Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейНАБОЛЕЛО ВТОРАЯ БЕДА Кто решит проблему...

НАБОЛЕЛО ВТОРАЯ БЕДА Кто решит проблему качественных дорог в Москве?

Всё больше в столице появляется компаний, занимающихся разработкой и внедрением новых технологий. Уже сейчас среди этих компаний можно выделить научно-производственную группу "ИНФОТЕХ". Двое ученых из Академии наук, Смирнов Николай Валентинович и Марченко Анатолий Петрович, в начале 90-х годов придумали новый материал и назвали его БИТРЭК - битумнорезиновый экологически чистый (!) композиционный. Они химическим образом соединили битум и резиновую крошку от утилизированных автошин и получили такой материал, который доселе мир не видел. Этот материал может применяться в жилищно-коммунальной сфере (гидроизоляция, кровли, крыши и т.д.) и дорожном строительстве (асфальты, мастика для ремонта дорог, трамвайных путей и прочее.). В 2000 и 2001 гг. были получены два патента на этот композиционный состав, и с тех пор началось внедрение этого продукта на рынок, чтобы помочь России избавиться хотя бы от одной беды - плохих дорог. Общероссийская общественная организация "Смирновы России" поддержала эту идею, при ее содействии и поддержке была создана научно-производственная группа "ИНФОТЕХ". Была поднята флаговая тема! Эта тема не только коммерческая, она несет в себе успех и выигрыш для всей страны. За работу над таким проектом не придется краснеть перед людьми и спустя много лет. Новое в России продвигается тяжело. На протяжении трех лет, параллельно с продолжением научных исследований на эту тему, сотрудники компании пытаются своими силами, своими возможностями продвигать идею на рынок. Инфотеховцы всю гамму продукции БИТРЭК выпускают сами. На своем производстве. Пока они не отдают его в другие руки и не передают технологию, объясняя это одной простой причиной: передав технологию и производство в неподготовленные руки, можно сильно дискредитировать хорошую идею. Основная задача коллектива единомышленников - убедить дорожников и их чиновников в том, что это хорошо. Преимуществ - масса, и это очевидно. Но что получается: когда приходишь к дорожникам с предложением о применении нового материала, те говорят, что дорого. Да, но за эту цену можно сделать дороги лучше, хотя и меньше. И прослужат они в 2-3 раза дольше. А у нас, говорят они, условия другие: есть деньги и количество квадратных метров. А денег на улучшение качества не предусмотрено. И если мы не уложимся в эти параметры, нас больше в подрядчики не позовут. К сожалению, как показывает практика, действующая система конкурсных торгов основана не на принципах улучшения качества, а на количественных показателях (квадратные метры и рубли). Примеров - не счесть! Говорят, на дороги денег не хватает, хоть и уходит их очень много. Чтобы дороги были хорошими, и деньги надо вкладывать соответствующие. В Москве в этом году надо отремонтировать свыше 11 млн. кв. м дорог. Выделен определенный бюджет, который с каждым годом становится все больше и больше. А почему бы делать не 11, а 8 млн. кв. м., но делать их качественно, чтобы потом к ним не возвращаться. Слышится и скепсис в сторону новации: нет большого опыта использования. А вы хотите 15 лет ждать? Есть независимые испытания, проведенные квалифицированными специалистами в хорошо оснащенных дорожных лабораториях. Самая первая опытная дорога (правда, в Московской области) стоит уже 6 лет, остальные участки - чуть меньше. И все прекрасно видят, что они будут служить еще долго. Есть упреки, что дорогой материал. Но ведь известно, что новое и качественное дешевым не бывает. Будут объемы - и цена будет снижена! Представление, что будут хорошие дороги и у дорожников не будет работы, не выдерживает никакой критики. Цифры говорят, что в России 70 лет можно спокойно работать, занимаясь только ремонтом дорог, не строительством! Помимо всего прочего, решается и экологическая проблема, так как БИТРЭК включает в себя резиновую крошку - оптимальное решение при утилизации автомобильных шин. В марте вышло Постановление Правительства Москвы №185 по ремонту дорог в 2004 году. Оказывается, там есть строка, где рекомендовано применение для ремонтных работ асфальтов на основе БИТРЭКа. Хоть бы одна административная структура в Москве засуетилась по этому поводу! Пока сами не постучатся во все двери: давайте, давайте, - никто ничего не делает и не сделает. Объяснение простое: ну и что, что постановление, а где там расписано, сколько метров надо сделать на вашем материале, а сколько денег будет выделено? Тем не менее есть руководители, такие как префекты Зеленограда Смирнов А.Н., ВАО - Евтихиев Н.Н., СЗАО - Козлов В.А., понимающие необходимость внедрения инноваций и применяющие их в своих округах. Понятно, что нужно самим включать себе зеленый свет, но реальной помощи и поддержки нет. Такое впечатление, что всем всё равно. НПГ "ИНФОТЕХ" зарегистрирован как субъект малого предпринимательства, и ТАРП ЦАО пытается помогать. Однажды пригласили со своей экспозицией собственных разработок на мероприятие, где присутствовал мэр. Он обратил внимание, заинтересовался. Сразу был выделен участок дороги в ЦАО (на Большой Никитской), где Лужков проезжает на работу. Работа была выполнена. Всем очень понравилось. Но на этом все. Тишина. Такое ощущение, что, кроме Юрия Михайловича, никто ничего решить не может (или не хочет?). Пишется бумага одному, он спускает ее ниже, там - еще дальше, а в итоге самый маленький чиновник кивает наверх. Все, круг замкнулся, все сроки прошли, а воз и ныне там. В ТАРПе, Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства спрашивают, какая помощь нужна. Финансовая? Да не деньги им нужны, они сами их заработают. Давайте проблемы высветим, реально обозначим, решим и будем работать! Нужна административная помощь. Пока все это только на словах.

  00:04 26.07  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU