
18.00-21.00. Depeche Mode Party, посвященная Дню Рождения солиста DEPECHE MODE - Дэйва Гэхена
- специальные праздничные Depeche Mode / electropop / synthpop мегамиксы
- выступление легендарных основателей русской синт-поп сцены группы БИО (Москва)
БИО:
На протяжении 16 лет бесменным лидером группы «БИО» остаётся Александр Яковлев - певец и композитор, начавший свою музыкальную историю бас-гитаристом в группе «Ответный чай». В 1986 году совместо с Андреем Кохаевым была основана техно-поп-группа «Биоконструктор». Андрей принес в становление нового проекта свой талант барабанщика - перкуссиониста и репетиционную базу, а Александр - старую идею по созданию группы электронной музыки. Практически все 1980-е годы Александр Яковлев экспериментировал с электронными инструментами в импровизированной студии у себя дома. В ней стояли два ленточных магнитофона: один марки «Юпитер 204», а другой - самостоятельно переделанный из старого, отслужившего свой срок ленточного магнитофона. В те далекие времена наличие магнитофона, пишущего на 19 скорости стерео и имеющего сквозной канал, позволяющий одновременно слышать то, что записывается в настоящий момент, было большой радостью для любителя качественной музыки. Вот такой магнитофон и был сделан Александром. Из старого ленточного магнитофона им же был сделан ревербератор. Находились в арсенале студии несколько микрофонов «Октава» (эта марка существует до сих пор и, по словам Александра Яковлева, делает очень неплохие микрофоны, некоторые типы которых даже экспортируются), простейший микшерный пульт, бас и лидер гитара и… всё.
Первоначально новая группа выступала в составе: Валерий Васько (клавишные), Андрей Кахаев (ударные), Леонид Величковский (экс - «Синий ГАЗ 21», клавишные), Александр Яковлев (вокал, клавишные). Играл «Биоконструктор» мелодичный техно-поп, ориентированный на творчество Kraftwerk, Ultravox, Depeche Mode.
Дебютное выступление группы состоялось на прослушивании в «Рок-лаборатории» в 1986. В этом же году музыканты получили приз «за самую оригинальную программу» на фестивале, проводимом газетой «Московский комсомолец» в Доме культуры автомобильного завода имени Ленинского комсомола. Затем «Биоконструктор» начинает активно гастролировать по стране. Концерты во многих городах часто заканчивались лекциями об электронной музыке. Музыканты рассказывали о работе различной музыкальной аппаратуры, объясняли, как можно сочинять музыку с помощью компьютера. В 1987 на домашней студии был записан первый магнитоальбом «Танцы по видео», который в то время распространялся на магнитофонных катушках. Режиссер Михаил Макаренков снял видеоклип на песню «Биоконструктор». В течение 1989 были записаны новые композиции «Бюрократ», «Эстетика постмодернизма», «Химик». В это же время пластинку с записями групп «Биоконструктор» и «Прощай, молодость» выпустила фирма «Мелодия». В конце 1989 года коллектив покидает клавишник Валерий Васько, ему на смену приходит Роман Рябцев. Весной 1990, после ухода солиста Александра Яковлева, «Биоконструктор» распадается. Андрей Кахаев, Леонид Величковский и Роман Рябцев создают коллектив «Технология». Александр Яковлев становится солистом группы «БИО».
В состав нового проекта, был приглашен Олег Подковеров (Костров) (ныне - «Нож для Фрау Мюллер») из одной электронной группы г.Зеленограда с забавным названием "Сны тракторёнка Тёмы".
К моменту появлению в составе «БИО» Олега, Александр Яковлев готовил программу для выступлений и первого альбома группы «БИО» из своих старых песен, некоторые из которых входили в концертные программы группы «Биоконструктор».
В этот период, были записаны песни "Трамвай", "Техноромантики" (на тон студии Дома культуры г.Зеленоград) а уже летом, на частной студии в Москве, при поддержке студии «Звук» (Андрей Лукинов), - песни "Старая лампа", "Телефонный робот", "Демонстрация силы техники" и другие, которые уже осенью 90 г. были распространены на магнитофонных катушках по всему Союзу. Единственная проблема, которая помешала быстрому узнаванию имени новой группы, заключалась в том, что буквально через несколько месяцев в руки "писателей" (это были предтечи аудио лейблов в нашей стране) попали несколько первых песен группы «Технология», и они записывали на одной кассете или катушке песни группы «БИО» и «Технологии». Уже спустя годы, находясь на гастролях, Яковлев неоднократно слышал от зрителей: "Ой, а мы думали, что эти песни «Технологии»...".
Но это не помешало группе успешно гастролировать по стране.
Были и сольные концерты, были выступления в разных программах.
Группа «БИО» принимала участие в последних гастролях «КИНО» (Виктор Цой), которое затронуло и Саратов!
Это было летом 90-го года.
В том же году вышел магнитный альбом «Техноромантики». Кстати термин «Техноромантика» был впервые озвучен именно Александром Яковлевы при написании одноименной песни ещё в 1988 году. Сначала текст песни, написанный Андреем Хохловым, назывался «Неоромантики», но в процессе создания музыки (А.Яковлев) появилась идея соединить слова «техно» и «романтика».
В 1991 году «БИО» приступает к записи нового альбома на студии «Гала-рекордс».
Тогда же А. Яковлев, при поддержке музыкального редактора радиостанции «Юность» Ирины Столяровой, начинает вести музыкальную программу «Техноромантики». Эта программа была одной из первых, полностью рассказывающих об электронной музыке. Очень многие в СССР услышали первый раз песни Depeche Mode, Kraftwerk, Camouflage, Erasure, Ultravox и др. - именно поймав волну радио «Юность», услышав программу «Техноромантики»!
В 1992 году (летом) новый альбом был записан. Но наступили сложные времена.
В 1992 удалось выпустить только аудио кассету нового альбома «Музыка стойких оптимистов».
В 1993 году компания Юрия Севостьянова (Русское снабжение) (за его неоценимую помощь огромное спасибо!) выпустила компакт диск с этим альбомом. Но название было изменено на «Техноромантика» (для того чтобы обозначить стиль).
В 1993 году фирма "Имидж рекордс" выпустила кассету и компакт диск «БИО» под названием "Электронная лирика". Туда вошли песни из магнитного альбома "Техноромантики" (90 год) и несколько песен записанных с 90 по 93 года. Группа регулярно выступала в различных программах. Так в 92 году, «БИО» почти 30 минут показывали в прямом эфире одного из центральных каналов ТВ! Это была трансляция праздничного концерта из города-героя Волгограда в память об Отечественной Войне.
Также было несколько телевизионных эфиров - ТВ версий программы «Техноромантики» демонстрировались по московскому каналу в 1993 году.
В 1994 году по договорённости с компанией Студия Союз (при поддержке Юрия Севостьянова), Александр начинает писать новый альбом. «Музыка движения» был выпущен Студией Союз в 1995 году на CD и кассетах.
В том же году Яковлев начинает работать в Студии Союз и создаёт подлейбл «Электрик рекордс». Первые альбомы группы Радиотранс - Через тернии к звёздам, (при поддержке Евгения Жмакина), группы Arrival - 2096, а также полностью инструментальный альбом группы Русский размер - Мяу!, были выпущены именно на «Электрик рекордс»!
В тоже время начинаются эксперименты с инструментальной электронной музыкой. БИО принимает участие в крупнейших рейв вечеринках.
А.Яковлев помимо программы «Техноромантики» на радиостанции Юность ведёт небольшую музыкальную программу «Технотуризм» на Радио России (при поддержке Александра Алексеева). Но написание новых песен не прекращается. На студии "Электрик рекордс" пишутся новые песни «БИО», а также продюсируются альбомы разных групп, в том числе и электронных - альбомы групп: «Нечто», “Транспорт”, “T.S. Technology”, ”Spectrum”, ”Double Game” и даже записываются несколько треков группы "Руки вверх". К сожалению последствия дефолта 1998 года не позволили выпустить новый альбом «БИО», студию пришлось переводить в другое место, появилась новая срочная работа (запись для радио) и т.д. Но и в этих условиях были сделаны новые треки «БИО», а также разные интересные проекты. Вместе с композитором Олегом Парастаевым был записан альбом синти группы «Звуки на заре» (ныне «Детектор лжи»). DJ Astral записывает несколько ремиксов песен «БИО».
С 98 по 2005 года песни, танцевальные треки и ремиксы «БИО» выходили на разных сборниках. «Электростанция», «Станция Мир на Связи», «Hit for speed (русская скорость)» и другие.
В 2005 году ремикс новой песни «Острова» сделанной Сергеем Головановым (Future Level) вошёл в сборник SET #1 (его выпустил Дмитрий Постовалов - группа Arrival). А.Яковлев принял участие в презентации этого сборника. В мае того же года «БИО» выступила на фестивале «Майский гром» с новыми песнями «Острова» и «Стальные круги».
На данный момент уже записано 7 новых песен. Готовится новый альбом.
Вышли переиздания альбомов «БИО» - «Электронная лирика», «Музыка стойких оптимистов», а также мп3 сборник. Готовится переиздание альбома «Музыка движения», а также сборник ремиксов и песен разных лет.
Прошедшие прошлым летом выступления групы «БИО» в Москве с программой «Романтика Мегаполиса» имели большой успех и показали, что в современном индустриальном мире для электронной лирики есть место.
21:00-21:15 Специальная программа от саратовского клуба анимэ "Праздник лис"

Впервые в рамках мероприятий от СГП в программу вечера войдет специальное представление от саратовских поклонников анимэ, которое будет состоять из двух частей. а именно:
1. Gessikai из аниме "Nightwalker"
2. Опенинг к аниме "Ayashi no Ceras"
21:15-24:00 DARK NIGHT PARTY
- dj mix'ы в стилях schwarze scene
- выступление группы OTTO DIX (Хабаровск)
OTTO DIX
Вновь в нашем городе они, мастера эпотажа и темной симфонии, сенсация русской дарк сцены - OTTO DIX!
Амурск (Дальний Восток). Лето 2005го. Заколоченные окна, пустые квартиры, заброшенные кварталы, разрушенный завод радиусом несколько километров. Концертная экспедиция Отто Дикс в этот вымирающий город и определила концепцию дебютного альбома хабаровского дуэта, летом 2006го переехавшего в Петербург. Этот диск открывает слушателю картины киберпанка: мрачное будущее обречённого человечества, крах индустриальных гигантов, извечное человеческое ожидание прихода Антихриста и скорого Апокалипсиса. Город – машина Социума, переламывающая Личность. Город не любит человека, в нем нет места для добра, света, любви и сострадания. Город не любит человека. Но удастся ли не полюбить город?
OTTO DIX — это дуэт в составе вокалиста и автора текстов Михаэля Драу (Michael Draw) и композитора и аранжировщика Мари Слипа (Marie Slip). Группа существует с 2004 года, когда Мари Слип познакомился с Михаэлем Драу. Тогда Михаэль учился академическому вокалу, а Слип писал музыку для компьютерных игр. Драу (отучившийся на факультете романо-германских языков) к тому времени увлекался современной немецкой, а также старинной итальянской музыкой, на шедеврах которой и оттачивал вокальное мастерство, посещая частные уроки. Слип закончил музыкальную школу по классу фортепиано и пробовал свои силы в самых разных стилях – от black metal до house, также увлекался психоделикой, экспериментируя со старыми компьютерами, и предпочитал просто техногенные звуки.
Группа играет в стиле электронной готики, хотя в музыке проявляются и черты индастриала. Слип долго искал нужное звучание. Перебрав множество стилей, он остановился на EBM и Darkwave. Смешав ритм-секцию с дисторшном, он накладывает сверху симфонику и клавиши. До встречи со Слипом Михаэль, Драу имел опыт исполнения в группе с живым звуком, но в итоге предпочтение было отдано мрачному электронно-индустриальному симфонизму OTTO DIX, на фоне которого необычный по тембру голос Михаэля (редкий тип голоса – контр-тенор, то есть, Михаэль поёт в тесситуре меццо-сопрано) способен производить неизгладимое впечатление на слушателя.
Несмотря на европейский стиль, сразу же было решено петь на русском языке. Автор всех текстов Михаэль Драу считает, что только родная речь может передать все те оттенки и многослойность значения, без которых песня превращается просто в рифмованные строчки.
28 ноября 2004-го года состоялось первое публичное выступление OTTO DIX в родном Хабаровска. Было исполнено всего две песни – «Белый пепел» и «Покаяние». С зимы 2004-2005 группа работает совместно с молодёжным театром «Парадигма времени» и по настоянию продюсеров уделяет львиную долю времени постановке шоу. Для этих целей было выделено две репетиционных площадки, а также предоставлено все необходимое оборудование, от звукового до светового и лазерного. В это же время начинают появляться заметки о группе в дальневосточной прессе.
Бритвенно-острые метафоры, балансирование на грани приличия и издевательства над религией, моралью и самой природой человека, элементы пантомимы и балета, жуткий вокалист, напоминающий то ли выходца из Преисподней, то ли давно уже мёртвую оперную диву, то ли древнего сентиментального вампира, и клавишник-андрогин — всё это составляет визуальную сторону OTTO DIX.
Вышедший в июле 2005 года дебютный самореализованный альбом «Эго» включал 12 треков, а также видео-клип, снятый на разрушенном заводе в городе Амурске.
В 2005-м дуэт продолжает вести активную концертную деятельность, выезжает выступать во Владивосток, параллельно записывая в студии ODD Records материал для нового альбома «Город». Пока записывается альбом, по сценарию Михаэля Драу группа снимает клип на песню «Белый пепел», который несколько раз транслируется по местному дальневосточному телевидению и занимает первое место по рейтингу зрительских симпатий, после чего издается на сборнике «ДВ-music», который продается в музыкальных магазинах Дальнего Востока.
Сразу после записи материала для нового альбома группа дает еще несколько концертов во Владивостоке и в начале лета 2006 года переезжает в Санкт-Петербург. 25 октября OTTO DIX выступает на Halloween Party в клубе «Red» совместно с итальянским synth goth коллективом THE FROZEN AUTUMN.
В начале года группа выступила в Саратове. ее шоу стало одним из интереснейших событий. которое могли наблюдать саратовские поклонники тёмной музыки.
Вход: 350. с клубной картой СГП - 300.
Внимание, резервируемые столики включают 5 посадочных мест, стоимость резервирования одного места - 50. стоимость резервирования столика 250. Желающие зарезервировать столики, просьба отправить соответствующий запрос на contact@darksaratov.ru