Архив новостей → Сражение на зимних туристических "фронтах"...
Сражение на зимних туристических "фронтах" началось!
У студентов, как известно, жизнь идет от сессии до сессии. У представителей туристического бизнеса нашей страны - от выставки до выставки. Точнее - от весенней выставки MITT до осенней "Отдых". Последняя стала, как обычно, главным событием в жизни турбизнеса России в октябре. Было бы наивно ждать от нынешнего "Отдыха" каких-то глобальных перемен. Все было в принципе, как всегда. Тот же московский спорткомплекс "Олимпийский", те же многочисленные стенды, тот же нескончаемый людской поток. Разве что народа было в этом году на выставке побольше. Причем как профессионалов, так и любителей. О последних следует сказать особо. Так называемые "грибники", похоже, искренне полюбили сбор "дидактических материалов" на всяческих московских выставках. И именно благодаря их "усилиям" у многих туроператоров прайсы и каталоги закончились гораздо раньше, чем они планировали. Да и вообще, кажется, кое-кто из москвичей элементарно не рассчитал свои силы: уже в первые дни на стендах некоторых известных фирм была просто-таки девственная чистота. Так что посланцы регионов свой информационный голод утолить в полной мере не смогли, что еще раз доказывает: выставки с чисто профессиональной точки зрения гораздо менее эффективны, чем профессиональные встречи Workshop. К слову, осенний Wоrkshop должен состояться в нашем городе 23 октября. Поэтому, так что те, кому чего-то не досталось в столице, пусть не горюют: шанс раздобыть нужные каталоги и буклеты еще есть. Да и пообщаться будет времени побольше, чем в выставочной суматохе. Коль уж речь зашла о каталогах, стоит отметить, что уровень полиграфии этих изданий практически у всех вырос до заоблачных высот. У ряда фирм это уже не каталоги, а прямо-таки произведения искусства! Но видна и другая тенденция. Если раньше совершенствовалась в основном именно полиграфическая база, то ныне прогресс заметен и в самом содержании каталогов, более тонком и понятном расположении материалов, объемах информации, наконец. И в этом плане, пожалуй, лучшим можно считать каталог известного туроператора "VKO TRAVEL" по Андорре. Просто здорово он сделан! А главное, в нем есть абсолютно все, что нужно знать и менеджерам турфирм, и их клиентам. Кстати, представители компании "VKO TRAVEL" во время выставки на своем стенде провели и тот самый розыгрыш, о котором мы ранее сообщали. В компьютерной лотерее главный приз - поездку на сумму 3 тысячи долларов выиграл клиент фирмы "Спутник-Тамбов". Самарцам в этой лотерее не повезло, зато наш филиал "VKO TRAVEL" был назван в числе пяти лучших по продажам в летнем сезоне. В эту пятерку вошли также барнаульская "Роза ветров", "Сфера-тур" (Саратов), тюменский "Компас" и еще одна фирма нашего города - "Самараинтур". Отличились самарцы и на другом поприще - в конкурсе "Секс-символ российского туризма". В финал этого необычного состязания, проводимого информационной службой "Банко", вышла офис-менеджер "Самараинтура" Виктория Полувытнова. Что еще было интересного на "Отдыхе-2000"? Тайцы учили гостей художественной резьбе по... фруктам. Из всяких там арбузов и ананасов они искусно делали розочки. А австрийцы соорудили минигорнолыжную трассу и даже предоставляли всем желающим возможность на ней покататься. Еще отличились столичные секьюрити. На сей раз они активно гоняли тех представителей турбизнеса, кто пытался устроиться для общения или просто банального отдыха на трибунах "Олимпийского". В рамках выставки прошла встреча руководителя новоиспеченного департамента туризма Министерства экономического развития и торговли РФ Натэлы Шенгелия с руководителями региональных организаций управления туризмом.
Разговор получился деловой и насыщенный. Речь, в частности, шла о разработке изменений и дополнений в федеральный Закон "Об основах турдеятельности", а также об изменениях в положении о лицензировании. Кроме того, регионам было предложено не распыляться, а участвовать в международных туристических выставках единым стендом. Это касается и будущей весенней московской выставки MITT-2001. Замминистра экономического развития и торговли Владимир Стржалковский, курирующий туризм, заявил, что стоит объединить усилия и в вопросе проведения в городах России турвыставок. Их сейчас, по его мнению, слишком много, а нужно оставить всего 8-10. Каких именно, уточнено не было. Но, видимо, Самару процесс усечения не коснется: все-таки наша выставка и престижна, и солидна по составу. К тому же, как не раз отмечалось, Самара для столицы - важный стратегический регион, где народ живет неплохо, а значит, возможности для туризма хорошие. Что ж, спорить с этим не будем. А вот насколько выросла, точнее - восстановилась после кризиса, платежеспособность самарцев, можно будет судить по последним месяцам нынешнего года. Впереди ведь и ноябрьские каникулы, и длинные новогодне-рождественские. Дабы наши турфирмы подошли к зимнему сезону во всеоружии, ряд московских компаний намерен посетить Самару. Известнейшая фирма "Натали" уже это сделала, проведя 6 октября в "Славянской деревне" презентацию своих программ зимнего сезона. А послезавтра к нам пожалует целый отряд москвичей на упоминавшийся уже Workshop.
Сражение за клиентов на зимних туристических "фронтах" начинается! Остается лишь пожелать вам, коллеги, побольше туристов: разных, но непременно хороших!
А.РАТНЕР.
00:04 21.10
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |