Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейДеньги: Без "Авиазапчасти" заграница не взлетит.

Деньги: Без "Авиазапчасти" заграница не взлетит.

Во времена Союза в страны СЭВ, как известно, поставлялась львиная доля отечественной авиационной техники. Чтобы поддерживать эти самолеты и вертолеты в рабочем состоянии, в 1968 году было специально создано предприятие "Авиазагранпоставка" (ныне "Авиазапчасть"). Работы у него хватает до сих пор. По самым приблизительным подсчетам, парк отечественных летательных аппаратов за границей - на Кубе, в Китае, Индии, Румынии и других странах - составляет около 3 тысяч единиц. И вся эта техника способна работать до 2015 года. Ясно, что спрос на российские запчасти, по идее, не может падать, и российские авиазаводы не должны бы страдать от отсутствия заказов (между прочим, летательный аппарат состоит в среднем из 160 тысяч деталей и для его сборки задействована, как минимум, сотня заводов!).

Однако наши организации, ведущие поставки за рубеж авиатехники и запчастей к ней - "Росвооружение", "Авиаэкспорт", "Авиазапчасть", -на практике все чаще сталкиваются с нечистоплотной конкуренцией. Корни ее кроются в существовавшей во времена соцлагеря практике взаиморасчетов, когда поставки заведомо велись с огромными излишками. И сегодня бывшие "братья по лагерю", пытаясь избавиться от запчастей, которые в большом количестве осели у них на складах, продают эти авиазапчасти по демпинговым ценам. Соблазненные низкими ценами покупатели не обращают внимание, что срок годности многих деталей давно истек. Последствия подобной неразборчивости могут быть весьма серьезны. Свидетельством тому - участившееся количество аварий гражданской авиатехники за рубежом.

По мнению директора "Авиазапчасти" Василия Лапотько, эффективной мерой повышения безопасности полетов стало бы введение сертификации компаний, выходящих на внешний рынок с запасными частями к гражданской авиационной технике. Подобно тому, как это сделано, например, в военной авиационной промышленности, где отдельным списком определены юридические лица, имеющие право выхода на внешний рынок. Помимо основной цели - предотвращения ЧП в воздухе, введение подобного правила помогло бы хоть как-то реанимировать отечественные авиазаводы, обеспечив их заказами, и - создало бы дополнительный приток налогов в казну.

Хотя, конечно, в существующей ситуации одними лишь мерами сверху не обойтись. Та же "Авиазапчасть" уже спланировала проведение агрессивного маркетинга мирового рынка всеми способами: рекламой, выставками, привлекательными ценами. Это позволит найти новых потребителей. А за быстрым и качественным исполнением заказов, утверждают авиастроители, дело не станет.

Татьяна ФИРСОВА.

  00:04 13.05  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU