Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейПостановление Главного государственного...

Постановление Главного государственного...

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 марта 2003 г.

N 12 г. Москва "О введении в действие "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03".

Часть 7.

Приложение N 5.

Параметры микроклимата в пассажирских вагонах.

Параметры Спальные вагоны Вагоны с креслами

Темпе- В летний пе- 24 2 С 24 2 С

ратура риод при на-

воздуха ружной до

в по- +30 С

меще- В летний пе- не более 28 С не более 28 С

ниях риод при на-

ружной выше

+30 С

В зимний пе- 22 2 С 22+ 2 С

риод

Разница температур по Для вагонов 1 класса - не Для вагонов 1 класса -

высоте более 2 С не более 2 С

для вагонов 2 и 3 класса- Для 2 и 3 класса- не бо-

не более 3 С лее 3 С

Разница температур Не более 5 С не более 3 С

воздуха и ограждений

Температура пола не менее 8 С не менее 8 С

Температура нагретых не более 55 С не более 55 С

поверхностей

Температура стен не менее 15 С не менее 18 С

Скорость движения

воздуха, м/сек.

Летом 0,25 0,25

Зимой 0,2 0,2

Приложение N 6.

Параметры искусственной (общей) освещенности пассажирских вагонов.

Вид вагона Место замера Уровень осве-

щенности, лк

С полками для ле- Купе

жания Поверхность столика 150

На уровне 800 мм от пола и на расстоянии 600 мм

от спинки дивана 150

На расстоянии 600 мм от светильника местного ос-

вещения 100

Большой коридор:

Пол: под светильником 50

проекция точки между светильниками 30

С местами для си- Поверхность откидного столика кресел в середине

дения салона:

- у прохода 150

- у окна 120

поверхность откидного столика кресел в конце са-

лона 120

пол (при некупейном исполнении) 50

Общие помещения Туалет:

Пол 50

На расстоянии 1000 мм от зеркала 100

Площадка унитаза 80

Тамбур:

Пол 30

Переходные площадки 30

Ступеньки при входе в вагон 20

Малый коридор, пол 30

Служебное купе

Поверхность столика 150

Панель управления 100

Приложение N 7.

Допустимые уровни звукового давления на подвижном составе железнодорожного транспорта.

Место Уровни звукового давления, в дБ, в октавных полосах Уровни

измерения со среднегеометрическими частотами, Гц звука

и эквива-

лентные

31,5 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 уровни

звука,

дБА

Пассажир- 93 79 70 63 58 55 52 50 49 60

ские вагоны

дальнего

следования

96 87 79 72 68 65 63 61 59 70

Межобласт-

ные вагоны

и вагоны-

рестораны

Приложение N 8.

Уровни вибрации в пассажирских вагонах.

Среднеквадрати- Нормативные значения виброускорений, м/с2

ческие в октав-

ных

полосах, Гц

Направление

Вертикальное Горизонтальное

0,8

1,0 0,22 0,10

1,2 0,20 0,10

1,6 0,18 0,10

2,0 0,16 0,10

2,5 0,14 0,12

3,15 0,25 0,16

4,0 0,11 0,20

5,0 0,11 0,25

6,3 0,11 0,31

8,0 0,11 0,40

10,0 0,14 0,50

12,5 0,18 0,63

16,0 0,22 0,80

20,0 0,28 1,00

25,0 0,35 1,25

31,5 0,45 1,60

40,0 0,56 2,00

50,0 0,71 2,50

63,0 0,90 3,15

80,0 1,12 4,00

Приложение N 9.

Предельно допустимые уровни инфразвука в пассажирских вагонах.

Среднегеометриче- Допустимые уровни звукового давления, дБ

ские частоты в октав-

ных полосах, Гц

Вагоны пассажирские дальнего следования

2,0 99

4,0 96

8,0 93

16,0 93

Уровень звука 102

дБ "лин"

Приложение N 10.

Параметры микроклимата в кабинах управления моторвагонного подвижного состава.

Наименование параметра Нормативное значение при температуре окружающего возyха, С

- ниже +10 от +10 до +20 от +20 до +30 выше +30

Температура воздуха па высоте 1500 мм от пола, С от 20 до 24 от 20до 24 от 22 до 24 не более 281

- - - на 3-5 ниже

- - - температуры

- - - окружающего

- - - воздуха

Перепад температуры воздуха на высоте не более 5 не более 5 не более5 не более 5

1500/150 мм, С -

Перепад температуры воздуха по горизонтали не более 2 не более 2 неболее 2 не более 2

(по ширине кабины) на высоте 1500 мм от пола, С -

Перепад температуры воздуха между ограждением и не более 5 не более5 не более 5 нпе более 5

воздухом в 150 мм от ограждения, С -

Температура пола, С не менее + 10 - - -

Температура стенки, С не менее + 15 - - -

Относительная влажность воздуха, % 30-70 30-70 не более 70 не более70

Скорость движения воздуха, м/сек. не более 0,2 не более 0,4 не более0,4 не более 0,4

не более 0,72) не более 0,72

______________

1 При наличии установок охлаждения воздуха (кондиционеров).

2 При размещении установки охлаждения воздуха локально над рабочим местом.

Приложение N 11.

Параметры микроклимата в салонах моторвагонного подвижного состава. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование параметра | Нормативное значениепри | - | - | - | | | температуре окружающего | | | | | | воздуха, С | | | | |---------------------------------------------------|-------------------------|---------------|---------------|---------------| | - | ниже +10 | от +10 до +20 | от +20 до +30 | выше +30 | | Салоны I и II класса | - | - | - | - | | Температура воздуха на высоте 1500 мм от пола, С | от 20 | от 20до 24 | от 22 до 26 | не более 281 | | | до 24 | | | | | - | - | - | - | на 3-5 ниже | | - | - | - | - | температуры | | - | - | - | - | окружающего | | - | - | - | - | воздуха | | Перепад температуры воздуха па высоте 1500/150 | не более | не более3 | не более 3 | не более 3 | | | 3 | | | | | мм, С | - | - | - | - | | Перепад температуры воздуха по горизонтали | не более | не более 2 | неболее 2 | не более 2 | | | 2 | | | | | (по ширине салона) на высоте 1500 мм от пола, С | - | - | - | - | | Перепад температуры воздуха между ограждением | не более | не более3 | не более 3 | ие более 3 | | | 3 | | | | | и воздухом в 150 мм от ограждения, С | - | - | - | - | | Перепад температуры воздуха но горизонтали | не более | не более 3 | неболее 3 | не более 3 | | | 3 | | | | | (по длине салона), С | - | - | - | - | | Температура пола, С | не менее | - | - | - | | | +10 | | | | | Температура стенки, С | не менее | - | - | - | | | +15 | | | | | Относительная влажность воздуха, % | 30-70 | 30-70 | 30-70 | 30-70 | | Скорость движения воздуха, м/сек. | не более | не более 0,4 | не более0,4 | не более 0,4 | | | 0,2 | | | | | - | - | - | не более 0,72 | не более 0,72 | | Салоны III класса | - | - | - | - | | Температура воздуха на высоте 1300-1500 мм от | от 14 | от 14 до20 | от 22 до 26 | не более281 | | | до 18 | | | | | пола, С | - | - | - | на 3-5 ниже | | - | - | - | - | температуры | | - | - | - | - | окружающего | | - | - | - | - | воздуха | | Перепад температуры воздуха на высоте 1500/150 | не более | не более3 | не более 3 | не более 3 | | | 3 | | | | | мм, С | - | - | - | - | | Перепад температуры воздуха (по ширине салона) | не более | не более2 | не более 2 | не более 2 | | | 2 | | | | | на высоте 1300-1500 мм от пола, С | - | - | - | - | | Перепад температуры воздуха между ограждением | не более | не более3 | не более 3 | не более 3 | | | 3 | | | | | и воздухом в 150 мм от ограждения, С | - | - | - | - | | Перепад температуры воздуха по горизонтали (по | не более | не более3 | не более 3 | не более 3 | | | 3 | | | | | длине салона), С | - | - | - | - | | Температура пола, С | не менее | - | - | - | | | + 10 | | | | | Температура стенки, С | не менее | - | - | - | | | +10 | | | | | Относительная влажность воздуха, % | 30-70 | 30-70 | 30-70 | 30-70 | | Скорость движения воздуха, м/сек. | не более | не более 0,4 | не более0,4 | не более 0,4 | | | 0,2 | | | | | - | - | - | не более 0,72 | не более 0,72 | | - | - | - | - | - |

_____________

1 При наличии установок охлаждения воздуха (кондиционеров).

2 При размещении установки охлаждения воздуха локально над рабочим местом.

Приложение N 12.

Характеристики теплоизоляционных свойств ограждений помещений моторвагонного подвижного состава.

Наименование помещения Наименование и нормативное значение

параметра

Коэффициент теплопередачи Коэффициент

ограждений (средний), Вт/м2К герметичности

(температурный), 1/ч. С

Кабины управления МВПС Не более 1,7 Не более 55Ђ10-3

Салоны МВПС Не более 1,65 Не более 55Ђ10-3

Приложение N 13.

Эффективность системы подогрева помещений моторвагонного подвижного состава.

Наименование Минимальный перепад температур Ско-

помещений в помещении относительно наружной рость

при наружной температуре, наг-

заданной в ТУ, С рева

воз-

духа,

мин.

-10 -35 -40

Кабины Не менее - Не менее

30 60

Салоны МВПС I,II - Не менее Не менее

класса 55 60

Салоны МВПС III - Не менее Не менее

класса 49 54

Наименование Точ-

помещений ность

под-

дер-

жания

темпе-

рату-

-50 -60 ры*, C

Кабины Не менее Не менее Не более 2

70 80 45

Салоны МВПС I,II Не менее - Не более +2

класса 70 45

Салоны МВПС III Не менее - Не более 2

класса 64 45

______________

При наличии системы автоматического регулирования.

Приложение N 14.

Эффективность системы охлаждения помещений моторвагонного подвижного состава.

Категория Перепад температур Скорость Точность

помещения воздуха в помещении охлаждения поддержания

относительно наружной, С воздуха, мин. температуры*,

при наружных при наружных С

температурах температурах

до плюс 30 С выше плюс 30 С

Кабины управления Не менее 6 Не менее 12 Не более 40 2

и салоны МВПС

______________

При наличии системы автоматического регулирования.

Приложение N 15.

Предельно допустимые уровни звука и звукового давления в помещениях моторвагонного подвижного состава.

Место Предельно допустимые уровни звукового давления в дБ, в Уровни

измерения октавных полосах со среднегеометрическими частотами,

Гц звука, шума1 дБА

31,5 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000

Кабины 99 91 83 77 73 70 68 66 64 75

и салоны

МВПС

1 Для шума, создаваемого в помещениях установками кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления и др. технологического оборудования - на 5 дБ меньше фактических уровней шума в этих помещениях (измеренных или определенных расчетом), если последние не превышают значения, указанные в таблице 3.4.1, в остальных случаях - на 5 дБ меньше значений, указанных в таблице 3.4.1.

Приложение N 16.

Предельно допустимые значения виброускорений в кабинах моторвагонного подвижного состава.

Среднегеометричес- Предельнодопустимые значения виброускорений

кие частоты в 1/3 Вертикальное направление, Z Горизонтальное

направление, X, Y

октавных полос, Гц м/с2 дБ м/с2 дБ

1,0 0,30 110 0,11 101

1,2 0,27 109 0,11 101

1,6 0,24 108 0,11 101

2,0 0,21 1 06 0,11 101

2,5 0,19 106 0,13 102

3,15 0,17 105 0,17 105

4,0 0,15 104 0,21 106

5,0 0,15 104 0,27 109

6,3 0,15 104 0,34 111

8,0 0.15 104 0,43 113

10,0 0,15 104 0,53 114

12,5 0,19 106 0,55 115

16,0 0,21 106 0,60 116

20,0 0,24 108 0,67 117

25,0 0,34 111 1,06 121

31,5 0,42 112 1,19 122

40,0 0,53 114 1,69 125

50,0 0,75 118 2,12 127

63,0 0,85 119 3,10 130

80,0 1,06 121 4,24 133

Приложение N 17.

Предельно допустимые значения виброускорений в салонах моторвагонного подвижного состава.

Среднегео- Предельнодопустимые Рекомендуемые значения

метрические значения виброускорений виброускорений в салонах

частоты в 1/3 с повышенной комфортностью

октавных

полос, Гц Вертикальное Горизонтальное Вертикальное Горизонтальное

направление, направление, направление, направление,

Z X, Y Z Х, Y

м/с2 дБ м/с2 дБ м/с2 ДБ м/с2 дБ

1,0 0,56 115 0,20 106 0,30 110 0,11 101

1,2 0,50 114 0,20 106 0,27 109 0,11 101

1,6 0,45 113 0,20 106 0,24 108 0,11 101

2,0 0,40 112 0,20 106 0,21 106 0,11 101

22,5 0,36 111 0,25 108 0,19 106 0,13 102

3,15 0,32 110 0,30 110 0,17 105 0,17 105

4,0 0,28 109 0,40 112 0,15 104 0,21 106

5,0 0,28 109 0,50 114 0,15 104 0,27 109

6,3 0,28 109 0,63 116 0,15 104 0,34 111

8,0 0,28 109 0,80 118 0,15 104 0,43 113

10,0 0,36 111 1,00 120 0,15 104 0,53 114

12,5 0,45 113 1,26 122 0,19 106 0,55 115

16,0 0,58 115 1,60 124 0,21 106 0,60 116

20,0 0,73 117 2,00 126 0,24 108 0,67 117

25,0 0,90 119 2,50 128 0,34 111 1,06 121

31,5 1,13 121 3,10 130 0,42 112 1,19 122

40,0 1,46 123 4,00 132 0,53 114 1,69 125

50,0 1,80 125 5,00 134 0,75 118 2,12 127

63,0 2,30 127 6,33 136 0,85 119 3,10 130

80,0 2,90 129 8,04 138 1,06 121 4,24 133

Приложение N 18.

Предельно допустимые уровни электромагнитных излучений на рабочих местах в МВПС.

Наименование показателя, единица измерения Предельно

допусти-

мые значения

Переменные магнитные поля промышленной частоты

(50 Гц):

Напряженность магнитного поля, Н, А/м 80

Магнитная индукция, В, мкТл 100

Электрические поля промышленной частоты (50 Гц):

Напряженность электрического поля, Е, кВ/м 5

Постоянные магнитные поля:

Напряженность постоянного магнитного поля, Н, кА/м 8

Электростатическое поле:

Напряженность электростатического поля, кВ/м 20

На рабочих местах оператора ПЭВМ:

Электрическое поле

(5 Гц-2кГц) 25 В/м

(2-400 кГц) 2,5 В/м

Магнитное поле

(5 Гц - 2кГц) 250 нТл

(2-400 кГц) 25 нТл

Электростатическое поле (ЭСП) (в 10 см от экрана) 500 В

Приложение N 19.

Предельно допустимые уровни электромагнитных излучений в салонах МВПС.

Наименование показателя, Предельно допустимые

единица измерения значения

Электрические поля:

Напряженность электрического поля, Е, кВ/м

- частот 0,3-300 кГц 25,0

- частот 0,3-3 МГц 15,0

- частот 3-30 МГц 10,0

- частот 30-300 МГц 3,0

- промышленной частоты (50 Гц) 0,5

Плотность потока энергии (0,3-30 ГГц), 10,0

мкВт/см2

Электростатическое поле:

Напряженность электростатического поля, 15

кВ/м

  00:04 12.04  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU