Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостей"Советы старого лодочника".

"Советы старого лодочника".

Р.СТАШКЕВИЧ.

Это было несколько лет назад. Установилась тихая безветренная погода, и поверхность волжской воды стала похожа на огромное зеркало. Именно тогда и родилась у нас идея отправиться в путешествие по Волге до Бахиловой Поляны с единственной целью - вновь насладиться видом прекрасных и величественных Жигулевских гор.

Сравнение наших Жигулей с Альпами не во всем справедливо:

хороши и те, и другие, только наши красивее, пожалуй, будут. В общем, поездка та превзошла все ожидания, а когда пришло время собираться в обратную дорогу, оказалось, бензина не хватит. Нам ничего не оставалось делать, как подъехать к рейдовой нефтемашине и просить водителей выручить. На наше счастье люди попались отзывчивые, вот только бензина у них не оказалось, а вместо него нам предложили залить керосин марки Т.С.-1. Выбора не было, пришлось залить керосин пополам с бензином. Двигатель запустился, как обычно, и мы с волнением отправились в путь. Больше всего беспокоили "заброс" свечей зажигания, задымление канавок поршня и т.д. Однако мотор работал привычно, и времени на обратный путь мы затратили ровно столько же. Следовательно, двигатель работал с полной отдачей, как и на бензине. Меня это заинтересовало.

На заводе мы провели стендовые испытания мотора (на такой же смеси) и потери мощности практически не отметили. Провели более продолжительные испытания, затем осмотрели детали ходовой группы (поршни, кольца, гильзы и продувные окна). Нагара было не более чем обычно. Попробовали смесь бензина и керосина в пропорции 50 на 50, с добавлением), 7 Л масла М.С. - 20 Запуск в летнее время был обычным. Стало ясно, что такую топливную смесь можно смело использовать, что особенно важно при нынешних ценах на бензин. Сам я до конца того сезона ею пользовался.

Тем не менее однажды после очередной заправки заметил небольшой дымный след за кормой катера. Был проведен анализ керосина, и оказалось, что это Т.С. -1 зимний, в котором есть специальные присадки против образования ледяных иголочек, замерзающего конденсата воды. С наступлением прохладной погоды несколько ухудшился запуск. Но это было легко устранить путем зашприцовки нормальной бензино-масляной смеси в диффузоры карбюраторов. Конечно, на гарантийных моторах не стоит рисковать - используйте только рекомендуемые по инструкции смеси, ну, а потом - поверьте старому лодочнику - никаких проблем не возникнет.

  00:04 03.04  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU