Архив новостей → "Черный ящик" работал после взрыва Сергей Птичкин…
"Черный ящик" работал после взрыва Сергей Птичкин Татьяна Анодина: Почему экспертиза авиакатастроф займет еще полтора месяца ПРИЧИНОЙ гибели Ту-134 и Ту-154 назван теракт.
Однако это вовсе не значит, что все уже ясно. Вопросов осталось много и поиском ответов на них заняты самые компетентные службы. Вот что по этому поводу сказала "РГ" председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина: - В рамках Госкомиссии по расследованию причин катастроф самолетов Ту-134 и Ту-154 активно работают технические комиссии МАК с участием ведущих специалистов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, ФСБ, МВД, МЧС, авиапромышленности и других ведомств. Для установления полной картины катастроф самолетов техническими комиссиями проводится комплекс исследований по всем необходимым направлениям, включая анализ данных, полученных в результате расшифровки звуковой и параметрической информации, зафиксированной средствами объективного контроля, изучение и выявление характера разрушений конструкций самолетов, проведение моделирования полета и разрушений, а также других необходимых в этих случаях исследований. Несмотря на очень большую интенсивность работ, окончательный вердикт Госкомиссия скорее всего вынесет месяца через полтора, не ранее... По словам специалистов, непосредственно занятых в работах с уже собранными обломками пассажирских самолетов, в настоящий момент идет так называемая выкладка. На земле все фрагменты авиалайнеров раскладываются в строгом соответствии с их конструктивным расположением на борту. Для выкладки выбирается любая подходящая территория, наиболее близкая к месту катастрофы. Критерий здесь один - должно иметься место, защищенное от дождя. В Ростове-на-Дону фрагменты Ту-154 исследуют на 412-м авиаремонтном заводе, в Тульской области наиболее удобной оказалась площадка одного из предприятий в городе Кимовске. Сам процесс выкладки, как пояснили эксперты, происходит следующим образом: на твердом полу мелом рисуется контур самолета и все найденные детали и узлы, какими бы искореженными они ни были, идентифицируются и укладываются в тот меловой квадрат, который соответствует их местонахождению на борту авиалайнера. Далее эксперты определяют, по какой причине произошло разрушение конкретного элемента самолета. Если при визуальном осмотре возникают сложности, то фрагмент могут изъять из выкладки для более детальных исследований. Кстати сказать, ряд фрагментов Ту-134 и Ту-154 уже исследуют в специализированных лабораториях Москвы. Первые выводы, полученные при работе с выложенными самолетами, согласуются с данными бортовых самописцев - разрушение технически исправных авиалайнеров произошло в воздухе. Пока большая часть исследованных фрагментов, относящихся и к жизненно важным узлам самолетов, дает основания утверждать, что разрушились они при ударе о землю. А это опять же подтверждает версию взрыва на борту и мгновенного разрушения фюзеляжей обоих Ту. Параллельно с выкладкой продолжается работа по расшифровке "черных ящиков". Как уже сообщалось, никакой сенсационной информации они пока что не раскрыли. Однако интересная деталь все-таки проявилась. Если бортовые самописцы Ту-134 отключились мгновенно из-за разрыва электрической цепи, то черные ящики Ту-154 еще какое-то время работали и фиксировали параметры разрушающегося в воздухе самолета. Этот феномен удивил и очень заинтересовал специалистов Госкомиссии. Сейчас выясняется, в чем причина долгоживучести "черных ящиков" с Ту-154. Эксперты с особой тщательностью пытаются буквально по микросекундам расшифровать и прочитать самые последние сантиметры магнитных носителей "черных ящиков" этого самолета.
00:04 02.09
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |