Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейВ Омске открыт эликсир вечной молодости Как ни...

В Омске открыт эликсир вечной молодости Как ни стараемся мы выглядеть патриотами, .

многомиллионная армия российских автомобилистов с ее явными пристрастиями ко всему западному портит нам всю картину. Но кто их за это осудит? Увы, наши автомобили действительно вряд ли пока способны составить серьезную конкуренцию хоть какому-нибудь механизму на колесах. Чего не скажешь, к примеру, о сопутствующих автомобильному рынку товарах.

Уже к началу следующего года Омский нефтеперерабатывающий завод начнет выпускать в упаковках небольшого объема - 100 и 200 граммов - литиевые смазки (а несколько позже - в течение 1998 года - будет налажен выпуск моторных и трансмиссионных масел). На сегодняшний день этот завод является крупнейшим и практически единственным в России производителем смазок данного вида, но до сих пор его продукция расфасовывалась в тару большого объема, что было абсолютно невыгодно для розничной продажи. С момента подписания ОАО . "Сибнефть" соглашения с компаниями "Траксел Инк.", "Крупп" и "Баттерфлай" о поставке новых технологических линий по мелкой расфасовке смазок и масел на ОНПЗ завод получил возможность использовать свои производственные мощности в значительно большем объеме, чем прежде. Ведь новый вид упаковки даст толчок к увеличению розничной торговли, а следовательно, и увеличит рост производства этой продукции.

В свое время консистентная литиевая смазка "Литол-24" производилась в Омске для нужд "ВАЗа" и получила название "вечной", поскольку при использовании в герметических подшипниках срок ее службы длится дольше, чем срок службы самого подшипника. (Как здесь не высказать предположения, что и у вазовских автомобилей жизнь могла сложиться более долговечной, создавайся они омичами, - вот что значит не судьба!) Зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны омский литол стал также применяться для обслуживания автопарка Министерства обороны РФ. Вообще же мощности ОНПЗ, способного выпускать до 5 тысяч тонн литиевых смазок в год, вполне хватит, чтобы полностью обеспечить потребности автопарка России и стран СНГ.

Стоимость западного оборудования, поставляемого компанией "Траксел" в Омск, составила немалые суммы: линия по расфасовке смазок обошлась в 6,6 млн. ДМ, а линия по производству упаковки для масел - в 6 млн. 391 тыс. ДМ. И это в ту пору, когда производство смазочных материалов на российских нефтеперерабатывающих заводах сократилось почти в три раза. И именно тогда, когда в России появилось огромное количество иномарок, для обслуживания которых требуются высококачественные синтетические масла, а российская промышленность оказалась к производству такой продукции не готова. Казалось бы, ситуация крайне неблагоприятна для каких бы то ни было поставок оборудования, но, как выяснилось, Запад знает нас лучше, чем мы знаем себя. К примеру, такой факт. Специалисты признают трансмиссионное масло "Омскойл Супер-I" лучшим в России, хотя эта марка мало известна российскому потребителю. А поскольку все масла Омского НПЗ уже не первый год производятся с применением зарубежных присадок и стоят значительно дешевле импортных, что выглядит весьма привлекательно в глазах покупателя, заводской продукции не хватало лишь красивой и удобной упаковки. И она ее получила.

Марина ГЛАДАРЕВСКАЯ. .

  00:04 15.10  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU