
GLobus
Цитата(mist @ 18 Март 2009, 13:45) *

Мерч как раз быстрее окупается ))

Мерч нельзя скачать из интернета biggrin.gif .
GLobus
Вот, кстати, топик про заработки на музыке (на великом и могучем инглише):
http://www.side-line.com/forum/threads.php?id=17376_0_20_0_C
Eyeless_Maggot
Знаешь, Паша, я не могу сказать, что сравнивать "кто популярнее"-корректно. В России, может, да, Сосисо ( equal.gif ) популярнее.

Отрывок из моего интервью с Jan Lehmkamper (X-FUSION, NOISUF-ex.gif
Обращение к русским фанам как его музыки, так и шварце-индустриальной сцены в целом.

Jan:
I want to say a big thank you to all the fans out there who support my music. But there are also a lot of people who up and download illegally my music (most of the illegal download sites are hostet on russian servers).. i also want to tell you something.. Donґt call yourself fans, because youґre not. You`re destroying the music and bands you like. if nothing will change in future, there will be no more music you`ll like in a few years, because only the commercial bands will survive. So think about how important music is - for ALL of us.

он пишет с ошибками, так как это не его родной язык. Но общий смысл, я думаю, ясен.
TiamaT
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 16:31) *

because only the commercial bands will survive.

Коммерческая группа - это группа, которая производит музыкальный или musicshow ПРОДУКТ. Я что-то не понял, он говорит покупать его диски, значит, его группа коммерческая.
Techno_Gott
Может он имеет в виду группы, которые не сильно пострадают он интернет-пиратства? Ну, у которых уже и деньги и слава...
А вообще действительно интересно, что Ян хотел сказать...Ведь по сути, некоммерческой группой сегодня называется та, которая создает музыку в домашней/собственностудийной любительской атмосфере и выкладывающая свою музыку в интернет для бесплатного скачивания...
distortion
>You`re destroying the music and bands you like. if nothing will change in future, there will be no more music you`ll like in a few years, because only the commercial bands will survive.

Надо же, какое он говно.
Если он перестанет писать музыку из-за того, что ему не дают за неё денег, думаю, никто не расстроится.

Тему не читал, это уже постили?
Британские музыканты поддерживают файлообмен
Eyeless_Maggot
Techno_Gott
еще раз повторяю. Я н-не носитель английского языка, и имел в виду он коммерчески УСПЕШНЫХ исполнителей. Видишь ли, даже Энди ЛаПлега, вот уж электронный мастодонт, когда мы с ним разговаривали в последнюю встречу, говорил, что отказался от своего основного места работы сравнительно недавно.
Группы вроде Eden Synthetic Corps-работают полный рабочий день на разных работах.Это достоверные сведения, я с ними общаюсь.
distortion
Прочитай то, что я написала выше. А лучше-создай свою группу и попробуй пробиться с ней, в то время, как детишки будут качать твои альбомы.
дело в том, что в России, например, музыканты вообще не имеют никакой прибыли от продажи своих альбомов, все зарабатывается корпоративами и концертным "чесом" по городам и весям.
В Европе ситуация иная, и я полностью поддерживаю Яна.
И..говори за себя. Ян-не говно исключительно потому, что ты так считаешь, и его музыка нравится мне и куче моих друзей.
GLobus
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 18:31) *

Знаешь, Паша, я не могу сказать, что сравнивать "кто популярнее"-корректно. В России, может, да, Сосисо ( equal.gif ) популярнее.

Уточняю - популярность во всем мире в целом equal.gif. Потому что отлично понимаю, что иначе начнется срач на тему региональной популярности артистов.
TiamaT
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 17:48) *

А лучше-создай свою группу и попробуй пробиться с ней

Точно, дисторшн, сперва добейся! ггггггггг
distortion
Наверное, я очень серьёзно отношусь к музыке. Ну и вообще к искусству. И есть люди, которые считают, что некоторые вещи делать за деньги в качестве основного мотиватора - это грязь. Искусство, например. Или взаимоотношения полов.

Эту аналогию описал Миша Вербицкий:
Цитата

Глупо издавать коммерческую музыку на анти-коммерческом
лэйбле. Поэтому не стал бы издавать ничего, в чем
можно усмотреть источник прибыли. Слушать тоже не
стал бы. Это типа как сношаться с проститутками,
многим нравится, а меня с души воротит.

Таких людей не очень много, понятно. Они вообще вское странное любят, Стругацких там, например, науку, свободу, равенство и братство. А мир прагматичен.

Кстати, диски музыкантов, которым хочется высказать уважение и поддержку, это покупать не мешает. Но когда "музыкант" гоняется за школьниками, которые скачивают его музыку из интернета - хочется сделать facepalm.
distortion
Цитата(TiamaT @ 18 Март 2009, 18:08) *

Точно, дисторшн, сперва добейся! ггггггггг

Если бы пробивался - то только через интернет. Вот взять, например, группу "Уставшее Сердце" - сделали на коленке клип с ковром, выложили на ютуб, запостили ссылку на пару форумов, ценители перепостили ссылку в коммьюнити типа ru_herki и trashculture, и вуаля - уже более 2000 просмотров за несколько дней. Можно уже концерт давать, эстеты подтянутся. )
TiamaT
Кстати, дедушка Пи'Орридж завещал сражаться за информацию. Считайте это войной. equal.gif
Eyeless_Maggot
TiamaT
луркмор основательно повлиял на твою неокрепшую психику, как я посмотрю.
А свои мысли есть вообще?equal.gif
distortion
и я не думаю, что он "гоняется за школьниками". Скорее, тут другое. Мы говорили в частном порядке, и он говорит, что ничего не будет делать со скачиваниями и размещением своей музыки, но у него все меньше и меньше желания посвящать ей столько времени.
Когда мы говорим о группе Radiohead, о группе Nine Inch Nails, и прочих- я думаю, тут понятно, какого уровня это группы, что им не нужно отслеживать количество скачиваний своего музла с тырнетов.
Но тут лично я нахожу 2 забавных момента:
1. Радиохэд выложили свой альбом бесплатно, но в очень хуевом качестве и не полностью.

2. Обе эти группы уже прославились до уровня мировых звезд в то время, когда Интернет был не общедоступным.

И в завершение: Einsturzende Neubauten, которых, ой как жаль, еще не успели приплести и сюда, записывали альбом буквально в прямом эфире. На деньги, которые им жертвовал фанклуб. После чего-что? Издали этот альбом и продавали его помимо возможности выкачать из Сети=)
Поэтому я лично считаю, что музыкантам надо давать расти и развиваться. Работать забесплатно не нравится никому, и это логично.
TiamaT
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:05) *

TiamaT
луркмор основательно повлиял на твою неокрепшую психику, как я посмотрю.
А свои мысли есть вообще?equal.gif

Луркмор тут ни при чём. Мем про "сперва добейся" лично я использовал ещё до того, как он появился на ЛМ. И вообще, какие мысли? Я сказал то же самое, что и ты. Просто перефразировал твоё шаблонное высказывание про "сперва добейся".

Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:05) *

Поэтому я лично считаю, что музыкантам надо давать расти и развиваться. Работать забесплатно не нравится никому, и это логично.

То есть, ты за жестокое уголовное преследование? Других способов прекратить скачивание я не вижу. А ты?
CarnageShow
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:05) *

Работать забесплатно не нравится никому, и это логично.

Даже русские рокеры забесплатно не работают
Eyeless_Maggot
TiamaT
ты знаешь, я не думала о том, каким образом можно было бы этому противостоять.
я просто пересказываю ситуацию глазами своих друзей-музыкантов.
TiamaT
Хорошие у тебя друзья. equal.gif Ян делает классную музыку, не спорю. Но Денойзер тоже, но при этом он творит ради самовыражения, а не для того, чтобы заработать. Респект ему=)
CarnageShow
Все равно мысль о потенциальном заработке есть у всех
Eyeless_Maggot
TiamaT
а у денойзера есть постоянная работа, причем с охуенной зарплатой и свободным графиком, которая позволяет ему совмещать зарабатывание денег и творчество?
или, может, он альфонс?
или наследство получил?
не интересовался?
distortion
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:05) *

и я не думаю, что он "гоняется за школьниками". (...) у него все меньше и меньше желания посвящать ей столько времени.

Ну, об этом, собственно, была вся остальная часть моего поста.

Ты можешь о музыке не только в терминах денег рассуждать?

Кстати, ещё можно поговорить, что не будь дисков "домашней коллекци", а потом - быстрого интернета, было бы большой удачей если бы это мудло хотя бы десяток дисков со своими высерами кому-нибудь впарило на просторах Рашки. И что всё это - гарантия, что он сможет продать здесь хоть что-нибудь. Но об этом говорилось уже так много и так подробно, что мне уже неинтересно.
Techno_Gott
Сеть остановить невозможно. Это касается не только музыки.
И касаемо Денойзера: человек в принципе имеет почвенные амбиции, и продвигать свою музыку в Европе с помощью именитых европейских лейблов. Но из-за непонятной апатии к отличной музыке Денойзера со стороны этих лейблов он вылаживает свою музыку на нэт-лейблы с фри-доступом дял скачивания. И тем не менее амбиции его нисколечко не падают, потому что он делает то, что ему нравится, и поэтому он любит свое ремесло и выдает по два-три релиза за год.
TiamaT
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:29) *

TiamaT
а у денойзера есть постоянная работа, причем с охуенной зарплатой и свободным графиком, которая позволяет ему совмещать зарабатывание денег и творчество?
или, может, он альфонс?
или наследство получил?
не интересовался?

Постоянная работа точно есть. Просто он не ноет как всякие Яны, респект ему, настоящий мужик и творец. equal.gif
distortion
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:29) *

TiamaT
а у денойзера есть постоянная работа, причем с охуенной зарплатой и свободным графиком, которая позволяет ему совмещать зарабатывание денег и творчество?
или, может, он альфонс?
или наследство получил?
не интересовался?

Ты, по-моему, действительно не понимаешь, что такое "творить для самовыражения", "хотеть сказать что-то важное для тебя другим людям", "радость творчества" и прочая ерунда
Eyeless_Maggot

distortion
еще раз говорю-музыкант либо занимается этим как хобби и спокойно живет и работает на работе работу за деньги, либо занимается творчеством, а тут само собой уже подразумеваются какие-то коммерческие профиты, исключая особенно удачное стечение обстоятельств, вроде получения наследства от тетушки из Бразилии, "где много диких обезьян".
Излишняя, чрезмерная "романтизация" процесса изготовления музыки мне лично тоже несколько претит, потому что, на самом деле, если бы было все так-все художники давно умерли бы с голода, и уж тем более, не было бы выставок-продаж, и всего сопутствующего.

Дисторшн, мне решительно не нравится твой тон, а также то, что ты называешь Россию "Рашкой". Я разговариваю с тобой корректно, не повышая тона и не оскорбляя тебя и твоих друзей. Пожалуйста, будь аккуратнее в выражениях, когда это касается моих. Спасибо за понимание.
TiamaT
Собственно, о чем мы и говорим. Это совершенно разные уровни и подход к творчеству.
distortion
Тон сбавлю, но Рашку называть "Россией", "Российской Федерацией" и прочими эвфемизмами не буду. :)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.