Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейАвтопром 29 апреля "Волжская коммуна"...

Автопром 29 апреля "Волжская коммуна" опубликовала материал, посвященный судьбе отечественного автопрома.

Проблемы отрасли комментировали председатель Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников, заместитель генерального директора ОАО "АСМ-холдинг" Александр Ковригин, президент Российского союза товаропроизводителей Николай Рыжков, президент Российского союза промышленников и предпринимателей Аркадий Вольский, президент Международного союза машиностроителей Иван Силаев. Сегодня мы продолжаем тему. Новое правительство: стало жить веселее Комитет по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Государственной Думы Российской Федерации направил запрос председателю правительства М.Е. Фрадкову о ходе выполнения Концепции развития автомобильной промышленности России, принятой в июле 2002 года. В конце апреля этого года был получен ответ, в котором подводятся предварительные итоги принятия Концепции. Документ в частности гласит, что "сводным планом мероприятий по реализации Концепции развития автомобильной промышленности России на среднесрочную программу предусмотрено выполнение в 2002-04 годах четырнадцати основных задач, определенных в Концепции, для решения которых выработано сорок четыре мероприятия. В том числе двадцать восемь, направленных на повышение технологического уровня и качества автомобильной техники и компонентов, одиннадцать - предусматривающих защиту автомобильного рынка и стимулирование вывода из эксплуатации автомобилей с большим сроком эксплуатации, четыре - по научному, кадровому и организационному обеспечению и одно - организационного характера. По состоянию на 15 апреля 2004 года завершены работы по семи основным задачам и выполнено двадцать одно мероприятие". "В целях защиты внутреннего рынка от ввоза из-за рубежа легковых автомобилей и автобусов с большим сроком эксплуатации, Правительством России 30 августа 2002 года приняты постановления, повышающие пошлины при ввозе физическими (№ 642) и юридическими лицами (№ 643) легковых автомобилей, и 12 ноября 2002 года - автобусов (№ 812), бывших в эксплуатации более семи лет"; "О ставках ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили", с момента выпуска которых прошло более семи лет; "О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации подержанных легковых автомобилей"; "О запрете производства и оборота этилированного автомобильного бензина". В документе сообщается также, что готовы предложения по разработке программы Союзного государства "Развитие дизельного автомобилестроения на период до 2008 года". Её реализация позволит углубить интеграционные связи автомобилестроительных предприятий, укрепить экономическую безопасность как России и Белоруссии, так и Союзного государства в целом, будет способствовать решению ряда социальных, финансово-экономических и экологических проблем государств. Эти предложения уже одобрены правительствами обеих стран. В заключение в ответе говорится, что ряд мероприятий Концепции развития автомобильной промышленности России находится в разработке, некоторые из них - проходят публичное обсуждение. Подчеркивается также, что принятые в 2002-04 годах тринадцать постановлений и распоряжений правительства по вопросам таможенно-тарифного регулирования, направленные на защиту российского рынка от поступлений на него автомобильной техники с большими сроками эксплуатации, способствовали развитию производства продукции автомобилестроения в России. Выпуск автомобильной техники в 2003 году составил 1,281 млн. штук, что на пять процентов больше объема производства 2002 года. В первом квартале 2004 года произведено по предварительным данным 316 тысяч автомобилей, что составило 120 процентов от объема производства первого квартала 2002 года. Существенно увеличилось и производство автомобильной техники, создаваемой совместно с иностранными инвесторами. О том, что отечественному автопрому жить стало веселей свидетельствуют и аналитические материалы другой государственной структуры - ГИБДД. Вот что рассказал корреспонденту "ВК" Сергей Зубриський, заместитель начальника отдела ГУ ГИБДД МВД РФ. - По моему мнению, государственный технический осмотр транспорта - зеркало состояния парка транспортных средств Российской Федерации. Это та часть деятельности Госавтоинспекции, которая осуществляет связь государства, автовладельца и автопроизводителя. В последнее время приняты законодательные акты, которые уже повлияли на эксплуатацию автомобилей на российских дорогах. Первым надо назвать новый Налоговый кодекс. Внесены изменения в таможенное законодательство. В результате - в прошлом году впервые в Российской Федерации были списаны один и четыре десятых миллиона единиц транспортных средств. Или сто двенадцать процентов к результатам предыдущего года. При этом легковых автомобилей списано полмиллиона - сто сорок семь процентов. То есть из общего парка автомобилей активно убирается мертвый груз, те автомобили, которые практически не эксплуатировались. В ГИБДД был также принят 59-й приказ, согласно которому процедура списания таких транспортных средств была значительно упрощена. В результате имеющийся парк становится более дееспособным. В этом году парк автомобилей увеличился всего на одну и два десятых процента. При этом благодаря введению новых таможенных пошлин произошел рост количества отечественных автомобилей в общем автопарке страны. На 35,5% расширился парк вазовских "десяток", на 7% стало больше переднеприводных автомобилей, увеличилось процентное содержание "Оки", "Ижей", "УАЗов". Это говорит о том, что отечественная автомобильная промышленность оживает, число новых отечественных автомобилей опережает ввоз подержанных иномарок. Если не молодеть, то освежаться наш парк автомобилей начал. Госавтоинспекция в нашей стране - орган, который дает реальную картину состояния автомобильного парка, а значит, базу для принятия правильных решений. Техосмотр этого года прошел под аккомпанемент принятия закона об обязательном автостраховании. В результате водители, которые мало эксплуатируют свои автомобили, на техосмотр их не представили. В результате впервые технический осмотр прошло легковых автомобилей на 3,9% меньше. При этом юридические лица как работали, так и работают. Сразу видно - не представлены именно старенькие автомобили, находящиеся в личном пользовании. С минусом идут "москвичи", "Ижи", старые "Нивы", "Волги" Из этой статистики становится ясно, что перед автостроителями стоит задача ориентировать сеть технического обслуживания автомобилей на правильную ценовую политику в области ремонта автомобилей и цен на запасные части. Делать так, чтобы нынешний владелец старого автомобиля не отвернулся от отечественных производителей автомобилей. По-моему, автопром у Госавтоинспекции и российского водителя - должник. Отечественные автозаводы еще очень мало сделали по созданию в стране своей фирменной системы технического обслуживания автомобилей. Судите сами: из пяти миллионов автомобилей ВАЗа исправными признаны 87%, из числа "десяток" - 91%, у "москвичей" это 81%, газовская система - менее 80%... Чудес не бывает. Если мы с вами не обеспечим единства подходов при создании автомобиля и при его эксплуатации, то много не добьемся. Владимир ДЯТЧИН

  00:04 21.05  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU