Архив новостей → ПРОЕЗД МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ.
ПРОЕЗД МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ.
Каждый день по дороге на работу невольно возникает мысль о том, что в наших автобусах установлена несправедливая оплата проезда. Кто-то едет 4 остановки (примерно 2 километра) и выкладывает кондуктору 2 рубля. А кто-то платит те же 2 рубля больше чем за 20 километров от кафе "Уют" до автостанции. Давно существует идея организовать короткие автобусные маршруты в Новом городе, в поселке ГЭС, ЗЯБ. Проезд в них явно будет дешевле и автобусникам это должно быть выгодно, затрат ведь меньше. Мы решили узнать, что думают об этой идее директора транспортных предприятий сегодня.
Выяснилось, что они мечтают о коротких маршрутах. Гендиректор ОАО "Пассажирский автокомбинат" Сагадат Гараев заявил без обиняков, что существующая схема движения - это "преступление для транспортников, это убытки". В разговоре с генеральным директором ОАО "ПАТП-2" Рафисом Гариповым выяснилось, что когда он, Гарипов, возглавлял ПАТП, такие маршруты существовали. И были они очень эффективными. Потом их почему-то убрали. "В принципе, я такую схему сейчас проталкиваю, - сказал начальник управления по транспорту и связи Ильдар Мустафин. - Хочу разделить все маршруты и оставить "экспрессы", которые будут курсировать с конца старого до конца Нового города".
Но далее Мустафин сказал, что внедрить новшество сейчас невозможно. Автобусы износились, их остро не хватает, а на ремонт нет запчастей и нет средств на их покупку. Однако, Ильдар Назипович считает, что с января 2000 года... короткие маршруты появятся. По его словам, в АО "КАМАЗ" воссоздается отдел пассажирских перевозок, который будет заниматься организацией доставки рабочих на заводы. Возродятся спецмаршруты, они будут короткими". Мустафин понимает, что руководство автогиганта может ограничиться лишь доставкой рабочих на работу и домой. Но надеется, что заводские автобусы все же будут курсировать по городу.
То есть, снова могут начаться ведомственные споры о том, кто должен платить за городские перевозки? Может, все же поискать другой выход? Например, транспортные предприятия вполне могут "полюбовно" поделить ниши на городском рынке автоуслуг и внедрить более эффективную схему движения совместными усилиями.
Сергей ИСИЧКО.
00:04 01.12
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |