Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Industrial music for industrial people
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kveldsulf
В силу того, что так или иначе возникают разные вопросы, дискуссии и споры по поводу индустриальной музыки (чаще в тредах, посвященных другим вещам), не лишним было бы завести отдельную тему для обсуждения индастриела, постиндастриела и всего что этого дела касается. Разбираемся все вместе equal.gif

Цитата(RussianQuaker @ 12 Февраль 2009, 09:55) *

Что значит нету? Амбиент - это тягучая медленная монотонная музыка, грубо говоря. А индастрил не такой :)

Индастриел - это вообще не музыка, это подход, не концентрирующийся на каком-то конкретном муз.жанре. Грубо говоря, это тусовка неких деятелей контркультуры, заложивших новые каноны творчества. По этим канонам можно создавать хоть эмбиент, хоть эйсид рок.
Цитата(RussianQuaker @ 12 Февраль 2009, 09:55) *
Это обозначает перегруженность, не?

Это означает использование определенных монотонных частот определенным образом
Scarlet Sky
Тогда уж и слово Gothic воспринимается местами как стиль музыки, синоним слова Дэзрок, а местами - как подход, обозначает восприятие и ассоциации, которые несет эта музыка. И Cradle of Filth получается Gothic Black Metal
CarnageShow
Крэдл оф Филс - говно. Причем тут говно и индастриал?
Kveldsulf
Цитата(Scarlet Sky @ 12 Февраль 2009, 21:19) *

Тогда уж и слово Gothic воспринимается местами как стиль музыки, синоним слова Дэзрок, а местами - как подход, обозначает восприятие и ассоциации, которые несет эта музыка. И Cradle of Filth получается Gothic Black Metal

А в чем заключается подход?
Scarlet Sky
я хз в каком значении ты это слово употребил, а я уже написал - как приближение к тематике лирики, к атмосфере музыки, ощущение тех образов и эмоций, которые она несет.

Цитата(CarnageShow @ 12 Февраль 2009, 21:30) *

Крэдл оф Филс - говно. Причем тут говно и индастриал?


По любой стройке/заброшенной стройке/по любому оставленному промышленному зданию полазий - увидишь при чем. Вопрос в другом - при чем тут говно и Крэдл оф Филс?
Kveldsulf
Цитата(Scarlet Sky)
я хз в каком значении ты это слово употребил

В непосредственном - индастриел возник как контркультурное течение, провозгласившее новый подход к творчеству, его роли и, что немаловажно, форме. Читайте faq Толмацкого, там сейчас актуально не всё, но про возникновение индастриела всё самое существенное написано
Scarlet Sky
Просто твою фразу "В чем заключается подход" можно трактовать и как "Что ты имеешь ввиду, когда говоришь слово "подход?"", и как "А какими признаками и качествами обладает готический подход"? )))
Ответ на второй вопрос - мрачность, трагизм, отсутствие ярких положительных эмоций, атмосфера таинственности, мистики, потустороннего . . .
CarnageShow
Ебать. Послушай япанойз и посмотрим, много ли там трагичности))
Scarlet Sky
Я к чему самый второй пост в этой теме написал - просто добивает, когда появляется Метал - группа с эритетами Симфо Готик Метал, и кто то тут же отписывается "Да заебали уже с трехэтажными эпитетами, готика - это дарквейв и дезрок . . . " Стиль музыки в этом эпитете характеризуют только слова Симфо и Метал (Симфо - значит с хоровыми эпическими вставками, оперным вокалом, возможно присутствуют органные вставки или подобный инструмент, Метал - понятное дело метал) . . . А слово Готика отражает атмосферу песен . . .
CarnageShow
Что за атмосфера? Блять. Песня Седрик Крэйн у Алл Гон Дед - послушай. Пиздатая атмосфера
Scarlet Sky
Образец готического этикета biggrin.gif
CarnageShow
Сабж>>Индастриал.
Kveldsulf
Хуй бы с ней, с атмосферой, так она в готик-роке принципиально иная, чем во всяких металлах. Но перво-наперво ты тут свои металлы вообще не к месту приплел.
CarnageShow
Kveldsulf, не помню, кто подметил, но "у митолиздов своё понимание готеги" или как-то так)
Scarlet Sky
К месту )))
конкретно отреагировал на фразу "Индастриал - это не музыка, это подход". Как видишь, фраза умная и если менять подлежащее, она подходит не только к теме про индастриал
CarnageShow
Пестец. Тема - ендастриал.
Причем тут готег-миталы и прочее?
Techno_Gott
Мировоззрение метолазда! Потому что считает, что метал - универсальная органическая форма жизни, которая может захавать другие мелкие вирусы, вроде индастриал или готека, причем последнее 0 это несомненно ассоциируется со словом "мрачность и трагичность". И на выходе у нас получится очень "мрачный и трагичный метал"...
GLobus
При том, что этот скай - ТУПООООЙ!
Люций
Никогда не увлекался, но любопытно узнать. Назовите 3 самых ярких трека выражающие индастриал?


П.С. А на метал гнать нех!
distortion
Цитата(Kveldsulf @ 12 Февраль 2009, 23:41) *
Но перво-наперво ты тут свои металлы вообще не к месту приплел.

Нет, всё правильно. Индастриал должен обсуждаться только в топиках про H.I.M. и никак иначе. Надо завести, кстати.
RussianQuaker
Цитата
Индастриел - это вообще не музыка


Особенно харш-нойз от Merzbow :)))))

Цитата
Индастриел - это вообще не музыка, это подход, не концентрирующийся на каком-то конкретном муз.жанре.


Ладно, допустим подход. Тады как назовём жанр, в который запихнём такие стили как EBM, Dark Electro, SynthPop, FuturePop и т.д.?
Scarlet Sky
Цитата(GLobus @ 13 Февраль 2009, 00:14) *

При том, что этот скай - ТУПООООЙ!


Сам ты гандон тупой
GLobus
Цитата(RussianQuaker @ 13 Февраль 2009, 07:06) *

Ладно, допустим подход. Тады как назовём жанр, в который запихнём такие стили как EBM, Dark Electro, SynthPop, FuturePop и т.д.?

Нахрена Квельд в топик ссылку на фак Толмацкого кидал? Вся эта поебень называется "пост-индастриал".

А теперь перестань быть идиотом и иди учить матчасть.
Lollipop
Индастриал - не-музыка и не музыка. ЛУЧШИХ ТРЕКОВ у него нету -_-
есть концепция и изображение

как пафосно звучит ыыы %)))
Kveldsulf
Цитата(GLobus @ 13 Февраль 2009, 07:52) *

Нахрена Квельд в топик ссылку на фак Толмацкого кидал? Вся эта поебень называется "пост-индастриал".

Синтипоп - это вообще не индастриел, и не постиндастриел, хотя некоторые синти и индустриальные музыканты общались и пересекались. Не зря же синти, индастриел и всё, что из него вырасло и готику на одних и тех же форумах, к сожалению, обсуждают
Lollipop
крис н кози

", к сожалению,"
RussianQuaker
Fast Industrial = Gothic Rave :)
TiamaT
В чем КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ различие индастриала и футуризма?
Lollipop
немного неправильно поставленый вопрос, у них есть кое-какие сходства там, но это не те вещи чьи различия стоит сравнивать. Допустим футуризм торжествует прогресс, а индастриал показывает его уродства.

Флюксус куда не шло... так сказать корни.
Kveldsulf
Цитата(TiamaT @ 13 Февраль 2009, 13:06) *

В чем КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ различие индастриала и футуризма?

Чем отличаются ворон и письменный стол? (с) Льюис Кэрролл
Зверобой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B8%D1%8D%D0%BB



может так ? я так и не понял из-за чего сыр-бор ? кто то назвал индастриэлом СКУТЭР ? мне похуй. FLA - индастриэл ? NIN - индастриэл ? - безусловно - скажут многие. и что ?
по мне так и REAPER индастриэл. и если хотите мелотрон...


это вечный спор - что такое синти поп и откуда он взялся , что такое готика и эмбиент ... что случилось раньше - Брайн Эно или Игги Поп... на долго.
Techno_Gott
Цитата(Зверобой @ 13 Февраль 2009, 16:27) *


здейсь Хайматаерде занесены в одни разряд с Коил... rolleyes.gif
Зверобой
так может стоит признать индастриэл как мать - святыню всего музыкального ? ))
Techno_Gott
IN_DUST WE TRUST! metal.gif
Зверобой
Цитата(Techno_Gott @ 13 Февраль 2009, 14:37) *

IN_DUST WE TRUST! metal.gif



IN TRUST WE DUST !!!!! pinch.gif
Kveldsulf
Цитата(Зверобой @ 13 Февраль 2009, 14:27) *
я так и не понял из-за чего сыр-бор ?

Пацаны вот за индастриел спрашивают, мы тут чисто поясняем что к чему. Всё нормально, братишка.

По ссылке из педивикии, кстати, практически Толмацкий - оттуда и передирали, очевидно. Но вообще, педивикия - не источник, так, изначальный ориентир. Тем более, русскоязычная
Зверобой
да это понятно. ты лучше нервы береги. оно тебе нада ? каждому свой индастриэл... biggrin.gif
Kveldsulf
Так я спокоен, из соображений чистого альтруизма вношу понятки в вопрос "что такое индастриел". А то так и будут спрашивать "дроун - это амбиент или индастриел?"
Зверобой
а вот про эмбиент...


AROVANE и сопсна сам Эно - кто эмбиэнтней?
TiamaT
Цитата(Kveldsulf @ 13 Февраль 2009, 14:17) *

Чем отличаются ворон и письменный стол? (с) Льюис Кэрролл

Не понял юмора. Честно говоря, ты вообще чушь сказал. Почему нельзя сравнить?

http://en.wikipedia.org/wiki/Futurism_(music)

Цитата
His musical programme was:
for the young to keep away from conservatories and to study independently;
the founding of a musical review, to be independent of academics and critics;
abstention from any competition that was not completely open;
liberation from the past and from "well-made" music;
for the domination of singers to end, so that they became like any other member of the orchestra;
for opera composers to write their own librettos, which were to be in free verse;
to end all period settings, ballads, "nauseating Neapolitan songs and sacred music"; and
to promote new work in preference to old.


http://www.youtube.com/watch?v=Y8klW9trVTQ Не кажется, что практически целиком вписывается в эту концепцию?

и

Цитата
Industrial groups typically focus on transgressive subject matter. In his introduction for the Industrial Culture Handbook (1983), Jon Savage considered some hallmarks of industrial music to be organizational autonomy, shock tactics and the use of synthesizers and "anti-music".


Подумай об этом. В чём блять КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ разница, ещё раз спрашиваю?
Kveldsulf
Цитата(TiamaT)
Подумай об этом. В чём блять КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ разница, ещё раз спрашиваю?

А я еще раз говорю для тех, кто в танке - это просто разные вещи. Еще академический авангард есть, академический минимализм, дадаизм, и всё это с индастриелом непосредственно не соотносится. Правильно было бы спросить, в чем идейная концепция индастриела, но на этот вопрос ни один человек мне еще внятно не ответил
TiamaT
Разные в чём? То, что я привёл в цитате про футуризм, - это подход, не концентрирующийся на каком-то конкретном муз.жанре.

А сам футуризм, грубо говоря, это тусовка неких деятелей контркультуры, заложивших новые каноны творчества. Прям на 100%
Lollipop
Kveldsulf, чего хочет TiamaT ??? О_о
Kveldsulf
Не, ну Толмацкий вон тоже постоянно проводит параллели индастриела и модерна, только вот у Прателлы цели и задачи футуристического течения сформированны четко, а у индустриальщиков есть методы, но с целями что-то как-то мне непонятно.

Кстати, методы у индустриальщиков тоже другие были - в основе всего лежала агрессия, об этом еще в "Очерках трэш-культуры" Вербицкий писал. Агрессия, шоковая тактика, давление на психику. Похоже разве что то, что ДМТ "организационной автономией" назвал, но тут принципиальная разница - как я понимаю, у Прателлы независимость от мнения академических кругов связывалась со свободой творчества, а у индустриальщиков - с информационной войной и манипуляцией людьми.

а игры с формами - это модерн и постмодерн всякий, это характерно практически для всех серьезных творческих течениях XX века
RussianQuaker
Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить: индастрил - он весь такой либо мрачный либо агрессивный?
Зверобой
оооооххххххх......... pinch.gif


Квельд сегодня не уснёт. Придумал тему себе на голову....
Lollipop
RussianQuaker, thaz it... but wait O_o there'z a positive oriented formation in here - the power electronics "music"... and it's about flowers, horses and other free nature stuff you know
RussianQuaker
power electronics - positive? А чё ж у меня так от него уши вяли, когда я прослушивал вроде как его характерные семплы на http://di.fm/edmguide/edmguide.html ?
TiamaT
Цитата(Kveldsulf @ 13 Февраль 2009, 15:37) *

Не, ну Толмацкий вон тоже постоянно проводит параллели индастриела и модерна, только вот у Прателлы цели и задачи футуристического течения сформированны четко, а у индустриальщиков есть методы, но с целями что-то как-то мне непонятно.

Кстати, методы у индустриальщиков тоже другие были - в основе всего лежала агрессия, об этом еще в "Очерках трэш-культуры" Вербицкий писал. Агрессия, шоковая тактика, давление на психику. Похоже разве что то, что ДМТ "организационной автономией" назвал, но тут принципиальная разница - как я понимаю, у Прателлы независимость от мнения академических кругов связывалась со свободой творчества, а у индустриальщиков - с информационной войной и манипуляцией людьми.

а игры с формами - это модерн и постмодерн всякий, это характерно практически для всех серьезных творческих течениях XX века

Блять, ну нельзя же так. Для начала нужно было в сабже хоть немного разобраться.

Цитата
В принципе, любое модернистское течение в искусстве утверждало себя путем отказа от старых норм, канонов, традиций. Однако футуризм отличался в этом плане крайне экстремистской направленностью. Это течение претендовало на построение нового искусства — «искусства будущего», выступая под лозунгом нигилистического отрицания всего предшествующего художественного опыта. Маринетти провозгласил «всемирно историческую задачу футуризма», которая заключалась в том, чтобы «ежедневно плевать на алтарь искусства».

Футуристы проповедовали разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом XX века. Для них характерно преклонение перед действием, движением, скоростью, силой и агрессией; возвеличивание себя и презрение к слабому; утверждался приоритет силы, упоение войной и разрушением. В этом плане футуризм по своей идеологии был очень близок как правым, так и левым радикалам: анархистам, фашистам, коммунистам, ориентированным на революционное ниспровержение прошлого.

Манифест футуризма состоял из двух частей: текста-вступления и программы, состоявшей из одиннадцати пунктов-тезисов футуристической идеи. Милена Вагнер отмечает, что «в них Маринетти утверждает радикальные изменения в принципе построения литературного текста — «разрушение общепринятого синтаксиса»; «употребление глагола в неопределенном наклонении» с целью передачи смысла непрерывности жизни и упругости интуиции; уничтожение качественных прилагательных, наречий, знаков препинания, опущение союзов, введение в литературу «восприятия по аналогии» и «максимума беспорядка» — словом, все, направленное к лаконичности и увеличению «быстроты стиля», чтобы создать «живой стиль, который создается сам по себе, без бессмысленных пауз, выраженных запятыми и точками». Все это предлагалось как способ сделать литературное произведение средством передачи «жизни материи», средством «схватить все, что есть ускользающего и неуловимого в материи», «чтобы литература непосредственно входила во вселенную и сливалась с нею»…

Слова футуристических произведений полностью освобождались от жестких рамок синтаксических периодов, от пут логических связей. Они свободно располагались в пространстве страницы, отвергая нормативы линейного письма и образуя декоративные арабески или разыгрывая целые драматические сцены, построенные по аналогии между формой буквы и какой-либо фигурой реальности: гор, людей, птиц и т. д. Таким образом, слова превращались в визуальные знаки…«

Заключительный, одиннадцатый пункт «Технического манифеста итальянской литературы» провозглашал один из важнейших постулатов новой поэтической концепции: «уничтожить Я в литературе».

«Человек, совершенно испорченный библиотекой и музеем <...> не представляет больше абсолютно никакого интереса… Нас интересует твердость стальной пластинки сама по себе, то есть непонятный и нечеловеческий союз ее молекул и электронов… Теплота куска железа или дерева отныне более волнует нас, чем улыбка или слеза женщины».

Текст манифеста вызвал бурную реакцию и положил начало новому «жанру», внеся в художественную жизнь возбуждающий элемент — кулачный удар. Теперь поднимающийся на сцену поэт стал всеми возможными способами эпатировать публику: оскорблять, провоцировать, призывать к мятежу и насилию.

Футуристы писали манифесты, проводили вечера, где манифесты эти зачитывались со сцены и лишь затем — публиковались. Вечера эти обычно заканчивались горячими спорами с публикой, переходившими в драки. Так течение получало свою скандальную, однако очень широкую известность.

Учитывая общественно-политическую ситуацию в России, зерна футуризма упали на благодатную почву. Именно эта составляющая нового течения была, прежде всего, с энтузиазмом воспринята русскими кубофугуристами в предреволюционные годы. Для большинства из них «программные опусы» были важнее самого творчества.

Хотя прием эпатажа широко использовался всеми модернистскими школами, для футуристов он был самым главным, поскольку, как любое авангардное явление, футуризм нуждался в повышенном к себе внимании. Равнодушие было для него абсолютно неприемлемым, необходимым условием существования являлась атмосфера литературного скандала. Преднамеренные крайности в поведении футуристов провоцировали агрессивное неприятие и ярко выраженный протест публики. Что, собственно, и требовалось.

Русские авангардисты начала века вошли в историю культуры как новаторы, совершившие переворот в мировом искусстве — как в поэзии, так и в других областях творчества. Кроме того, многие прославились как великие скандалисты. Футуристы, кубофутуристы и эгофутуристы, сциентисты и супрематисты, лучисты и будетляне, всеки и ничевоки поразили воображение публики. «Но в рассуждениях об этих художественных революционерах,- как справедливо отмечено А. Обуховой и Н. Алексеевым,- часто упускают очень важную вещь: многие из них были гениальными деятелями того, что сейчас называют «промоушн» и «паблик рилэйшнз». Они оказались провозвестниками современных «художественных стратегий» — то есть умения не только создавать талантливые произведения, но и находить самые удачные пути для привлечения внимания публики, меценатов и покупателей.

Футуристы, конечно, были радикалами. Но деньги зарабатывать умели. Про привлечение к себе внимания с помощью всевозможных скандалов уже говорилось. Однако эта стратегия прекрасно срабатывала и во вполне материальных целях. Период расцвета авангарда, 1912-1916 годы — это сотни выставок, поэтических чтений, спектаклей, докладов, диспутов. А тогда все эти мероприятия были платными, нужно было купить входной билет. Цены варьировались от 25 копеек до 5 рублей — деньги по тем временам очень немалые. [Учитывая, что разнорабочий зарабатывал тогда 20 рублей в месяц, а на выставки порой приходило несколько тысяч человек.] Кроме того, продавались и картины; в среднем с выставки уходило вещей на 5-6 тысяч царских рублей«.

В прессе футуристов часто обвиняли в корыстолюбии. Например: «Нужно отдать справедливость господам футуристам, кубистам и прочим истам, они умеют устраиваться. Недавно один футурист женился на богатой московской купчихе, взяв в приданое два дома, экипажное заведение и… три трактира. Вообще декаденты всегда как-то „фатально” попадают в компанию толстосумов и устраивают возле них свое счастье…».


http://slova.org.ru/n/futurizm/

Агрессии там было до хрена, войны и прочее. Если вы не видите потрясающего сходства, то вы идиоты.
Lollipop
Спасибо, капитан Очевидность, а теперь все же ответь на вопрос - ты чо сказать хотел? О_о
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.