Архив новостей → Немецкий HERR на русский манер.
Немецкий HERR на русский манер.
Рынок немецких автомобилей в Омске Немецкие автомобили пользуются известностью и популярностью во всем мире, в том числе и в Омске. Омский автолюбитель, желающий приобрести немецкую машину, ограничен в выборе, поскольку ассортимент новых машин предлагают лишь дилеры BMW и Volkswagen. Не стоит огорчаться тем, кого интересуют другие марки, - рынок подержанных немецких автомобилей в Омске достаточно широк и разнообразен.
Как витязь на распутье Прошу прощения за повторяемость композиции, но в данной статье, как и в предыдущей, речь сначала пойдет о подержанных автомобилях.
Как вы понимаете, путь в Омск у немецких машин один - с Запада, будь то Германия, Голландия, Прибалтика или Калининград. Растаможивать автомобиль по-любому придется в полном объеме, поскольку механизм "льготная растаможка в Калининграде - продажа в другие регионы РФ" давным-давно не действует.
Занимаются продажей ввезенных в страну автомашин небольшие фирмы, которые обычно работают под заказ. Конвейер поставляет "немцев" в Омск по тому же алгоритму, что и "японцев": клиент делает заказ, вносит небольшую предоплату, и через некоторое время он полноценный владелец добротной иномарки. Зачастую одна и та же фирма гоняет как японские, так и европейские автомобили. Как говорится, хочешь жить - умей вертеться.
Еще можно приобрести подержанную немецкую машину на авторынке или по частным объявлениям в газетах. Немецких автомобилей на рынке в несколько раз меньше, чем японских, что, в принципе, понятно.
Во-первых, старея, "немцы" медленнее теряют в цене (имеется в виду, в Германии), а во-вторых, японские автомобили возят к нам не только с Запада, но и с Востока. В результате получается, что обычно немецкая машина того же качества, уровня и года выпуска несколько дороже японской. Свою лепту в это обстоятельство вносит еще то обстоятельство, что машина из Германии проходит помимо русской и польскую таможню, а поляки нынче за проезд по их территории хотят денег, причем не маленьких. Например, за автомобиль 93 года - 250-300 немецких марок, можно в злотых по курсу. Называется это - конвой, который, по идее, должен служить защите от дорожных бандитов, хотя фактически никакой защиты нет.
Между прочим, автовозом машины доставляются в Омск только официальными дилерами. Подержанная машина, доставленная автовозом, тем более из Германии, - наглая ложь и обман.
Тому, кто находится во власти стереотипов и испытывает глубокий пиетет к "Мерседесам", считая, что нет на свете машины лучше, советую обратиться в "Сот-моторс". Эта компания продает подержанные иностранные машины (в основном, "Мерседесы") и представляет собой на данный момент не что иное, как комиссионный магазин. Однако, по словам директора автосалона Василия ЗАЛОЗНОВА, "Сот-моторс" готов к покорению новых рубежей. На будущей неделе должно состояться подписание официальных документов, и, по всей видимости, в скором времени в Омске появится официальный дилер Mercedes.
В общем, приобрести подержанные немецкие автомобиля можно там же, где и японские.
Bayern Motoren Werke Баварский машиностроительный завод - так простенько расшифровывается название самой, как ни крути, популярной в мире автомобильной марки. У нас в Омске уже довольно давно с машинами BMW работает "Омский автоцентр "Титан". Эта компания входит в число девятнадцати официальных дилеров BMW, раскиданных по всей России.
У того, кто хоть немного знаком с автомобильной тематикой, сразу возникает вопрос, где собираются титановские BMW. Оказывается, машины, которые продает "Титан" калининградской сборки. Не спешите кривить лицо в презрительной гримасе. Многие, и я в том числе, испытывают предубеждение ко всему отечественному автопрому, и к производству иномарок в России в частности. Зачастую не зря, доказательством тому может служить хотя бы неудача CHEVROLET в Елабуге. Но с BMW все совсем не так. Дело в том, что приемку собранных машин (не всех, конечно, а выборочно) осуществляют представители головной компании BMW, которым честь имени дороже одного-двух бракованных автомобилей; да и обозреватели "Клаксона" и "Авторевю" калининградскую сборку скорее хвалят, нежели хают. Хотя, конечно, немецкая машина, собранная в Германии была бы надежнее. Зато так покупатель дополнительно получает некоторые нелишние в наших диких условиях навороты, например защиту моторного отсека или омыватель фар.
Уровень обслуживания в "Титане" на высоте. Из тринадцати машин, которые в тот момент пылились в выставочном зале, мы с приятелем внимательно осмотрели четыре, в том числе BMW X5, который собирают в Америке. Насовали нам кучу прайсов и проспектов, каждый из которых толщиной с приличный журнал. В этих проспектах клиент может не только что-нибудь почитать, но и выбрать цвет кузова, обивки и отделки в салоне, и такую машину пригонят через несколько недель. А вообще "если ваши требования к автомобилю BMW более специфичны...обратитесь к официальному дилеру BMW. Он окажет вам необходимую помощь" - цитата из этого самого проспекта.
Естественно, дается в "Титане" гарантия на купленные у них машины - год без ограничения пробега, шесть лет от сквозной коррозии. Наличествует свой автосервис, расценки на нормо-час стартуют от 300 рублей (очень старые иномарки), до 500рублей (после 92 года выпуска). Тем, кто наремонтирует машину больше, чем на 10 тысяч, в дальнейшем предоставляется 10-процентная скидка.
Наконец, для самых любознательных привожу несколько пунктов из списка базового оснащения автомобилей BMW.
- система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) - сервотроник - система динамического контроля устойчивости (DSC) - система динамического контроля за торможением (DBS) Думаю, теперь понятно, почему BMW считается лучшим по управляемости в мире автомобилями.
Солидно и недорого.
Продолжая тему перевода с немецкого на русский, вспомним из школьного курса, что Volkswagen - не что иное как "народный автомобиль". Эти "народные автомобили" продает второй официальный "немецко-омский" дилер - компания "Евротехцентр".
Самой продаваемой из машин, поставляемых на омский рынок, является Passat, впрочем, предлагаются для желающих и Bora, и Golf. Единственная реклама, которую я слышал о "Евротехцентре" за три недели, идет на "Европе-плюс", а реклама - почти всегда индикатор успеха. Но нет, присутствует в "Евротехцентре" и шоу-рум, который, правда, нуждается в косметическом ремонте, и собственный сервис-центр. Все как у людей. В основном, как уже было сказано выше, спросом пользуется Passat - большой, солидный и надежный автомобиль за приемлемые деньги. Доставляются автомобили в Омск не откуда-нибудь, а прямым ходом из Вольфсбурга, проходят растаможку в Москве, здесь немного дорабатываются (та же защита моторного отсека, к примеру) и выставляются на продажу.
Понятно, как у любого официального дилера, в "Евротехцентре" присутствует гарантия. Стандартно - один год без ограничения пробега, а на некоторые узлы и агрегаты до четырех лет, на турбину, например, гарантия три года. Помимо новых авто, можно в фирме прикупить и подержанный Volkswagen по той же схеме, что и в тойотовском "БлокСтройАвто", иногда даже еще на гарантии.
Удивила цена в сервис-центре - 350 руб. за нормо-час - вполне недорого, в гараже "у дяди Васи" дешевле совсем не намного, а качество - небо и земля. Приятен для клиентов тот факт, что есть у "Евротехцентра" в Москве свой склад запчастей, доставка комплектующих в течение недели, то есть из Германии ничего выписывать не надо. В общем, судя по всему, компания соответствует имиджу своего автомобиля - качество и солидность за умеренную цену.
Подводя итоги, повторим, что подержанных немецких автомобилей в городе меньше, чем японских, а новых - больше (да это и на дорогах видно). Продукт деятельности двух официальных дилеров - BMW и Volkswagen - пользуется не сверхогромным, но постоянным спросом, а конкурентной борьбы между ними практически нет, поскольку эти марки занимают совсем разные позиции на мировом автомобильном рынке.
Цены на некоторые подержанные автомобили в г.Омске. Автосалон "Сот-моторс" Авторынок в Autohaus Lussenhoff (у.е.) (на 26.10.01.) Нефтяниках (Германия) (DM) (без учета
таможенных платежей) Mercedes 180 C 97г.в - Mercedes 180 C 96 Mercedes 200 E 98 г.в. - 35 16 200 г.в. - 14 700 у.е. 990 Mercedes 320 E 97 г.в. -Audi A8 4.2 95 г.в. 18 000 - 17 000 у.е. BMW320i 98 г.в. - 37 990 Gelendewagen 96 г.в. - Mercedes 180 C 95 Audi A6 Avant 98 г.в. - 48 35 000 г.в. - $11 000 800 Цены на некоторые новые автомобили (дается для автомобилей в минимальной комплектации) "БлокСтройАвто" "Омский автоцентр "Евротехцентр" (Toyota/Kia) (у.е.) "Титан" (BMW) (Euro) (Volkswagen) (у.е.) Avensis 1.6 - 17 500 318i (autom.) - 26 Passat 1.8 T - 24 500
400 (27 900) Camry 2.2 (3.0) - 26 900 Passat 1.8 T Tiptronic - (37 500) 320i - 32 900 28 500 RAV4 2.0 - 30 500 525i (autom.) - 40 Golf TDi - 16 500
500 (42 500) Prado - 50 800 540i - 79 900 Bora - 19 000 Land Cruiser D 4.2 - 40 Passat 2.8 Tiptronic - 000, TD 4.2 - 67 800 X5 4.4 - 79 900 31 000
Р.S. После написания данной статьи мы отправили ее текст руководству как "Евротехцентра", так и "Титана" с просьбой высказать свою точку зрения на факты, изложенные в материале. Комментарий получился небольшим. Из "Евротехцентра" - несколько слов: "Со всем согласны".
Генеральный директор "Титана" Александр БАННИКОВ оказался поразговорчивей, его комментарий приводим дословно: "Желательно отметить следующие моменты.
1. Новый автомобиль из Германии калининградской сборки дешевле, чем аналог из Германии, прошедший таможню.
2. Гарантийные обязательства на некоторые узлы - до пяти лет.
3. Свой склад в Омске плюс терминал в Москве по запасным частям, срок доставки из Москвы два дня (если нет на своем складе)".
Александр БЕДАРЕВ.
00:04 07.11
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |