Архив новостей → "Непонимание".
"Непонимание".
В связи с тем, что в центральных средствах массовой информации сообщалось о возбуждении уголовных дел в отношении руководителей Волжского автозавода (при этом, правда, не было названо ни одной фамилии), руководство АО "АвтоВАЗ" провело специальную и экстренную пресс-конференцию. С журналистами местных и центральных газет, радио и телевидения встретились президент АО "АвтоВАЗ" А.Николаев, первый вице- президент Н.Ляченков, руководители бухгалтерской службы и службы учета.
Как заявил А.Николаев, на момент проведения пресс-конференции, двое суток спустя после сообщений СМИ, никому из руководителей предприятия не было предъявлено никаких официальных претензий. А.Николаеву известно то же самое, что и всем остальным: завод обвиняют в том, что им выпущено и реализовано около 250 тысяч "левых" автомобилей с двойной нумерацией кузовов, и таким образом от налогов скрыта астрономическая сумма.
Президент АвтоВАЗа смог объяснить такое заявление исключительно непониманием характера производственного процесса и незнанием применяемой на ВАЗе системы учета. Для того чтобы выпустить такую партию машин, равную почти полугодовому объему, нужно, по словам А.Николаева, так разогнать конвейер, что рабочие превратятся в спринтеров.
Конвейер работает в режиме два с половиной метра в секунду: на ВАЗе это считается предельной скоростью, не повторяющей "чарличаплинский" проект, знакомый старшему поколению по давнишнему фильму. Кстати, и в момент проектирования автозавода закладывался "щадящий шаг" конвейера. Так что выпрыгнуть из собственных брюк автогигант никак не может.
Любопытно, что днем спустя никто больше не затрагивал вазовскую тему в радио- и телепередачах. Должно быть, случился серьезный "прокол", от которого надо дистанцироваться.
В самом деле, в 1999 году АвтоВАЗ задолжал государству немалые средства. Но и тогда налоговая служба России "выявила" несуществующие недостатки в деятельности автозавода, которые, по словам председателя совета директоров В.Каданникова, обжалуются в арбитражном суде.
Что же касается долгов, то они реструктуризованы в установленном законом порядке, штрафы и пени (тоже, конечно, немалые - около 6 млн. рублей) выплачиваются согласно существующим договоренностям.
Кому же не дает спокойно спать четкий ритм Волжского автозавода - это загадка прошлого века; дай Бог, чтобы она не перешла в век наступающий.
Донорская подпитка, которую осуществляет АвтоВАЗ, - кусок весьма лакомый. И есть мнение, которое, правда, вызывает возражения у вазовцев, что недурно бы прибрать в частные руки флагман отечественного автомобилестроения: живые деньги некуда будет складывать!
Но на сей день, как специально подчеркнул президент ВАЗа А.Николаев, заводской менеджмент остается наемным персоналом акционеров автозавода и не сделает ни шага в сторону от интересов стодвадцатитысячного коллектива.
00:04 15.07
Лента новостей |
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |