Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейБессмертный балетный шедевр.

Бессмертный балетный шедевр.

Доброй традицией стали для Рязани спектакли Государственного академического театра классического балета (Москва) под руководством народных артистов России, лауреатов Государственной премии СССР Н.Д. Касаткиной и В.Ю. Василева.

Состоялось очередное, уже пятое выступление балетного театра, который показал полностью и с новым составом исполнителей романтический балет Адольфа Адана (1803-1856) "Жизель". Этот балет - лучшее творение французского композитора. В течение 160 лет он является одним из самых репертуарных балетов на сценах крупнейших театров. И его блистательная сценическая жизнь перешла теперь в новое тысячелетие.

Успех балетного спектакля определяется работой всего творческого коллектива: балетмейстерами, репетиторами, солистами, кордебалетом, оркестром, всей художественно-постановочной частью.

И все-таки одной из главных составляющих художественно-эстетического уровня постановки являются солисты - исполнители главных балетных партий.

В главной роли Жизели выступила балерина, лауреат Международного конкурса Ольга Павлова. Словно про Павлову-Жизель написал в свое время А.С. Пушкин восторженные строчки в "Евгении Онегине":

"Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна..." Весь танец Павловой свободен, изящен, пластичен и действительно "воздушен". Балерина языком танца, выразительной пластики и мимики передала драму любви и смерти девушки. Особенно впечатляющей была "игра-танец" балерины в сцене сумасшествия и смерти Жизели.

Под стать Павловой был ее партнер - лауреат Международного конкурса и 1-й премии "Фестиваля искусств" в США Владимир Муравлев, исполнивший партию графа Альберта. У него отличная техника танца, он элегантен и пластичен, прыжок его высокий и полетный.

Впечатляют танец и игра других солистов балета. И прежде всего дипломанта Международного конкурса балетмейстеров Владимира Стурова (лесничий Ганс), заслуженного артиста РФ Сергея Белорыбкина (оруженосец Альберта), который прежде всего является заведующим труппой и балетмейстером-репетитором; лауреата Международного конкурса Марины Ржанниковой (повелительница виллис Мирта), Вилины Савкиной и Натальи Жарковой (виллисы).

Второй акт. Сельское кладбище ночью. Призрачный свет луны, белеющие кресты, мерцающие огни... Красивая, трепетно-грустная музыка. У могилы Жизели появляется с цветами вначале Ганс, потом Альберт. А затем из могилы в белых одеждах появляются виллисы во главе с Миртой.

По немецким народным поверьям, это души умерших до свадьбы девушек. Начинается чарующий, магический танец виллис. Горе мужчинам, если они попадут в этот хоровод - их ждет неминуемая смерть. До смерти закружили виллисы в бешеной пляске Ганса. Альберта тоже вовлекли в свой хоровод. Но душа Жизели полна нежности и любви к Альберту, несмотря на его обман. Она умоляет Мирту пощадить ее возлюбленного. Адажио и вариации Жизели и Альберто в исполнении артистов воспринимались как гимн романтической возвышенной любви.

Особой похвалы заслуживает кордебалет театра.

Как всегда, театр балета порадовал зрителей роскошными костюмами и декорациями (главный художник Е.Дворкина), всей художественно-постановочной частью (руководитель А.Пухов).

Хочу отметить, что концертный зал им.С.Есенина был переполнен. Было много молодежи и детей. Зрители восторженно встретили балетный спектакль. Танцы шли под горячие аплодисменты зала.

Мы будем ждать очередной встречи с этим замечательным театром классического балета.

Владимир Касаткин. г.Рязань.

  00:04 21.11  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU