Архив новостей → КАК ПЕРЕДАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ МАЛЫМ...
КАК ПЕРЕДАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ?
Изумительная по своей невнятности проблема. Только в России в результате революции появились коммуналки. Земли много, леса много, а коммуналки семьдесят лет расселить не можем. То же с производственными помещениями. Не так давно наш корреспондент бродил по цехам оборонного завода - там выделили закуток бизнес-инкубатору. Впечатление, рассказывает, такое, будто оккупанты эту землю уже оставили, а наши еще не заняли. Как занять эту землю?
Сегодня государственная политика по- прежнему направлена на реанимацию устаревших технологий, больших неразворотливых производств. Что получается? Под никому неизвестный "Лик" никто денег не даст. А Магнитогорский металлургический комбинат получит миллионы долларов. И Челябинский тракторный завод тоже . И хотя предел давно наступил, но сознание руководителей всех уровней не изменилось.
Товарищи! Не надо поднимать металлургический завод, с технологией 1913 года. Лучше выделите либо цех, либо участок на этом заводе и займите людей перспективными программами . Но пока собрание акционеров бессловесно , директорский корпус будет блокировать экономические инициативы.
Александр Лохтачев , генеральный директор мастерских декоративно- прикладного искусства " ЛИК" , г. Златоуст, Челябинская область.
.
На мой взгляд, решение вопроса в следующем. К примеру, НИИ является балансодержателем, вместе с тем считается федеральной собственностью. Госкомиущество сегодня получает арендную плату и довольно, а чем занимается директор , никого не интересует. А вы попробуйте, оставьте ему площадей на те объемы финансирования, на которые заключены договоры , остальные же площади отдайте тем же территориальным агентствам по развитию предпринимательства для того, чтобы малые предприятия получили доступ к получению аренды на льготных условиях.
Раппа Маркович , исполнительный директор московского регионального отделения Российской Объединенной Промышленной Партии.
.
Для этого нужно желание. Приведу пример. Администрация Ленинградской области в процессе инвентаризации составила детальные паспорта предприятий региона: какие это предприятия, сколько имеют в наличии свободных площадей, характеристики площадей - инженерные сети, чем оборудованы, условия предоставления площадей в аренду, или условия выкупа. Затем был издан каталог, который стал инструментом привлечения инвестиций, создания новых малых предприятий на свободных площадях.
Борис Кантор, заместитель генерального директора, руководитель информационного проекта " Партнер- Подмосковье".
00:04 08.11
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |