Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А НЕ ГОРЯЧИЕ ОБЪЯТЬЯ.

ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А НЕ ГОРЯЧИЕ ОБЪЯТЬЯ.

Рынок предложений: масляные радиаторы, тепловые вентиляторы, тепловые воздушные завесы, энергосберегающие приборы.

Весна уже на носу, да и температура за окном не то чтобы сильно минусовая, а даже напротив, полновесный плюс. Разговор об отопительных приборах может кому-то показаться несвоевременным, но не спешите с выводами. Во-первых, всем известна изменчивость московской погоды. Во-вторых, именно сейчас, когда сезон на исходе, при покупке обогревателей можно рассчитывать на скидку. И, наконец, в-третьих - даже если у вас уже есть обогреватель, проверьте себя: эффективно ли вы его используете?

Представьте картину: покупатель заходит к вам в магазин и, не успев даже взглянуть на витрину, разворачивается и уходит. Он что, дверью ошибся? Или физиономия продавца испугала? Нет. Просто здесь очень жарко!

Проблема отопления торговых помещений зимой особенно актуальна для предпринимателей, имеющих в своем распоряжении так называемые легковозводимые постройки (палатки, секции в торговых рядах и т.п.). В силу их специфики они не могут обслуживаться более удобной и экономичной системой центрального отопления. Поэтому предприниматели вынуждены использовать электронагревательные приборы. Но вопрос их выбора часто осложняется тем, какую цель ставит перед собой владелец торговой точки: создать комфортные условия для персонала, для покупателя или попытаться совместить их интересы? От ответа часто зависит сумма выручки и оборот магазина. Замечено, например, что:

1. Покупатель не склонен долго задерживаться в помещении, если температура внутри и снаружи отличается более чем на 10 градусов.

2. Покупатель предпочитает входить в магазин, дверь которого уже открыта или полуоткрыта, что далеко не всегда приветствуется персоналом.

3. Покупатель не склонен заходить в секцию торгового ряда, если через замерзшее стекло не видно хотя бы части предлагаемого ассортимента товаров и наличия в магазине других покупателей.

4. Покупатель с ребенком старается не заходить в магазин, где в торговом зале находятся отопительные приборы, о которые можно обжечься.

5. Покупатель избегает магазинов, где тепловентилятор установлен таким образом, что поток горячего воздуха направлен в лицо покупателю, стоящему у витрины.

При этом спектр современных отопительных приборов достаточно широк и предусматривает различные решения. Он может быть представлен следующими позициями.

I. Обогреватели, электровекторы, камины отечественного производства и стран СНГ.

Выпускаются в диапазоне мощности от 0,5 кВт до 1,25 кВт. Некоторые модели снабжены вентилятором и переключателем режимов нагрева (не более 2-х). Привлекательны они в основном ценой - от 350 руб. до 540 руб. Однако этим достоинства этих аппаратов и ограничиваются: дизайн посредственный, срок службы - не более одного сезона при нагрузке 7-8 часов в сутки.

Те же производители выпускают и маслонаполненные электрорадиаторы мощностью от 0,75 кВт до 1,25 кВт. Они более долговечны (2-3 сезона), но их применение ограничено сравнительно небольшой мощностью, что предусматривает отопление палатки или киоска площадью 4-5 кв.м. Цена: 650-950 рублей.

II. Электрические маслонаполненные радиаторы импортного производства.

Это наиболее популярные и очень надежные приборы. Их отличает сравнительно невысокая стоимость, привлекательный дизайн, бесшумность, мобильность и удобство пользования.

Большинство импортных моделей оборудованы термостатами для контроля температуры в помещении, а также регулятором, обеспечивающим несколько режимов нагрева. Некоторые модели имеют встроенный тепловентилятор и таймер. Качество секций колеблется от 5 до 12. Мощность - от 1 кВт (при площади помещения до 10 кв.м) до 2,5 кВт (обогрев помещения до 25 кв.м).

III. Термовентиляторы спиральные.

Их отличает компактность, высокая скорость обогрева и достаточно современный дизайн. Большинство моделей снабжены термостатом. Предназначены для небольших (до 20 кв.м) помещений. Летом обычно используются как обычные вентиляторы. Стандартная мощность - 2 кВт. Цена колеблется от 800 до 1200 рублей в зависимости от количества режимов работы, функций и дизайна.

IV. Керамические тепловентиляторы.

Популярны в основном благодаря долговечным нагревательным керамическим пластинам, на основе которых и созданы. Характеризуются относительно низкой температурой нагревательного элемента, не сжигают пыль, содержащуюся в воздухе. Применяются обычно для помещений до 12 кв.м. Цена на наиболее распространенные КТВ от 1100 до 1250 рублей.

V. Воздушные тепловые завесы.

Все вышеперечисленные обогревательные приборы поддерживают комфортные условия только в замкнутом пространстве. Но как быть владельцам магазинов и кафе, ресторанов, обменных пунктов и минимаркетов, чьи двери практически не закрываются?

Здесь, несомненно, нужна тепловая завеса.

Горизонтальная воздушная тепловая завеса устанавливается над дверными и оконными проемами. Завеса создает поток нагретого воздуха, направленный вертикально вниз по всей ширине проема. При этом образуется так называемый воздушно-тепловой щит, который не позволяет холодному воздуху проникать в помещение. Однако завеса - не только преграда на пути холодного воздуха. Главное для вашего клиента или покупателя - это постоянно открытая дверь, что психологически стимулирует его к посещению именно вашей торговой или сервисной точки. Завесы небольшой мощности (от 4 до 6 кВт) обычно используются в киосках, билетных кассах и обменных пунктах. Наиболее распространенные модели (АС-200, АС-300 FRICO или серий KEN, AEN фирмы OLEFINI) предназначены для дверей высотой от 2,5 до 5 метров. Для дверей до 9 метров используются завесы 400-й и 500-й серий тех же фирм.

Вертикальные завесы, в отличие от горизонтальных, устанавливаются сбоку от дверного проема, а поток нагретого воздуха подается по горизонтали. Используются они обычно в тех случаях, когда нет возможности установить завесу над дверью, или дверь в помещение открывается вверх, в помещениях с тамбуром (гастрономы, супермаркеты и т.п.).

Все завесы (горизонтальные и вертикальные) имеют несколько степеней нагрева и скоростей подачи воздуха, оснащены термостатами и панелью для одновременного управления от 1 до 4 приборов.

VI. Тепловые пушки.

Это мощные (от 3 до 25 кВт) тепловентиляторы, предназначенные для быстрого прогрева и поддержания нужной температуры в помещениях большого объема. Используются в основном в промышленных помещениях (цехах, складах и т.д.), но также в офисах и магазинах.

Все модели имеют несколько степеней нагрева и скоростей подачи воздуха, оснащены термостатами.

Следует отметить, что от профессионального монтажа оборудования, представленного в разделах V и VI (в особенности аппаратов, рассчитанных на напряжение 380 вольт), на 80% зависит безотказная и длительная работа техники. Поэтому многие фирмы, продавая обогревательные приборы, помимо годовой гарантии предлагают сервис. В целях безопасности и экономии средств на возможный ремонт отказываться от него не следует.

Александр Сергеев.

  00:04 25.02  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU