Архив новостей → "Центральная": скорее в город!
"Центральная": скорее в город!
С началом весны самые заметные строительные проекты губернии естественно вступают в новый этап в своей истории. Начались строительные работы на транспортной развязке у поселка Водино. Таким образом, строительство автомагистрали "Центральная" (той, что должна пройти южнее старой дороги М-5, стать частью международного транспортного коридора Лондон - Токио и федеральной трассы Урал-Центр) стало реальностью, и необратимой. Проект - всероссийского значения, финансироваться должен из федерального бюджета. У нас в губернии начали работать, не дожидаясь этих денег. Справедливо рассудили: придет время, их, дадут тому, кто доказал способность толково средствами распорядиться.
В губернии подготовлено обоснование инвестиций, и начаты работы на Оренбургском направлении. Федеральная дорожная служба начинание одобрила. А это, по словам руководителя областного департамента по строительству, архитектуре, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству Александра Латкина, означает, что "финансовые потоки" когда-нибудь до нас дойдут (пока федеральная задолженность составляет 420 млн. руб.). Цифра внушительная, но, в конце концов, Самарская область из года в год ведет масштабные работы в рамках собственной концепции развития дорожно-транспортного каркаса. И расходы на Центральную "потянуть" может - с верой в надежность федерального партнера.
Группа управления проектом, получившая свои полномочия по результатам тендера, координирует все работы с тем, чтобы бюджетные средства расходовались рационально, и результат соответствовал проводимой в области технической политике. В этом году ГУП предлагает увеличить объем работ по сравнению с запланированным. На это сейчас нужно дополнительное финансирование (90 млн. руб.). В конечном счете эти своевременные "лишние расходы" позволят сэкономить 45 млн. руб. В этом году предполагается закончить работы на развязке у Водино, выполнить земляные работы на участке 7 км - по направлению к городу, до зверофермы. А на оставшемся до города участке надо в этом году провести землеотвод, выкупить земли под строительство у нынешних владельцев. Для этого все готово, надо только определиться с правом собственности. На земли совхоза Смышляевский, идущие под строительство, заявили права несколько юридических лиц, и еще никто их не подтвердил должным образом. В 2003 г. магистраль должна "войти" в Самару обеспечив выезд из города через Ракитовское шоссе.
Что касается "внутригородской" части проекта, в 2002 г. должны быть выполнены проектные работы и обоснование инвестиции для реконструкции Заводского шоссе и проспекта Кирова. На Заводском шоссе предполагается оборудовать полноценную ливневую канализацию. Можно каждый год ремонтировать эту дикую трассу, радуясь объемам работ. А можно взяться, как следует навести порядок раз навсегда или надолго.
Наталья ХАРИТОНОВА.
00:04 30.03
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |