Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейЭХ, ДОРОГИ...

ЭХ, ДОРОГИ...

С наступлением весны в город прилетают птицы. Потом на дорогах появляются ремонтники. "Раньше конца апреля приступить к работам у нас все равно не получается из-за погодных условий", - объясняет директор городского предприятия автодорог Шамиль Хафизов. Вообще-то у предприятия есть свой асфальтобетонный завод. На нем можно было бы производить литой асфальт и заделывать им ямы на дорогах при температуре до минус 20 градусов. Но, по словам Хафизова, когда в 1994 году предприятие принимало завод на свой баланс, выяснилось, что смесители принадлежат ОАО "КамГЭСэнергострой".

Теперь они оказались фактически в частных руках, а на покупку своего такого же оборудования в городском бюджете нет денег.

Директор ГПАД рассказал, что в этом году их главное внимание сосредоточится на дорогах по улице Королева и на участке проспекта Вахитова от проспекта Чулман до Сююмбике. Здесь предприятие автодорог и "Камдорстрой" намерены сделать капитальный ремонт. Хафизов прогнозирует, что на Вахитова он пройдет в мае, а на Королева в июне. В планах - капитальный ремонт участка от Студенческой до 1-й дороги. Но об этом Хафизов говорит осторожно: может не хватить денег. Во время капремонта камдорстроевцам придется ломать построенное своими же руками. По словам Хафизова, на проспекте Вахитова от Чулмана до Сююмбике нужно будет выдалбливать и убирать бордюры, установленные 2 года назад. И ставить новые. То же самое и на улице Королева. Там старый бордюр придется заменить на протяжении 6 километров.

Подобные странности Хафизов объясняет одной причиной - финансированием. "В городе примерно 400 километров дорог, - говорит Шамиль Шагизянович. - Каждую дорогу нужно капитально ремонтировать раз в 10 лет, то есть каждый год - 40 километров. На это нам нужно около 170 миллионов рублей. Мы каждый год запрашиваем 70-80 миллионов на все, включая зарплату рабочим, а в бюджет на наши нужды закладывается 30 миллионов рублей. Так было в прошлом году, так и в нынешнем. С той разницей, что в сентябре прошлого года более чем в 3 раза подорожала солярка и горюче-смазочные материалы. Я подсчитал, что из-за этого роста цен мы недополучаем по сравнению с прошлым годом около 7 миллионов рублей".

Раз на капитальный ремонт денег не хватает, дорожники ограничиваются ямочным. А ямочный - это всего лишь временная заплатка. Покрытие все равно продолжает изнашиваться - чем дальше, тем больше появляется всяких выбоин. Дорожники без конца латают непредсказуемо возникающие дырки и при любом удобном случае берутся за капитальный ремонт. Вот только случаев таких слишком мало - это вам любой челнинский водитель подтвердит...

Сергей ИСИЧКО.

  00:04 08.05  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU