Архив новостей → "МАЗ" пробует силы в среднем "весе".
"МАЗ" пробует силы в среднем "весе".
Минский автозавод вынес на суд широкой публики свой низкорамный среднетоннажный грузовик. Напомню, что впервые о желании сделать такую машину генеральный директор "МАЗа" Валентин Гуринович заявил осенью 1997 года на традиционной выставке-семинаре.
Трудно сказать, какие трансформации ожидают "МАЗик" в будущем, но пока минчане постарались по максимуму использовать свои собственные серийные комплектующие, дабы сократить расходы на подготовку производства. Аналогичным путем шел некогда и ЗИЛ со своим "Бычком". Посему внешне машинка на первый взгляд выглядит несколько непропорционально: просторная кабина от серийных моделей тяжелых грузовиков посажена на низкорамное шасси с 17,5-дюймовыми колесами.
Длина автомобиля чуть больше семи метров, погрузочная высота њ 1070 мм, грузоподъемность шасси њ 5,1њ5,6 тонны. Ведущий гипоидный мост тоже мазовский, подвеска спереди и сзади рессорная на малолистовых рессорах, хотя если грузовичок пойдет в серийное производство, то по заказу можно будет установить сзади пневмобаллоны, как и передние дисковые тормоза с АБС. В моторном отсеке "МАЗика" разместился дизель Минского моторного завода "Д-245" мощностью 136 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой коробкой передач.
В зависимости от назначения автомобиля величина колесной базы может изменяться от 3700 до 4200 мм. Минский среднетоннажник развивает 106 км/ч и расходует 20 литров топлива.
00:04 10.04
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |