Архив новостей → Нервозность уходит с вокзалов Алексей Краузе...
Нервозность уходит с вокзалов Алексей Краузе Столичные вокзалы нуждаются в модернизации информационных систем СОГЛАСИТЕСЬ: на вокзалах далеко не каждый пассажир способен быстро, без подсказки разыскать свой поезд и занять в нем место согласно купленному билету.
Увы, система информирования устарела практически на всех столичных вокзалах и уже давно требует модернизации. Хрипящие динамики, из вещания которых порой и разобрать-то ничего нельзя, вносят лишь смуту и в без того взволнованную толпу. Безусловно, за последнее время руководство ОАО "РЖД" ("Российские железные дороги") немало сделало для нашего удобства и безопасности, но все-таки есть еще немаловажные детали, требующие пристального внимания. И прежде всего это создание на вокзалах современной, удобной и практичной информационной системы. Нужна наглядная, понятная и достоверная информация, которая сделает наш путь до вагона коротким и спокойным, а также избавит нас от ненужной нервотрепки. И первая ласточка тут уже появилась. По заказу Московской железной дороги - филиала ОАО РЖД - столичная фирма "Юнион" установила на Белорусском вокзале действительно ультрасовременную информационную систему оповещения, достоинства которой успели оценить тысячи пассажиров. Главный инженер Белорусского вокзала Евгений Московой не без гордости рассказал, что новая система является эксклюзивной в России и обладает целым набором преимуществ перед старыми, аналоговыми. Какими? Во-первых, цифровая. Что, естественно, подразумевает качество, надежность, легкость в обслуживании и, что немаловажно, позволяет значительно снизить энергозатраты. Во-вторых, компактная. Центр управления помещается в одной комнате. В третьих, ее КПД составляет 95 процентов против 65 у старой, аналоговой. И это при том, что стоимость новинки сопоставима с прежней системой, устаревшей еще в прошлом веке. Теперь на Белорусском вокзале практически нет растерянных лиц, в недоумении рассматривающих окрестности перрона. На наш взгляд, неплохо было бы заменить устаревшее информационное оборудование и на других московских вокзалах, тем более что некоторые из них, скажем, Киевский и Ярославский вокзалы, реконструируются. Это бы повысило качество обслуживания пассажиров, ради которых, собственно говоря, все и делается. В модернизации информационных систем нуждаются и многие периферийные вокзалы. Так что, думается, подразделение ОАО "РЖД", отвечающее за информационное обеспечение пассажиров, должно бы взять на заметку положительный опыт Московской железной дороги и не забывать, что театр начинается с вешалки, а вокзал - с информации для пассажиров.
00:04 26.05
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |